Innostage PAM — на рынок вышла новая система для управления доступом

Innostage PAM — на рынок вышла новая система для управления доступом

Innostage PAM — на рынок вышла новая система для управления доступом

Компания Innostage выпустила новый продукт — Innostage PAM, который относится к классу Privileged Access Management (управление доступом привилегированных пользователей к информационным системам).

Разработчики выделяют несколько ключевых особенностей новой PAM-системы: контроль, обнаружение, управление привилегированными учётными записями, анализ криптоустойчивости их паролей, контроль фактического соблюдения парольных политик для таких аккаунтов.

Innostage PAM поможет организациям не только безопасно хранить привилегированные учётных записи, но и создать персональные настройки для каждого пользователя.

Помимо этого, PAM-система автоматизирует рутинные операции при контроле жизненного цикла привилегированных аккаунтов.

В Innostage PAM также доступно единое окно входа в инфраструктуру (SSO), безопасный обмен привилегированными учётными записями между сотрудниками и их передача представителям подрядных организаций.

Учитывая ежегодный рост рынка PAM-систем в России на 5%, к 2025 году Innostage ожидает объём более 1,8 млрд рублей. Innostage PAM разрабатывалась с целью предиктивно решать проблемы, которые могут привести к многомиллионным убыткам.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Ozon отстранил курьеров за использование данных клиентов

Маркетплейс Ozon сообщил об отстранении от работы курьеров, которые неправомерно использовали личные данные клиенток. Ранее депутат Госдумы Ксения Горячева обратилась к генеральному директору «Озон холдинг» Дмитрию Киму с запросом о мерах, предпринимаемых для защиты персональных данных пользователей.

Как передаёт ТАСС, документ с запросом оказался в распоряжении агентства. Поводом для обращения стали жалобы клиенток маркетплейса на недопустимое поведение курьеров.

В одном случае сотрудник использовал контактный номер покупательницы для личной переписки, в ходе которой допускал грубые и нецензурные выражения. В другом случае клиентка стала жертвой сталкинга — курьер звонил ей с разных номеров и проявлял агрессию в различных формах.

«О двух случаях, указанных в обращении, нам известно — эти курьеры были немедленно отстранены и внесены в чёрный список. Они больше не смогут доставлять заказы для сервисов Ozon, поскольку подобное поведение недопустимо», — сообщили в пресс-службе компании.

В Ozon также отметили, что с 2024 года в компании внедряется система защиты контактных данных клиентов. Теперь курьеры совершают звонки через виртуальные номера и не видят реальные контакты покупателей.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru