Kaspersky закроет британский офис и доверит местный бизнес партнерам

Kaspersky закроет британский офис и доверит местный бизнес партнерам

Kaspersky закроет британский офис и доверит местный бизнес партнерам

«Лаборатория Касперского» начинает сворачивать деятельность лондонского офиса и уволит всех сотрудников, общим числом около 50. Ведение бизнеса в Великобритании решено поручить партнерам, имена которых пока не оглашены.

В комментарии для TechCrunch представитель ИБ-компании пояснил: они убеждены, что перенос деловых операций в партнерские каналы повысит эффективность использования возможностей британского рынка и будет способствовать дальнейшему процветанию бизнеса.

«Клиенты и партнеры в Великобритании сохранят полный доступ к европейской команде компании и ее крепкой, хорошо налаженной партнерской сети, через которую мы и впредь будем распространять ИБ-продукты и услуги лидерского класса», — цитирует репортер ответное письмо Kaspersky.

В минувшем июле «Лаборатория Касперского» объявила об уходе с рынка США. Решение было принято из-за ввода запрета на продажу продуктов бренда Kaspersky в этой стране. Осиротевшую клиентуру подхватил новый партнер российской ИБ-компании: в прошлом месяце американцы обнаружили, что установленный ими софт Kaspersky заменен антивирусом UltraAV.

На днях также стало известно, что Google Play заблокировал доступ гражданам США к приложениям Antivirus by Kaspersky, Kaspersky VPN и Kaspersky Endpoint Security. По признанию Google, ограничение связано с вступившими в силу санкциями.

Как готовят ИБ-экосистемы: новый выпуск «Инфобез со вкусом»

На ТВ-канале «Большой эфир» и в соцсетях компании «Газинформсервис» вышел новый выпуск шоу «Инфобез со вкусом» — проекта, в котором разговоры об информационной безопасности неожиданно сочетаются с кулинарией. Гостем 17-го эпизода стал Иван Чернов, директор по продуктовой стратегии компании UserGate.

В этом выпуске речь шла о том, как в UserGate выстраивают подход к разработке, как связаны между собой продукты и сервисы компании и в каком направлении движется экосистема в целом.

Разговор получился комплексным — примерно таким же, как и обсуждаемая тема: элементы экосистемы UserGate дополняют друг друга, как ингредиенты в сицилийском капонате, который готовили в студии.

Как отметил ведущий шоу Сергей Полунин, выпуск получился не совсем стандартным — в духе новогоднего настроения и без попыток идти по привычным шаблонам. Помимо продуктов и ИБ, собеседники затронули и более широкие вопросы — о том, как меняется отрасль и чего ждать от неё в будущем.

Иван Чернов, в свою очередь, провёл параллель между архитектурой продуктов UserGate и выбранным блюдом: как NGFW остаётся базовым элементом сетевой защиты, так и овощи в традиционном рецепте служат основой простого, но продуманного блюда.

Посмотреть 17-й выпуск «Инфобез со вкусом» можно на площадках «Большого эфира» и в социальных сетях «Газинформсервиса».

Ранее гостями шоу уже становились представители «Газинформсервиса», «Аквариуса», BI.ZONE, Security Vision, ICL Системные технологии, «Открытой мобильной платформы», SitePatrol и других компаний — руководители, эксперты по ИБ и развитию продуктов, которые обсуждали профессию и отрасль в неформальном формате.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru