Взломщик украл у производителя онлайн-игр 12 миллионов долларов

Взломщик украл у производителя онлайн-игр 12 миллионов долларов

Специалист в области информационных технологий признал себя виновным в проникновении на серверы компании Zynga и последующем хищении виртуальных игровых фишек, суммарная эквивалентная стоимость которых могла составить 12 млн. долларов.



В суде 29-летнему взломщику из Великобритании Эшли Митчеллу предъявили обвинение по пяти пунктам, по каждому из которых он признал свою вину. В следующем месяце станет известно, какой приговор будет ему вынесен; скорее всего, подсудимому предстоит довольно длительное тюремное заключение.


The Register сообщает, что г-н Митчелл осуществил несанкционированный доступ к вычислительным системам Zynga, успешно выдав себя за одного из администраторов сайта компании. Получив контроль над интересовавшими его ресурсами, взломщик зарегистрировал некоторое количество ложных учетных записей в сети Facebook и "перевел на счета" этих аккаунтов в общей сложности 400 млрд. виртуальных фишек, которые используются для игр в онлайн-покер. Сторона обвинения рассчитала, что суммарная стоимость такого количества фишек могла бы оказаться равной 12 миллионам долларов.


Взломщику, однако, досталось явно меньше: он успел обналичить примерно треть изъятых фишек и получить за них около 53 тыс. фунтов. По подсчетам прокурора, при таком обменном курсе весь объем похищенного мог принести подсудимому примерно 184 тыс. фунтов (несколько менее 300 тыс. долларов).


Адвокат г-на Митчелла сообщил суду, что на момент совершения взлома его подзащитный страдал от игровой зависимости и затратил много денег на онлайн-игры. Юрист попросил суд принять во внимание тот факт, что на данный момент с помощью игровой индустрии специалист регулярно зарабатывает крупные суммы и в течение двух лет сможет возместить пострадавшей компании причиненный им ущерб.


Стоит заметить, что г-н Митчелл не впервые предстал перед судом: в его "послужном списке" уже имеется один акт взлома, за который он в свое время получил 40 недель заключения условно.

Yandex B2B Tech добавила ИИ-инструменты для поиска уязвимостей в коде

Yandex B2B Tech обновила платформу для разработки SourceCraft, добавив новые ИИ-инструменты для работы с уязвимостями и командной разработки. Обновления уже доступны всем пользователям и ориентированы не только на индивидуальные проекты, но и на работу с крупными корпоративными кодовыми базами.

Главное новшество — усиление блока безопасности. На платформе появился ИИ-агент на базе SourceCraft Code Assistant, который автоматически проверяет код на уязвимости и оформляет найденные проблемы в виде карточек.

В каждой из них ИИ помогает разобраться, насколько риск серьёзный, каким образом уязвимость может быть использована и как её корректно исправить — с примерами безопасного кода. За счёт этого анализ, который раньше мог занимать часы и требовать участия профильных специалистов, теперь укладывается в минуты.

Дополнительно в SourceCraft появился центр контроля уязвимостей с интерактивными дашбордами. Они показывают, какие системы затронуты, какие типы уязвимостей встречаются чаще всего и где сосредоточены зоны повышенного риска. Это упрощает приоритизацию и помогает смотреть на безопасность не фрагментарно, а в масштабе всей разработки.

Обновления затронули и командную работу. ИИ-агент SourceCraft Code Assistant теперь автоматически формирует краткие описания изменений в коде, чтобы разработчикам было проще ориентироваться в правках коллег. Также в платформе появилась возможность фиксировать состав версий ПО и отслеживать их готовность, что делает процесс разработки более прозрачным и упрощает координацию между командами.

В Yandex B2B Tech отмечают, что в крупных организациях с сотнями разработчиков и тысячами репозиториев критически важны прозрачность рисков и управляемость процессов. По словам руководителя платформы SourceCraft Дмитрия Иванова, в дальнейшем платформа будет развиваться в сторону мультиагентных ИИ-помощников, которые смогут учитывать контекст всей компании, помогать командам взаимодействовать друг с другом и показывать руководству, как технические уязвимости влияют на бизнес-процессы.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru