Microsoft в октябре прекратит поддержку Office в Windows 10

Microsoft в октябре прекратит поддержку Office в Windows 10

Microsoft в октябре прекратит поддержку Office в Windows 10

Microsoft планирует отказаться от поддержки приложений из офисного пакета Office в Windows 10. Срок жизни Word, Excel, PowerPoint и прочих подойдёт к концу вместе с поддержкой самой версии ОС — 14 октября.

О решении корпорация сообщила пользователям в официальном блоге. В частности, там говорится следующее:

«Приложения Microsoft 365 не будут поддерживаться на устройствах с Windows 10 после 14 октября 2025 года. Чтобы продолжать использовать офисные приложения, вам придётся обновиться до Windows 11».

То же самое касается автономных версий Office 2024, Office 2021, Office 2019 и Office 2016. Однако издание The Verge уточнило, что офисный софт в целом продолжит работу на Windows 10, но при этом пользователи будут сталкиваться с багами и другими проблемами.

«Несмотря на то что программами можно будет продолжать пользоваться, мы настоятельно рекомендуем обновиться до Windows 11, чтобы избавиться от проблем с надёжностью и производительностью», — объясняет Microsoft.

В начале месяца ESET также склоняли пользователей к обновлению до Windows 11 и отказу от Windows 10. По словам специалистов словацкой антивирусной компании, юзеров ждёт фиаско, если они будут игнорировать переход со старой версии ОС.

В этом контексте интересно вспомнить данные StatCounter, которые говорят о том, что почти 63% юзеров предпочитают Windows 10, а Windows 11 была установлена на 34% компьютеров (данные за декабрь).

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

У россиян массово сбоит Kaspersky Secure Connection

Ряд российских пользователей сталкивается со сбоями в работе Kaspersky Secure Connection — сервиса «Лаборатории Касперского» для безопасной передачи трафика. У людей появляются ошибки подключения, приложение зависает на этапе «подключение к удалённому серверу» и не проходит инициализацию.

В пресс-службе компании подтвердили, что неполадки действительно есть:

«В последние несколько дней часть пользователей Kaspersky Secure Connection могут испытывать сложности с подключением. Чтобы приложение работало корректно, пользователям из России следует убедиться, что они используют лицензию, выпущенную для российского региона, а также что приложение обновлено до актуальной версии».

По данным Runet, техподдержка уже несколько дней не отвечает на обращения некоторых пользователей. Представители компании эту ситуацию не прокомментировали.

Модератор пользовательского форума «Лаборатории Касперского» пояснил, что проблемы чаще всего возникают у тех, кто покупал лицензии не для российского региона, а также оформлял подписку на «Яндекс Маркете». По его словам, таких пользователей в пятницу автоматически перевели на другой сетевой сервис.

«Таких подписчиков перевели на Pure. Но он из России практически не работает. Кроме того, там меньше серверов, всего один протокол, отсутствует двойной и нет конфигураций для роутеров», — сообщил модератор.

Ситуация с последними сбоями остаётся не до конца ясной. Пока пользователям рекомендуют проверять актуальность лицензии и версии приложения, но часть владельцев зарубежных подписок сообщает, что сервис фактически перестал работать.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru