Январские патчи Microsoft Windows сломали звук на некоторых устройствах

Январские патчи Microsoft Windows сломали звук на некоторых устройствах

Январские патчи Microsoft Windows сломали звук на некоторых устройствах

Microsoft подтвердила очередные проблемы с обновлениями операционной системы Windows. На этот раз январские апдейты ломают воспроизведение звука на компьютерах с внешними цифро-аналоговыми преобразователями.

Согласно опубликованной Microsoft информации, проблема касается следующих версий ОС и соответствующих апдейтов:

Баг можно встретить на устройствах, использующих цифро-аналоговые преобразователи с аудиодрайверами USB 1.0.

«Ошибка приводит к неработоспособности подключённых по USB аудиодевайсов и, как следствие, к отсутствию звука на затронутых компьютерах. При этом диспетчер устройств может выдавать ошибку вида "This device cannot start. (Code 10) Insufficient system resources exist to complete the API"», — пишет Microsoft.

Корпорация пока не может назвать точную причину такого поведения ОС, но в Редмонде уже занимаются изучением проблемы и подготовкой соответствующего фикса.

В качестве временного решения Microsoft предлагает не использовать цифро-аналоговые преобразователи.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Прокуратура Москвы рассказала о новом скрипте мошенников

Мошенники начали использовать новый сценарий обмана, представляясь сотрудниками службы по защите прав потребителей. Под предлогом «спасения сбережений» от якобы кражи, злоумышленники убеждают жертв передать наличные деньги курьерам. Один из последних случаев закончился хищением 5 млн рублей у пожилой пары в Москве.

О появлении новой схемы сообщил ТАСС со ссылкой на прокуратуру Москвы. По данным ведомства, мошенники действовали под видом представителей службы по защите прав потребителей и выманили крупную сумму у 78-летнего москвича и его супруги.

«Новая "маска" телефонных мошенников — теперь они представляются службой защиты прав потребителей. Именно из этой "службы" позвонил 78-летнему москвичу "ведущий сотрудник". Некий мужчина, представившийся Алексеем Федоровичем, сообщил, что деньги пенсионера похищены, но можно их вернуть. Для этого необходимо выполнять все указания и придумать кодовое слово для дальнейшего общения», — приводит ТАСС выдержку из сообщения надзорного ведомства.

По легенде мошенников, на счет одного из супругов должна была поступить компенсация, которую требовалось передать «специалистам» службы через курьеров. Пенсионеры несколько раз снимали крупные суммы со своих счетов и передавали деньги людям, называвшим согласованное кодовое слово. В итоге они лишились около 5 млн рублей.

«Кодовое слово — верный признак мошенничества. Как только по телефону просят передать сбережения курьеру — прекратите общение, положите трубку. Остались сомнения — самостоятельно проверьте информацию, позвонив в тот орган или организацию, от имени которых якобы поступил звонок», — предупредили в прокуратуре Москвы.

Ранее аферисты уже использовали похожие схемы, включая случаи, когда жертв просили не передавать деньги лично, а оставлять их в почтовых ящиках. При этом структура сценариев и легенд остаётся неизменной.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru