В России организован сервис-центр оборудования Blue Coat

В России организован сервис-центр оборудования Blue Coat

Компания Web Control, как официальный сервисный партнер Blue Coat, будет контролировать весь цикл замены оборудования в случае его неисправности и управлять всем спектром сервиса, начиная от диагностирования неисправностей до организации квалифицированной поддержки пользователей.

Web Control теперь предлагает своим заказчикам различные уровни поддержки по замене неисправного оборудования, начиная от возврата на завод и заканчивая откликом в течение четырех часов и немедленной заменой неисправных устройств с сервисного склада. Кроме того, Web Control обеспечивает онлайн- и телефонную поддержку пользователей класса Level 1 и Level 2 (в терминах Blue Coat). В более сложных случаях, когда требуется поддержка класса Level 3, российская компания обеспечивает связь потребителей с соответствующей службой компании-производителя.

По словам директора по развитию бизнеса Web Control Андрея Акинина, «сотрудничество с Blue Coat началось более пяти лет назад и сертификация нашей компании в качестве российского сервисного партнера является вполне очевидным шагом в развитии наших взаимоотношений. Получение компанией Web Control нового партнерского статуса создает выигрышные условия для всех участвующих сторон. Заказчики в нашей стране получают возможность сервисного обслуживания своих устройств Blue Coat локально, в России, а наша компания, в свою очередь, значительно расширяет спектр своих предложений в области сервиса. Сегодня мы уже можем уверенно заявить, что устройства Blue Coat, дополненные нашим уникальным для России предложением по сервису, представляют собой идеальное решение для компаний, которым требуются лучшие в своем классе продукты для обеспечения веб-безопасности и оптимизации WAN».

В свою очередь, вице-президент компании Blue Coat по поддержке и сервису Терри Клиркин (Terry Clearkin) сказал: «Как партнер, имеющий статус BlueTouch Support Partner, компания Web Control сертифицирована нами для организации качественного сервиса и поддержки пользователей, что необходимо для сохранения позитивного отношения к нашим решениям и технологиям. Имея возможность пользования локальной поддержкой и развитым сервисом, наши заказчики в России теперь могут полностью полагаться на внедренное у них оборудование Blue Coat и его надежное функционирование».

Возможность участия в своей программе BlueTouch Support Partner компания Blue Coat предлагает только своим партнерам, имеющим статус Blue Coat Channel Advantage Partner, которые рассматривают сервис и поддержку в качестве существенного элемента своего бизнеса. Чтобы обеспечивать высокую степень удовлетворенности заказчика, партнер должен соответствовать весьма строгим требованиям по организации поддержки, а его специалисты должны пройти соответствующий тренинг и получить необходимую техническую сертификацию. Только после этого BlueTouch Support Partner получает право транслировать все возможности поддержки Blue Coat своим клиентам. В России это теперь может обеспечить компания Web Control.

Anti-Malware TelegramПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

Корпорации [taxonomy_vocabulary_2] UserGate
Решения UserGate теперь соответствуют новым требованиям ФСТЭК России

Компания UserGate сообщает о подтверждении соответствия своих решений требованиям, предъявляемым к 4 уровню доверия, утвержденному приказом ФСТЭК России от 30 июля 2018 г. №131. 

«UserGate UTM» является первым устройством, совмещающим в себе систему обнаружения вторжения и межсетевой экран, внесенным в реестр сертифицированных средств защиты информации ФСТЭК России и выполняющим требования к 4 уровню доверия. Теперь, переоформленный 25 мая этого года сертификат соответствия № 3905, подтверждает соответствие требованиям, установленных в следующих документах: 

  • Требования по безопасности информации, устанавливающие уровни доверия к средствам технической защиты информации и средствам обеспечения безопасности информационных технологий (ФСТЭК России, 2018) – по 4 уровню доверия;
  • Требования к межсетевым экранам (ФСТЭК России, 2016);
  • Профиль защиты межсетевых экранов типа А четвертого класса защиты. ИТ.МЭ.А4.ПЗ (ФСТЭК России, 2016);
  • Профиль защиты межсетевых экранов типа Б четвертого класса защиты. ИТ.МЭ.Б4.ПЗ (ФСТЭК России, 2016); 
  • Требования к системам обнаружения вторжений (ФСТЭК России, 2011);
  • Профиль защиты систем обнаружения вторжений уровня сети четвертого класса защиты. ИТ.СОВ.С4.ПЗ (ФСТЭК России, 2012).

Данный уровень сертификации дает возможность использования решения в составе автоматизированных систем до класса защищенности 1Г, значимых объектов КИИ I категории, информационных системах персональных данных (ИСПДн) 1 уровня защищенности, государственных информационных системах (ГИС) 1 класса защищенности, автоматизированных систем управления технологическими процессами 1 класса защищенности и информационных системах общего пользования II класса.

Также сообщаем, что UserGate планирует продолжение сертификации новых устройств по требованиям ФСТЭК России и добавление в действующий сертификат соответствие профилю защиты межсетевых экранов типа «Д» к четвертому кварталу 2020 года.

Anti-Malware TelegramПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru