Panda Security выпустила новый облачный антивирус Panda Cloud Office Protection 5.50

Panda Security выпустила новый облачный антивирус Panda Cloud Office Protection 5.50

Компания Panda Security, объявила сегодня о запуске новой версии «облачного» решения безопасности Panda Cloud Office Protection 5.50. Новая версия, предлагающая предприятиям защиту от вредоносного программного обеспечения и файервол, теперь содержит функции удалённого управления с помощью специальных средств, таких как TeamViewer, UltraVNC, TightVNC, RealVNC и LogMeln.



Новые функции позволяют администраторам экономить собственное время благодаря возможности удалённого доступа к компьютерам с установленным Panda Cloud Office Protection. Всего одним нажатием кнопки пользователи смогут легко получить удаленный доступ к компьютерам для устранения неполадок или установки продукта непосредственно из консоли. При этом у администраторов нет необходимости физически присутствовать рядом с удаленным компьютером.

Panda Cloud Office Protection, получивший «5 звезд» в майском выпуске журнала PC Magazine/RE, на сегодняшний день является одним из лучших «облачных» сервисов безопасности, которым можно удаленно управлять из любой точки мира через собственную веб-консоль управления.

Использование Panda Cloud Office Protection позволяет отказаться от антивирусных серверов, так как вся инфраструктура размещена в так называемом «облаке». Panda Cloud Office Protection может быть установлен удаленно с помощью собственной утилиты распространения или путем передачи требуемым пользователям по электронной почте ссылки для установки. Программа предлагает групповые политики для настройки защиты, консолидированную отчетность по всем типам вредоносных программ и сетевых угроз, а также единый централизованный карантин.

Новая версия Panda Cloud Office Protection полностью интегрирована с партнёрской веб-консолью, которая позволяет партнерам и сервис-провайдерам просто и централизованно управлять безопасностью клиентов и их жизненным циклом: от пробного использования в рамках демонстрационного доступа до продажи лицензий и их продления. Кроме того, особенности мониторинга позволяют партнерам определить возможности дополнительных продаж для повышения доходов путем выявления незащищенных рабочих станций и серверов.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Контроль 24/7: Ростелеком и Солар обновили сервис мониторинга утечек данных

«Ростелеком» совместно с группой компаний «Солар» обновил сервис, который позволяет отслеживать утечки персональных данных. Теперь он работает круглосуточно и сразу сообщает абоненту, если его данные оказались в открытом доступе. Это помогает вовремя отреагировать и снизить риск мошенничества или других проблем.

Проверке можно подвергнуть не только информацию из личного кабинета, но и до пяти дополнительных номеров телефона или адресов электронной почты.

Если данные «всплывают» в сети, пользователь получает уведомление, а вместе с ним — рекомендации, например, поменять пароли или принять другие меры.

В отчёте, который формируется при срабатывании сервиса, указывается источник утечки, дата инцидента и тип скомпрометированной информации — при этом личные данные маскируются. Это помогает понять, что именно оказалось под угрозой и насколько серьёзна ситуация.

Скоро у абонентов «Ростелекома» появятся и дополнительные инструменты для онлайн-защиты.

По словам представителей компаний, с такими сервисами пользователи могут не только узнавать о потенциальных угрозах, но и вовремя принимать меры. В условиях, когда утечки данных стали обычным делом, это особенно важно — как для самих пользователей, так и для их близких.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru