InfoWatch подвела итоги работы в 2010 году

Компания InfoWatch представила результаты деятельности в 2010 году. Основными достижениями компании, а также планами развития на текущий год в ходе пресс-конференции, которая состоялась в гостинице Националь, поделилась Наталья Касперская, генеральный директор InfoWatch.



«Мы довольны достигнутыми результатами. За прошлый год нам удалось не только увеличить оборот компании на 130% по отношению к 2009 году, но и заложить основу для более динамичного развития в текущем году. В частности, мы планируем вывод на рынок уникальных продуктов с широким спектром применения. Также будет усиливаться наше присутствие на международных рынках в Европе, Азии и на Ближнем Востоке при сохранении текущей рыночной доли на российском рынке».

По словам генерального директора InfoWatch, бурный рост продаж в России обусловлен восстановлением рынка и возрастающим интересом к комплексным системам DLP от InfoWatch.

«Заказчики, отложившие сделки в 2009 году из-за кризиса, в 2010 году вернулись покупать наш продукт», - отметила Наталья Касперская.

В настоящее время компания продолжает занимать лидирующие позиции на российском рынке DLP-решений. Доля InfoWatch составляет не менее 50% данного сегмента, что коррелируется с предварительными оценками экспертов. В структуре доходов InfoWatch в России ключевое место занимают продажи лицензий (64%). Услуги технической поддержки обеспечили 22% доходов.

«Даже в 2009 году доходы от техподдержки значительно не снизились. Поэтому в текущем году компания нацелена на повышение качества этой услуги для наших клиентов», - уточнила Наталья Касперская.

Самым же прибыльным клиентским сегментом для компании стал финансовый сектор и страхование - 2/3 от общего дохода. Заказчики нефтегазового сектора принесли 13% в общую структуру дохода, госучреждения - 7%. Фокус на эти сегменты сохранится и в 2011 году.

В целом, пул клиентов компании в 2010 году вырос на 40% - именно эти заказчики обеспечили почти 65% роста. Константин Левин, начальник отдела продаж InfoWatch в России, добавил: «Несмотря на то, что в этом году было много новых клиентов, мы продолжили активное сотрудничество по новым проектам и со старыми заказчиками».

Кроме того, компания представила результаты на международных рынках: «Говорить о доходах на международном рынке пока рано. Однако InfoWatch начинает активную экспансию в страны Европы, Азии и Ближнего Востока, так как считаем наиболее приоритетными именно эти направления. В текущем году мы рассчитываем значительно расширить партнерскую сеть и реализовать проекты, запуск которых состоялся в 2010 году. И год мы завершили позитивно – успешно провели несколько пилотных внедрений в Турции и на Ближнем Востоке, заключили первые сделки», - прокомментировала Наталья Касперская.

Также в ходе пресс-конференции был анонсирован выход новой версии флагманского продукта InfoWatch Traffic Monitor Enterprise 3.5.

«В рамках новой версии реализована полная интеграция с Active Directory, в 2 раза улучшена производительность, внедрен собственный стандарт интерфейса, а также разработана более удобная система отчетности», - рассказывает Наталья.

Кроме того, генеральный директор InfoWatch поделилась планами о совместном с компанией «Крибрум» проекте инновационного продукта CEM (Customer Experience Manager). Продукт уже вызвал интерес как в России, так и за рубежом. Он позволит проводить анализ высказываний и оценку репутации компании в Интернете.

Anti-Malware Яндекс ДзенПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

Сроки замены зарубежных СЗИ сдвинуты не будут

На конференции BIS Summit прозвучали заявления о том, что сроки, установленные указом президента на замену зарубежных средств защиты информации (СЗИ), сдвигаться не будут.

«С инициативой сдвинуть сроки выполнения Указов точно выходить не будем. Будем помогать тем, кто не готов к выполнению Указов», — отметил в своем выступлении на пленарной сессии BIS Summit заместитель директора ФСТЭК России Виталий Лютиков.

Вместе с тем заместитель руководителя ФСТЭК признал проблемы с целыми классами решений:

«Плохая ситуация с отдельными классами — во-первых, в аспектах наличия таких сертифицированных средств, а второе — качество этих средств и их эффективность».

Он при этом анонсировал, что до конца года получат сертификаты ФСТЭК России NGFW от двух вендоров. Уже сегодня ГК «Солар» сообщила о получении сертификата на Solar NGFW.

Также Виталий Лютиков раскритиковал высокие цены на ПО. Директор АНО «Центр компетенций по импортозамещению в сфере информационно-коммуникационных технологий» Илья Массух заявил о том, что цены находятся в разумных пределах, хотя и признал, что они растут более высокими темпами, чем инфляция. Кроме того, он обратил внимание на то, что при пересчете в доллары или евро цены на ПО в России будут заметно ниже, чем на зарубежных рынках.

По мнению депутата Госдумы Андрея Свинцова, росту цен способствует распыление сил игроков на схожие проекты:

«Когда в рамках рабочих групп выясняется, что десятки компаний разрабатывают одно и тоже — количество потребителей и денег конечно и когда на рынок выходит 10 одинаковых продуктов, это приводит к задиранию цен, чтобы отбить затраты. А эти затраты начинают расти сильно выше инфляции. Когда 10 команд пилят одно и то же, владелец начинает докупать себе персонал, рынок начинает разгоняться».

Свинцов призвал вмешаться в данный процесс и перераспределять разработчиков на другие продукты, поскольку, используя исключительно рыночные механизмы, ситуацию исправить не удастся.

«На своем уровне с Минцифры и разработчиками несколько подходов сделали. Выбрали 4 ОС, назвали их целевыми. К сожалению, регуляторику подогнать, что они “главные“ для импортозамещения, до конца не удалось. Такая же идея была с базами данных: пройти по всем классам и обозначить общесистемные решения, на которые весь рынок должен ориентироваться. Тут нужна позиция правительства с точки зрения регулирования», — отметил Илья Массух.

Директор АНО «Центр компетенций по импортозамещению в сфере информационно-коммуникационных технологий» привел пример Китая, где за несколько лет количество разработчиков некоторых видов ПО снизилось с сотен до 4.

«Хорошо, что мы пришли к консенсусу, что количество решений должно быть разумным, в том числе это приведет к снижению цен», — подвела итог дискуссии президент ГК InfoWatch Наталья Касперская.

Anti-Malware Яндекс ДзенПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru