Innostage PAM — на рынок вышла новая система для управления доступом

Innostage PAM — на рынок вышла новая система для управления доступом

Innostage PAM — на рынок вышла новая система для управления доступом

Компания Innostage выпустила новый продукт — Innostage PAM, который относится к классу Privileged Access Management (управление доступом привилегированных пользователей к информационным системам).

Разработчики выделяют несколько ключевых особенностей новой PAM-системы: контроль, обнаружение, управление привилегированными учётными записями, анализ криптоустойчивости их паролей, контроль фактического соблюдения парольных политик для таких аккаунтов.

Innostage PAM поможет организациям не только безопасно хранить привилегированные учётных записи, но и создать персональные настройки для каждого пользователя.

Помимо этого, PAM-система автоматизирует рутинные операции при контроле жизненного цикла привилегированных аккаунтов.

В Innostage PAM также доступно единое окно входа в инфраструктуру (SSO), безопасный обмен привилегированными учётными записями между сотрудниками и их передача представителям подрядных организаций.

Учитывая ежегодный рост рынка PAM-систем в России на 5%, к 2025 году Innostage ожидает объём более 1,8 млрд рублей. Innostage PAM разрабатывалась с целью предиктивно решать проблемы, которые могут привести к многомиллионным убыткам.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Контроль 24/7: Ростелеком и Солар обновили сервис мониторинга утечек данных

«Ростелеком» совместно с группой компаний «Солар» обновил сервис, который позволяет отслеживать утечки персональных данных. Теперь он работает круглосуточно и сразу сообщает абоненту, если его данные оказались в открытом доступе. Это помогает вовремя отреагировать и снизить риск мошенничества или других проблем.

Проверке можно подвергнуть не только информацию из личного кабинета, но и до пяти дополнительных номеров телефона или адресов электронной почты.

Если данные «всплывают» в сети, пользователь получает уведомление, а вместе с ним — рекомендации, например, поменять пароли или принять другие меры.

В отчёте, который формируется при срабатывании сервиса, указывается источник утечки, дата инцидента и тип скомпрометированной информации — при этом личные данные маскируются. Это помогает понять, что именно оказалось под угрозой и насколько серьёзна ситуация.

Скоро у абонентов «Ростелекома» появятся и дополнительные инструменты для онлайн-защиты.

По словам представителей компаний, с такими сервисами пользователи могут не только узнавать о потенциальных угрозах, но и вовремя принимать меры. В условиях, когда утечки данных стали обычным делом, это особенно важно — как для самих пользователей, так и для их близких.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru