Из Steam удалили демо Sniper: Phantom’s Resolution из-за вредоноса

Из Steam удалили демо Sniper: Phantom’s Resolution из-за вредоноса

Из Steam удалили демо Sniper: Phantom’s Resolution из-за вредоноса

Компания Valve удалила из онлайн-магазина Steam демоверсию игры Sniper: Phantom’s Resolution. Причиной послужили сообщения пользователей о том, что игра может устанавливать на компьютеры вредоносные программы.

Sniper: Phantom’s Resolution, согласно заархивированной странице Steam, обещала геймерам «реалистичный шутер от первого лица, динамичное повествование и интересные миссии».

Первые жалобы появились по традиции на Reddit. Несколько пользователей, скачавших бесплатную демоверсию, обнаружили в ней признаки вредоносного кода.

Об удалении игры с платформы Steam впервые сообщил ресурс TheGamer.

Напомним, в прошлом месяце Valve пришлось удалить игру PirateFi, которая оказалась прикрытием для программы-инфостилера.

Игровой гиганта пока не прокомментировал инцидент со Sniper: Phantom’s Resolution и не обозначил меры, которые компания планирует предпринять для предотвращения подобных ситуаций в будущем.

Большая четверка предложила API для маркировки звонков

Билайн, МегаФон, МТС и Т2 разработали единый набор API для межоператорского взаимодействия при маркировке звонков от организаций. Ранее унифицированных правил такой маркировки не существовало. Принципиально важно, что новые API будут предоставляться бесплатно — тогда как раньше маркировка одного звонка, по оценкам издания, обходилась в среднем в 30 копеек.

О разработке единого API сообщили «Ведомости» со ссылкой на представителей операторов связи.

«Разработка открытого API ведётся для автоматизации обмена данными как между операторами „большой четвёрки“, так и с операторами фиксированной связи. Это позволит повысить скорость и точность взаимодействия, а также снизить издержки для всех участников рынка», — прокомментировал представитель МегаФона.

В Т2 отметили, что внедрение API ускорит обмен информацией между операторами и клиентами, а также позволит сократить количество ошибок, связанных с человеческим фактором. В МТС, в свою очередь, подчеркнули, что техническая часть API уже доступна всем операторам, чтобы они могли заранее оценить условия и сложность внедрения на своей стороне.

По мнению экспертов телеком-рынка, появление открытых API позволит небольшим операторам и корпоративным клиентам подключаться к системам маркировки напрямую, без посредничества «большой четвёрки».

Ранее крупных игроков критиковали за навязывание платных услуг — в том числе за соединение, а не только за фактически состоявшийся дозвон. Также высказывались претензии к снижению процента дозвона при использовании маркировки.

Норма о маркировке телефонных вызовов была окончательно принята 1 апреля в составе первого пакета мер по противодействию телефонному мошенничеству и вступила в силу с 1 сентября.

Как пояснили изданию в Минцифры, нововведение направлено на защиту граждан от телефонного мошенничества и спама, а также на повышение прозрачности коммуникаций между бизнесом и клиентами.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru