SmartDocs от МТС с помощью ИИ повысил эффективность обработки документов

SmartDocs от МТС с помощью ИИ повысил эффективность обработки документов

SmartDocs от МТС с помощью ИИ повысил эффективность обработки документов

Специалисты МТС запустили новый сервис — SmartDocs, который должен повысить эффективность внутренних процессов оператора в десятки раз. Теперь в обработке корпоративных документов будет принимать участие искусственный интеллект (ИИ).

SmartDocs может распознавать и классифицировать тексты, документы, а также извлекать технические параметры и выделять суть из большого объёма данных. Подготовить короткую сводку по документу и переписать текст — всё это тоже по силам новому сервису.

Помимо этого, МТС также тестирует функциональность, позволяющую выравнивать стили, автоматически заносить теги и анализировать тональность текста.

По словам оператора связи, точность распознавания изображений, рукописного, машинописного и печатного текстов у SmartDocs достигает 95%. Такие показатели минимизируют вероятность ошибки.

Только за I квартал 2024 Года более 2,5 млн документов были обработаны с применением SmartDocs. Впервые решение использовали в МТС для классификации и извлечения продуктовых характеристик тендерной документации, в результате чего трудоемкость обработки данного типа документов сократилась более чем в два раза.

С начала 2024-го SmartDocs применяется в МТС для автоматического учета ключевых параметров при обработке договоров. Это позволило сократить длительность цикла закупки в среднем на 10 дней. До конца 2024 г. тысячи сотрудников МТС будут использовать сервис в ежедневной работе.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Мошенники стали в 16 раз чаще звонить с поддельных номеров из-за рубежа

За последнюю неделю количество фейковых звонков с иностранных номеров в Россию выросло в 16 раз. Об этом рассказали в Сбере. Всплеск удалось заметить в том числе благодаря пользователям, которые отправляли жалобы через раздел «Сообщи о мошеннике» в приложении СберБанк Онлайн.

Такие звонки — не новость: злоумышленники давно используют облачные АТС, где можно быстро взять в аренду номер с кодом другой страны.

Чаще всего — европейских. Иногда — стран с «похожими» номерами (например, +84 95), чтобы выглядело более правдоподобно. Всё это делается через IP-телефонию, что позволяет обходиться без операторов сотовой связи и затрудняет блокировку.

Зампред правления Сбера Станислав Кузнецов отметил, что несмотря на резкий рост таких звонков, в общем объёме мошеннических вызовов их пока немного. Антифрод-система банка их фиксирует и ставит подозрительные операции на усиленный контроль — благодаря этому удаётся избегать хищений.

Но в банке всё равно призывают не терять бдительность:

«Если вам звонят с незнакомого номера из-за границы — просто не отвечайте. Если у вас нет родных или деловых контактов за рубежом, то такие звонки почти наверняка мошеннические».

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru