InfoWatch подвела итоги работы в 2010 году

InfoWatch подвела итоги работы в 2010 году

Компания InfoWatch представила результаты деятельности в 2010 году. Основными достижениями компании, а также планами развития на текущий год в ходе пресс-конференции, которая состоялась в гостинице Националь, поделилась Наталья Касперская, генеральный директор InfoWatch.



«Мы довольны достигнутыми результатами. За прошлый год нам удалось не только увеличить оборот компании на 130% по отношению к 2009 году, но и заложить основу для более динамичного развития в текущем году. В частности, мы планируем вывод на рынок уникальных продуктов с широким спектром применения. Также будет усиливаться наше присутствие на международных рынках в Европе, Азии и на Ближнем Востоке при сохранении текущей рыночной доли на российском рынке».

По словам генерального директора InfoWatch, бурный рост продаж в России обусловлен восстановлением рынка и возрастающим интересом к комплексным системам DLP от InfoWatch.

«Заказчики, отложившие сделки в 2009 году из-за кризиса, в 2010 году вернулись покупать наш продукт», - отметила Наталья Касперская.

В настоящее время компания продолжает занимать лидирующие позиции на российском рынке DLP-решений. Доля InfoWatch составляет не менее 50% данного сегмента, что коррелируется с предварительными оценками экспертов. В структуре доходов InfoWatch в России ключевое место занимают продажи лицензий (64%). Услуги технической поддержки обеспечили 22% доходов.

«Даже в 2009 году доходы от техподдержки значительно не снизились. Поэтому в текущем году компания нацелена на повышение качества этой услуги для наших клиентов», - уточнила Наталья Касперская.

Самым же прибыльным клиентским сегментом для компании стал финансовый сектор и страхование - 2/3 от общего дохода. Заказчики нефтегазового сектора принесли 13% в общую структуру дохода, госучреждения - 7%. Фокус на эти сегменты сохранится и в 2011 году.

В целом, пул клиентов компании в 2010 году вырос на 40% - именно эти заказчики обеспечили почти 65% роста. Константин Левин, начальник отдела продаж InfoWatch в России, добавил: «Несмотря на то, что в этом году было много новых клиентов, мы продолжили активное сотрудничество по новым проектам и со старыми заказчиками».

Кроме того, компания представила результаты на международных рынках: «Говорить о доходах на международном рынке пока рано. Однако InfoWatch начинает активную экспансию в страны Европы, Азии и Ближнего Востока, так как считаем наиболее приоритетными именно эти направления. В текущем году мы рассчитываем значительно расширить партнерскую сеть и реализовать проекты, запуск которых состоялся в 2010 году. И год мы завершили позитивно – успешно провели несколько пилотных внедрений в Турции и на Ближнем Востоке, заключили первые сделки», - прокомментировала Наталья Касперская.

Также в ходе пресс-конференции был анонсирован выход новой версии флагманского продукта InfoWatch Traffic Monitor Enterprise 3.5.

«В рамках новой версии реализована полная интеграция с Active Directory, в 2 раза улучшена производительность, внедрен собственный стандарт интерфейса, а также разработана более удобная система отчетности», - рассказывает Наталья.

Кроме того, генеральный директор InfoWatch поделилась планами о совместном с компанией «Крибрум» проекте инновационного продукта CEM (Customer Experience Manager). Продукт уже вызвал интерес как в России, так и за рубежом. Он позволит проводить анализ высказываний и оценку репутации компании в Интернете.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Ограбление Лувра за восемь минут: система охраны имела пароль «Louvre»

В Париже расследуют одно из самых дерзких ограблений последних лет — из музея Лувр украли королевские украшения, которым несколько веков. Ценности до сих пор не найдены, а подробности случившегося больше напоминают сюжет фильма, чем реальную историю. Как выяснилось, пароль от системы видеонаблюдения музея был… «Louvre».

Об этом сообщает французская газета Libération со ссылкой на PCGamer. Ещё в 2014 году аудит, проведённый Национальным агентством кибербезопасности Франции, указал на эту уязвимость.

Позднейшие проверки выявили и другие проблемы — устаревшее программное обеспечение, которому уже больше 20 лет, и недостаточно защищённые входы на крышу во время строительных работ.

Само ограбление произошло утром в воскресенье, около 9:30 по местному времени, прямо во время работы музея. По данным полиции, четверо злоумышленников подъехали к зданию на небольшом грузовике с лестницей, прорезали стену на втором этаже и проникли в галерею.

Они угрожали охране и посетителям, но никто не пострадал. Через четыре минуты грабители покинули здание и скрылись в Париже. Вся операция заняла восемь минут.

Полиция уже задержала нескольких подозреваемых, четверым предъявлены обвинения. Однако похищенные украшения, стоимость которых оценивается в десятки миллионов долларов, пока не найдены.

Лувр, несмотря на свою репутацию одной из самых охраняемых галерей в мире, не впервые становится целью грабителей. Самый известный случай произошёл в 1911 году, когда украли «Мону Лизу». Последнее подобное ограбление случилось в 1998 году — и вот, спустя почти тридцать лет, история повторилась.

Эксперты отмечают, что трагикомичная деталь с паролем «Louvre» наглядно показывает: информационная безопасность может быть не менее важна, чем сигнализация и замки.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru