SmartDocs от МТС с помощью ИИ повысил эффективность обработки документов

SmartDocs от МТС с помощью ИИ повысил эффективность обработки документов

SmartDocs от МТС с помощью ИИ повысил эффективность обработки документов

Специалисты МТС запустили новый сервис — SmartDocs, который должен повысить эффективность внутренних процессов оператора в десятки раз. Теперь в обработке корпоративных документов будет принимать участие искусственный интеллект (ИИ).

SmartDocs может распознавать и классифицировать тексты, документы, а также извлекать технические параметры и выделять суть из большого объёма данных. Подготовить короткую сводку по документу и переписать текст — всё это тоже по силам новому сервису.

Помимо этого, МТС также тестирует функциональность, позволяющую выравнивать стили, автоматически заносить теги и анализировать тональность текста.

По словам оператора связи, точность распознавания изображений, рукописного, машинописного и печатного текстов у SmartDocs достигает 95%. Такие показатели минимизируют вероятность ошибки.

Только за I квартал 2024 Года более 2,5 млн документов были обработаны с применением SmartDocs. Впервые решение использовали в МТС для классификации и извлечения продуктовых характеристик тендерной документации, в результате чего трудоемкость обработки данного типа документов сократилась более чем в два раза.

С начала 2024-го SmartDocs применяется в МТС для автоматического учета ключевых параметров при обработке договоров. Это позволило сократить длительность цикла закупки в среднем на 10 дней. До конца 2024 г. тысячи сотрудников МТС будут использовать сервис в ежедневной работе.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

В части российских компаний обнаружили переизбыток ИБ-решений

Согласно опросу, проведённому Контур.Эгида и Staffcop, в 29% российских компаний до 30% бюджета на информационную безопасность расходуется впустую. В исследовании приняли участие около 1200 специалистов, среди которых руководители ИТ- и ИБ-подразделений, топ-менеджеры и владельцы бизнеса.

Авторы опроса отмечают, что значительная часть организаций сталкивается с переизбытком ИБ-решений.

Помимо неэффективного расходования средств, такое перенасыщение приводит к целому ряду проблем: замедлению реакции на инциденты, повышенной нагрузке на инфраструктуру и конфликтам между системами.

Более половины респондентов (54%) признали, что реорганизация ИБ-ландшафта чаще всего происходит только после серьёзного инцидента, например кибератаки. Ещё 39% назвали причиной для пересмотра подходов штрафы от регуляторов.

Среди проблем, возникающих из-за избыточного числа ИБ-систем, участники опроса указали:

  • снижение скорости реакции систем — 40%;
  • потерю важной информации среди многочисленных уведомлений — 35%;
  • вынужденное переключение между разными интерфейсами — 30%;
  • повышение нагрузки на ИТ-инфраструктуру — 29%;
  • дублирование информации об инцидентах — 25%;
  • необходимость ручной обработки данных — 21%;
  • конфликты между системами — 18%.

Почти треть участников признала, что 21–30% их ИБ-бюджета расходуется неэффективно. Треть компаний планирует сократить количество применяемых систем и оптимизировать затраты. При этом основными препятствиями для сокращения числа решений респонденты назвали их влияние на большое количество бизнес-процессов (35%), длительные контракты с поставщиками (24%) и нехватку специалистов (19%).

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru