Из Steam удалили демо Sniper: Phantom’s Resolution из-за вредоноса

Из Steam удалили демо Sniper: Phantom’s Resolution из-за вредоноса

Из Steam удалили демо Sniper: Phantom’s Resolution из-за вредоноса

Компания Valve удалила из онлайн-магазина Steam демоверсию игры Sniper: Phantom’s Resolution. Причиной послужили сообщения пользователей о том, что игра может устанавливать на компьютеры вредоносные программы.

Sniper: Phantom’s Resolution, согласно заархивированной странице Steam, обещала геймерам «реалистичный шутер от первого лица, динамичное повествование и интересные миссии».

Первые жалобы появились по традиции на Reddit. Несколько пользователей, скачавших бесплатную демоверсию, обнаружили в ней признаки вредоносного кода.

Об удалении игры с платформы Steam впервые сообщил ресурс TheGamer.

Напомним, в прошлом месяце Valve пришлось удалить игру PirateFi, которая оказалась прикрытием для программы-инфостилера.

Игровой гиганта пока не прокомментировал инцидент со Sniper: Phantom’s Resolution и не обозначил меры, которые компания планирует предпринять для предотвращения подобных ситуаций в будущем.

Разработка новосибирских ученых снизит галлюцинации ИИ

В Новосибирском государственном университете разработали библиотеку, которая повышает точность и надёжность ответов нейросетей и помогает снизить количество «выдуманных» или заведомо недостоверных ответов — так называемых ИИ-галлюцинаций. Решение получило название RAGU (Retrieval-Augmented Graph Utility) и основано на использовании графов знаний, отражающих связи между различными элементами информации.

Такие графы помогают нейросетям лучше понимать контекст запросов и выявлять неочевидные зависимости. В рамках проекта они были интегрированы с большими языковыми моделями, что позволило повысить качество генерации ответов.

«Саму концепцию придумали не мы. Архитектура GraphRAG была предложена в статье Microsoft, опубликованной около года назад. Идея оказалась удачной, но мы увидели ряд недостатков — в частности, очень долгий процесс построения графа знаний и недетерминированный результат. Наш подход позволил ускорить работу и повысить её надёжность», — рассказал научный сотрудник лаборатории прикладных цифровых технологий Международного научно-образовательного математического центра НГУ Иван Бондаренко.

В отличие от оригинального подхода Microsoft, новосибирские исследователи применили многошаговый метод формирования графа знаний. Это позволило существенно ускорить процесс и снизить требования к вычислительным ресурсам. Если в исходной реализации использовалось порядка 32 млрд параметров, то в RAGU их число удалось сократить почти на два порядка — не только без потери качества, но и с его заметным улучшением.

Помимо специалистов НГУ, в проекте участвовали представители других российских вузов, включая МГУ, Балтийский федеральный университет имени Иммануила Канта, Университет науки и технологий МИСИС, Дальневосточный федеральный университет и Университет ИТМО.

Проект RAGU стал победителем в номинации «Инновации в области искусственного интеллекта» конкурса «Код без границ». Всего в конкурсе приняли участие более 200 проектов.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru