Т2 и ВТБ обеспечат дополнительную защиту от телефонных мошенников

Т2 и ВТБ обеспечат дополнительную защиту от телефонных мошенников

Т2 и ВТБ обеспечат дополнительную защиту от телефонных мошенников

Еще до вступления в силу закона № 41-ФЗ банк ВТБ совместно с мобильным оператором Т2 (бренд Tele2) реализовали новую меру безопасности — задержку доставки СМС с кодами подтверждения в момент входящих или исходящих звонков.

Эта инициатива направлена на усиление защиты от телефонного мошенничества, особенно в отношении наиболее уязвимых групп населения — подростков, молодежи и пожилых людей.

СМС-коды, широко используемые для авторизации в онлайн-банкинге, на Портале Госуслуг и в других цифровых сервисах, часто становятся целью мошенников. Получив такой код от жертвы, злоумышленники могут оформить электронную подпись, перевыпустить сим-карту, получить микрозаём или кредит от имени пользователя.

Генеральный директор Т2 Антон Годовиков подчеркнул важность совместных усилий участников рынка:

«Консолидация операторов, банков и регуляторов в борьбе с телефонным мошенничеством позволяет совершенствовать технические решения и опережать действия преступников. Внедряемая нами мера дает пользователю время на обдумывание: проанализировать разговор, связаться с родственниками или обратиться в службу поддержки. ВТБ как наш стратегический партнер стал первым банком, поддержавшим эту инициативу. Уверены, что только совместными усилиями мы сможем эффективно противостоять мошенникам».

Старший вице-президент ВТБ Игорь Майстренко добавил:

«Мы стремимся обеспечить максимальную защиту средств наших клиентов и активно поддерживаем совместные проекты с партнерами, такими как Т2. Интеграция с сервисами операторов связи и обмен данными позволяют эффективнее противостоять мошенничеству, особенно в отношении пожилых клиентов. Уже сегодня ВТБ бесплатно подключает пенсионерам страхование от мошенничества. В прошлом году выплаты по таким страховкам превысили 40 миллионов рублей».

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Газпромбанк сообщил о фейковом приложении в App Store

«Газпромбанк» предупредил о появлении в App Store мошеннического приложения под названием «Газпромбанк Мой Кабинет». Подчеркивается, что официального приложения банка в App Store нет.

Об этом банк сообщил в своём официальном телеграм-канале.

«Информируем, что доступное для iOS приложение под названием "Газпромбанк Мой Кабинет" является мошенническим. Не скачивайте приложение и не вводите никаких данных. При возникновении вопросов, пожалуйста, звоните нам по номеру 400 или 8 800 100 07 01», — говорится в официальном сообщении банка.

По информации банка, поддельное приложение собирает личные и платёжные данные пользователей. Тем, кто уже установил его, рекомендуется немедленно удалить программу и сменить пароли в онлайн-банке.

Как отметили в «Газпромбанке», официального приложения банка, как и у многих других российских финансовых организаций, в App Store нет. Для работы с интернет-банком клиентам предлагается использовать веб-версию.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru