В России организован сервис-центр оборудования Blue Coat

В России организован сервис-центр оборудования Blue Coat

В России организован сервис-центр оборудования Blue Coat

Компания Web Control, как официальный сервисный партнер Blue Coat, будет контролировать весь цикл замены оборудования в случае его неисправности и управлять всем спектром сервиса, начиная от диагностирования неисправностей до организации квалифицированной поддержки пользователей.

Web Control теперь предлагает своим заказчикам различные уровни поддержки по замене неисправного оборудования, начиная от возврата на завод и заканчивая откликом в течение четырех часов и немедленной заменой неисправных устройств с сервисного склада. Кроме того, Web Control обеспечивает онлайн- и телефонную поддержку пользователей класса Level 1 и Level 2 (в терминах Blue Coat). В более сложных случаях, когда требуется поддержка класса Level 3, российская компания обеспечивает связь потребителей с соответствующей службой компании-производителя.

По словам директора по развитию бизнеса Web Control Андрея Акинина, «сотрудничество с Blue Coat началось более пяти лет назад и сертификация нашей компании в качестве российского сервисного партнера является вполне очевидным шагом в развитии наших взаимоотношений. Получение компанией Web Control нового партнерского статуса создает выигрышные условия для всех участвующих сторон. Заказчики в нашей стране получают возможность сервисного обслуживания своих устройств Blue Coat локально, в России, а наша компания, в свою очередь, значительно расширяет спектр своих предложений в области сервиса. Сегодня мы уже можем уверенно заявить, что устройства Blue Coat, дополненные нашим уникальным для России предложением по сервису, представляют собой идеальное решение для компаний, которым требуются лучшие в своем классе продукты для обеспечения веб-безопасности и оптимизации WAN».

В свою очередь, вице-президент компании Blue Coat по поддержке и сервису Терри Клиркин (Terry Clearkin) сказал: «Как партнер, имеющий статус BlueTouch Support Partner, компания Web Control сертифицирована нами для организации качественного сервиса и поддержки пользователей, что необходимо для сохранения позитивного отношения к нашим решениям и технологиям. Имея возможность пользования локальной поддержкой и развитым сервисом, наши заказчики в России теперь могут полностью полагаться на внедренное у них оборудование Blue Coat и его надежное функционирование».

Возможность участия в своей программе BlueTouch Support Partner компания Blue Coat предлагает только своим партнерам, имеющим статус Blue Coat Channel Advantage Partner, которые рассматривают сервис и поддержку в качестве существенного элемента своего бизнеса. Чтобы обеспечивать высокую степень удовлетворенности заказчика, партнер должен соответствовать весьма строгим требованиям по организации поддержки, а его специалисты должны пройти соответствующий тренинг и получить необходимую техническую сертификацию. Только после этого BlueTouch Support Partner получает право транслировать все возможности поддержки Blue Coat своим клиентам. В России это теперь может обеспечить компания Web Control.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

NGFW от «Солара» теперь можно настраивать через единый интерфейс

Группа компаний «Солар» добавила в продукт Solar NGFW возможность централизованного управления (ЦУ). Новая функция появилась начиная с версии 1.6, вышедшей в мае 2025 года. Теперь администраторы могут управлять всеми установленными межсетевыми экранами Solar NGFW через один интерфейс.

Идея добавить централизованное управление возникла после анализа пилотных внедрений в госсекторе и корпоративной среде.

Как показала практика, во многих компаниях политики безопасности всё ещё настраиваются вручную на каждом устройстве. Это увеличивает нагрузку на специалистов и повышает риск ошибок в настройках, которые могут привести к уязвимостям в инфраструктуре.

Новое ЦУ позволяет:

  • централизованно управлять настройками и политиками NGFW на всех узлах сети,
  • искать и анализировать сессии по всем нодам — не только по метаданным, но и по содержимому,
  • управлять видеозаписями сессий через единый архив: экономится место и упрощаются расследования инцидентов.

Также обновление включает встроенную двухфакторную аутентификацию (TOTP) для всех компонентов системы. Поддерживается работа с учётными записями через LDAP, внутреннюю базу и RADIUS.

Централизованное управление позволяет:

  • объединять и группировать узлы,
  • применять единые политики ко всем экранам одновременно,
  • разграничивать роли и права доступа как в головной компании, так и в филиалах,
  • изолировать сегменты сети при инцидентах.

Связь между ЦУ и NGFW происходит по протоколу TLS 1.3, что обеспечивает защиту передаваемых данных, в том числе в инфраструктуре критически важных объектов.

Решение работает как в виртуальном виде, так и как программно-аппаратный комплекс. В первой половине 2025 года были выпущены два обновления — версии 1.5 и 1.6 — и представлена новая линейка NGFW для компаний с филиальной структурой и малого бизнеса.

По данным Solar JSOC, в 2024 году 27% всех подтверждённых инцидентов безопасности были связаны с сетевыми атаками. Больше всего атак фиксируется в госсекторе, банковской сфере и нефтегазовой отрасли.

Централизованное управление в составе NGFW также учитывает требования регуляторов к защите объектов КИИ — особенно по части скорости реагирования на инциденты и точности настройки трафика.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru