Webroot приобретет компанию Prevx

Webroot приобретет компанию Prevx

О подробностях этой сделки ничего не известно. Сообщается лишь, что решения Prevx будут отныне входить в состав продуктов Webroot; по мнению представителей компании-покупателя, это позволит повысить качество ее антивирусных инструментов - как предназначенных для индивидуальных пользователей, так и бизнес-ориентированных.



Глава Webroot Дик Уильямс указал, что благодаря заключаемой сделке его компания получит возможность предложить клиентам более эффективные защитные решения, позволяющие успешно бороться с растущим числом сетевых атак и образцов вредоносного программного обеспечения.


"Prevx является лидером по части разработки облачных антивирусных технологий и систем поведенческого анализа; продукты этой компании позволяют блокировать угрозы еще до того, как они достигнут персонального компьютера или корпоративной сети", - отметил г-н Уильямс. - "В сочетании с инновационными проектами и службой технической поддержки Webroot индивидуальным клиентам станет еще проще защищаться от онлайн-угроз, а бизнесу - еще легче обеспечивать безопасность своих сетей и своих сотрудников".


Ожидается, что основатель Prevx Мэл Моррис присоединится к команде Webroot. В своем комментарии он подтвердил, что обе компании стремятся к активному внедрению инновационных разработок и к предоставлению наилучшей возможной защиты своим клиентам.


V3.co.uk

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Контроль 24/7: Ростелеком и Солар обновили сервис мониторинга утечек данных

«Ростелеком» совместно с группой компаний «Солар» обновил сервис, который позволяет отслеживать утечки персональных данных. Теперь он работает круглосуточно и сразу сообщает абоненту, если его данные оказались в открытом доступе. Это помогает вовремя отреагировать и снизить риск мошенничества или других проблем.

Проверке можно подвергнуть не только информацию из личного кабинета, но и до пяти дополнительных номеров телефона или адресов электронной почты.

Если данные «всплывают» в сети, пользователь получает уведомление, а вместе с ним — рекомендации, например, поменять пароли или принять другие меры.

В отчёте, который формируется при срабатывании сервиса, указывается источник утечки, дата инцидента и тип скомпрометированной информации — при этом личные данные маскируются. Это помогает понять, что именно оказалось под угрозой и насколько серьёзна ситуация.

Скоро у абонентов «Ростелекома» появятся и дополнительные инструменты для онлайн-защиты.

По словам представителей компаний, с такими сервисами пользователи могут не только узнавать о потенциальных угрозах, но и вовремя принимать меры. В условиях, когда утечки данных стали обычным делом, это особенно важно — как для самих пользователей, так и для их близких.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru