Вышла бесплатная российская служба каталогов Avanpost DS Public от Аванпост

Вышла бесплатная российская служба каталогов Avanpost DS Public от Аванпост

Вышла бесплатная российская служба каталогов Avanpost DS Public от Аванпост

Российский вендор «Аванпост» представляет расширенную линейку полностью российской службы каталогов Avanpost DS. Решение имеет две редакции: бесплатную – Avanpost DS Public – для компаний с небольшой корпоративной инфраструктурой и промышленную – Avanpost DS Pro.

Avanpost DS Public поможет компаниям с небольшой корпоративной инфраструктурой в пределах одного домена отказаться от использования нелегитимного зарубежного ПО и обеспечить безопасность и управляемость ИТ-среды.

В крупных компаниях Avanpost DS Public может использоваться выделенных филиалах, как основная служба каталогов, а также в локальных инфраструктурах для решения различных технологических задач. Avanpost DS Public позволяет управлять 1000 объектами, 200 учетными записями и имеет гарантированную техподдержку ПО на протяжении всего жизненного цикла продукта. Avanpost DS Public готова к масштабированию на расширенную, профессиональную версию, что обеспечивает возможность плавного перехода без повторной инсталляции и настройки. 

В Pro-редакции службы каталогов возможно построение леса доменов по аналогии с MS AD, а также установление доверительных отношений с множеством внешних доменов. Продукт успешно прошел длительное и интенсивное нагрузочное тестирование в промышленных средах. В результате она показала лучшую производительность по сравнению с MS AD при работе с масштабами до 30 миллионов.

«Мы в «Аванпост» стремимся к тому, чтобы как можно большее число российских компаний получило доступ к надежному высокопроизводительному решению для управления корпоративной инфраструктурой. Сейчас мы анонсируем сразу две версии службы каталогов для разных моделей потребления: Avanpost DS Public и Avanpost DS Pro. В них учтены требования современного рынка, и решения готовы к использованию «из коробки»», — рассказала Алина Куракина, Генеральный директор Avanpost.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Магнит и Avanpost внедрили систему для управления сертификатами ЭП

Розничная сеть «Магнит» совместно с Avanpost завершила проект по внедрению централизованной системы управления сертификатами электронной подписи и средствами криптографической защиты. Решение позволяет автоматизировать выпуск, продление и перевыпуск сертификатов, которые используются, в частности, для работы с ЕГАИС в торговых точках.

По данным компаний, система охватывает более 20 тысяч объектов сети на территории европейской части России и помогает снизить риски простоев при учёте и продаже алкоголя.

Под управление платформы было взято около 30 тысяч средств защиты информации, а агенты системы развернули на более чем 20 тысяч рабочих мест.

Проект предусматривает централизованное управление электронными подписями, контроль операций с ними и аудит действий сотрудников. Система также отслеживает сроки действия сертификатов и автоматически запускает процессы продления или массового перевыпуска — при необходимости до тысячи сертификатов в сутки.

Сотрудники «Магнита» получили личный кабинет, где можно дистанционно проверять статус сертификата, обновлять его или отзывать без посещения удостоверяющего центра. Возможность удалённой работы с документами реализована с учётом требований российского законодательства.

В рамках проекта Avanpost PKI интегрировали с основными корпоративными системами, включая 1С, Active Directory, КриптоПро, СМЭВ, HR MDM, а также с SIEM- и SOAR-платформами для мониторинга событий безопасности.

Срок реализации проекта — 2024-2025 годы.

Мария Дордий, руководитель отдела СКЗИ в «Магните», так описывает результаты:

«Проект по автоматизации выпуска электронных подписей в нашей розничной сети был направлен на повышение контроля, прозрачности и безопасности операций с ЭП и СКЗИ. Благодаря внедрению системы Avanpost PKI мы решили важнейшие задачи: централизовали управление СЗИ, СКЗИ и сертификатами и сократили время получения электронной подписи для наших сотрудников. Мы реализовали автоматизированные процессы одиночного и массового перевыпуска сертификатов, что критически важно для нашей масштабной сети с учетом разницы часовых поясов РФ и позволяет системе перевыпускать 1000 и более сертификатов в день. Снижение времени на получение и оперативный перевыпуск ЭП нивелирует риски простоя касс и продаж на торговых объектах. Кроме того, сотрудники получили удобный личный кабинет, позволяющий дистанционно контролировать сроки действия и обновлять сертификат. Создание гибкой ролевой модели доступа, формирование бизнес-процессов согласования, ведение журналов событий и аудит инцидентов ИБ позволили нам соблюсти требования регуляторов и контролировать нелегитимные операции, значительно повысив информационную безопасность».

Евгений Галкин, директор продуктовых направлений кибербезопасности и криптографии Avanpost, отметил:

«Автоматизация управления сертификатами для 20000 торговых объектов „Магнит“ — это по-настоящему масштабный и, что важно, уникальный для России проект. Совместно с коллегами из "Магнита" нам удалось создать централизованную систему, способную управлять сертификатами, обеспечивая их выпуск, установку на устройстве клиента с агентом Avanpost PKI, аннулирование, обновление по истечению срока и массовый перевыпуск. Мы гордимся, что построили такую систему на федеральном масштабе и фактически устранили риск остановки продаж алкоголя из-за просроченных сертификатов. В таком объеме и с такой степенью автоматизации наше решение является эксклюзивным на рынке, что подтверждает наше технологическое лидерство в сфере ретейла».

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru