Взломщик украл у производителя онлайн-игр 12 миллионов долларов

Взломщик украл у производителя онлайн-игр 12 миллионов долларов

Специалист в области информационных технологий признал себя виновным в проникновении на серверы компании Zynga и последующем хищении виртуальных игровых фишек, суммарная эквивалентная стоимость которых могла составить 12 млн. долларов.



В суде 29-летнему взломщику из Великобритании Эшли Митчеллу предъявили обвинение по пяти пунктам, по каждому из которых он признал свою вину. В следующем месяце станет известно, какой приговор будет ему вынесен; скорее всего, подсудимому предстоит довольно длительное тюремное заключение.


The Register сообщает, что г-н Митчелл осуществил несанкционированный доступ к вычислительным системам Zynga, успешно выдав себя за одного из администраторов сайта компании. Получив контроль над интересовавшими его ресурсами, взломщик зарегистрировал некоторое количество ложных учетных записей в сети Facebook и "перевел на счета" этих аккаунтов в общей сложности 400 млрд. виртуальных фишек, которые используются для игр в онлайн-покер. Сторона обвинения рассчитала, что суммарная стоимость такого количества фишек могла бы оказаться равной 12 миллионам долларов.


Взломщику, однако, досталось явно меньше: он успел обналичить примерно треть изъятых фишек и получить за них около 53 тыс. фунтов. По подсчетам прокурора, при таком обменном курсе весь объем похищенного мог принести подсудимому примерно 184 тыс. фунтов (несколько менее 300 тыс. долларов).


Адвокат г-на Митчелла сообщил суду, что на момент совершения взлома его подзащитный страдал от игровой зависимости и затратил много денег на онлайн-игры. Юрист попросил суд принять во внимание тот факт, что на данный момент с помощью игровой индустрии специалист регулярно зарабатывает крупные суммы и в течение двух лет сможет возместить пострадавшей компании причиненный им ущерб.


Стоит заметить, что г-н Митчелл не впервые предстал перед судом: в его "послужном списке" уже имеется один акт взлома, за который он в свое время получил 40 недель заключения условно.

1,8 млн Android-телевизоров стали частью ботнета Kimwolf

Исследователи из QiAnXin XLab рассказали о новом гигантском DDoS-ботнете под названием Kimwolf. По их оценкам, он объединил около 1,8 млн заражённых устройств — в основном Android-телевизоры, ТВ-приставки и планшеты, которые стоят в домашних сетях по всему миру.

В отчёте XLab отмечается, что вредонос написан с использованием Android NDK и, помимо DDoS-функций, умеет работать как прокси, открывать обратный шелл и управлять файлами на устройстве.

Проще говоря, заражённый телевизор или приставка превращаются в универсальный инструмент для удалённого заработка злоумышленников.

Масштаб активности впечатляет. Всего за три дня — с 19 по 22 ноября 2025 года — ботнет разослал около 1,7 млрд команд для DDoS-атак. В этот же период один из управляющих доменов Kimwolf неожиданно взлетел в рейтинге топ-100 Cloudflare и на короткое время даже обогнал Google по количеству запросов.

Основные цели заражения — ТВ-боксы и смарт-ТВ популярных моделей, включая TV BOX, SuperBOX, X96Q, MX10, SmartTV и другие. Наибольшее число заражённых устройств зафиксировано в Бразилии, Индии, США, Аргентине, ЮАР и на Филиппинах. Каким именно способом вредонос попадает на устройства, пока до конца не ясно.

Интересно, что Kimwolf оказался тесно связан с другим известным ботнетом — AISURU, который в последние годы фигурировал в отчётах о рекордных DDoS-атаках. По данным XLab, оба ботнета распространялись одними и теми же скриптами и одновременно существовали на одних и тех же устройствах. Исследователи считают, что за ними стоит одна и та же группировка, а Kimwolf мог быть создан как «эволюция» AISURU — для обхода детектирования и блокировок.

Инфраструктуру Kimwolf уже несколько раз пытались гасить: его управляющие домены как минимум трижды отключали в декабре. В ответ операторы ботнета перешли к более стойким схемам — например, начали использовать Ethereum Name Service (ENS). В новых версиях вредонос получает IP-адрес управляющего сервера прямо из данных смарт-контракта в блокчейне, что сильно усложняет блокировку.

 

Любопытно и то, как ботнет используется на практике. Более 96% команд связаны не с атаками, а с прокси-сервисами. Злоумышленники фактически перепродают трафик заражённых устройств, выжимая максимум из их пропускной способности. Для этого применяется отдельный клиент на Rust и SDK для монетизации трафика.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru