Газинформсервис предложил поправки в закон об ЭП

Газинформсервис предложил поправки в закон об ЭП

Газинформсервис предложил поправки в закон об ЭП

На II Каспийском цифровом форуме в Дагестане компания «Газинформсервис» выступила с предложениями по внесению поправок в Федеральный закон № 63-ФЗ: они касаются улучшения трансграничного электронного взаимодействия. Эти предложения должны быть учтены в Итоговой декларации форума.

Советник генерального директора – начальник удостоверяющего центра «Газинформсервиса» Сергей Кирюшкин, принимавший участие в рабочей группе «Трансграничное цифровое взаимодействие», подчеркнул источник возможных затруднений при масштабировании трансграничного ЭДО.

«Потенциальные сложности масштабирования трансграничного пространства доверия электронной подписи на все страны – экономические партнёры России могут создать оговорки, содержащиеся в части 4 статьи 7 Федерального закона от 06.04.2011 №63-ФЗ "Об электронной подписи"», — отметил Сергей Кирюшкин.

В частности, эксперты рабочей группы предложили исключить из части 4 статьи 7 упоминание о её применимости только в случаях отсутствия международного договора, а также снять ограничения на участие органов государственной власти в процессах признания иностранной ЭП на основании соглашений между участниками электронного взаимодействия.

Эти рекомендации направлены на ускорение и упрощение трансграничного электронного документооборота, что благоприятно повлияет на развитие международных экономических отношений России.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Ozon отстранил курьеров за использование данных клиентов

Маркетплейс Ozon сообщил об отстранении от работы курьеров, которые неправомерно использовали личные данные клиенток. Ранее депутат Госдумы Ксения Горячева обратилась к генеральному директору «Озон холдинг» Дмитрию Киму с запросом о мерах, предпринимаемых для защиты персональных данных пользователей.

Как передаёт ТАСС, документ с запросом оказался в распоряжении агентства. Поводом для обращения стали жалобы клиенток маркетплейса на недопустимое поведение курьеров.

В одном случае сотрудник использовал контактный номер покупательницы для личной переписки, в ходе которой допускал грубые и нецензурные выражения. В другом случае клиентка стала жертвой сталкинга — курьер звонил ей с разных номеров и проявлял агрессию в различных формах.

«О двух случаях, указанных в обращении, нам известно — эти курьеры были немедленно отстранены и внесены в чёрный список. Они больше не смогут доставлять заказы для сервисов Ozon, поскольку подобное поведение недопустимо», — сообщили в пресс-службе компании.

В Ozon также отметили, что с 2024 года в компании внедряется система защиты контактных данных клиентов. Теперь курьеры совершают звонки через виртуальные номера и не видят реальные контакты покупателей.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru