Выручка Базиса увеличилась в 1,5 раза, а количество заказчиков — на 30%

Выручка Базиса увеличилась в 1,5 раза, а количество заказчиков — на 30%

Выручка Базиса увеличилась в 1,5 раза, а количество заказчиков — на 30%

Разработчик программного обеспечения для виртуализации и облачных сред «Базис» подвел итоги 2024 года. Выручка компании выросла до 4,5 млрд рублей, что в 1,5 раза больше по сравнению с 2023 годом.

Число новых заказчиков увеличилось на 30%, а количество реализованных проектов достигло 160, что более чем вдвое превышает показатель предыдущего года.

Доля «Базиса» на российском рынке серверной виртуализации и виртуальных рабочих столов (VDI) составила 36%, что более чем вдвое превышает показатель ближайшего конкурента.

Среди крупнейших проектов 2024 года:

  • Развертывание VDI-инфраструктуры в банке ВТБ на 65 тысяч рабочих мест.
  • Внедрение защищенной экосистемы в «Газпромбанке».
  • Заключение трехлетнего контракта с мобильным оператором Т2, охватывающего 4 тысячи серверов по всей России.

Технологическое развитие и стратегические инициативы

За 2024 год в продукты компании было внесено 2300 обновлений. Внедрена новая система инспекционного контроля.

В рамках расширения разработок «Базис» приобрел 100% компании «РУСТЭК», чьи технологии использованы для развития Basis Cloud Control. Заключено соглашение с компанией Angie о совместной разработке решения для SDN-сетей, выпуск которого запланирован на 2025 год.

В 2024 году компания запустила три специализированных курса для администраторов продуктов и продолжила сотрудничество с вузами. На программу «DevOps-инженер с нуля» записались более 12 тысяч студентов из 28 университетов.

Количество сотрудников в компании увеличилось на 40%, при этом 86% штата составляют ИТ-специалисты.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Около 40% ИТ-преступлений В России совершаются по телефону

По оценке МВД РФ, в настоящее время примерно 40% ИТ-преступлений в стране совершаются с использованием телефонной связи. В 80% случаев целью является кража денег, которые мошенники зачастую предлагают перевести на «безопасный» счет.

Эту цифру озвучил в ходе круглого стола «Известий» на тему защиты от кибермошенничества замначальника отдела по противодействию ИТ-преступлениям УБК МВД Денис Костин.

Как оказалось, в мошеннических кол-центрах существуют даже свои надзиратели, которые могут оштрафовать рядового сотрудника за малейшую провинность.

«Это всё делается в профессиональных кол-центрах с распределением ролей, — рассказывает Костин. — Если раньше, когда мошенник звонил, можно было посмеяться и задать ему вопрос: “Чей Крым?”, и он там отвечал матом и бросал трубку, то сейчас им это делать запрещено».

Операторам, в основном молодым людям, также запрещено сознаваться в попытке обмана, пока собеседник на связи. За их работой следят «менеджеры»; если подопечный сделал что-то не по протоколу, ему грозит штраф.

Большинство мошеннических звонков поступает с Украины, где развернуто более 200 кол-центров. Самые отчаянные злоумышленники, пренебрегая риском, базируются на территории России.

Возрастной состав жертв обмана, со слов Костина, тоже изменился. Если ранее в сети мошенников попадали в основном пенсионеры, то теперь в группу риска входит также молодежь.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru