Вышли Chrome 123 и Firefox 124, закрывающие опасные уязвимости

Вышли Chrome 123 и Firefox 124, закрывающие опасные уязвимости

Вышли Chrome 123 и Firefox 124, закрывающие опасные уязвимости

На этой неделе патчи получили два крупнейших браузера — Google Chrome и Mozilla Firefox. Разработчики устранили больше десятка уязвимостей, среди которых есть одна критическая и множество дыр с высокой степенью риска.

Chrome 123 появился в канале стабильных обновлений во вторник. В нём закрыли 12 дыр, семь из которых нашли сторонние исследователи в области кибербезопасности.

Наиболее опасная уязвимость — CVE-2024-2625, она затрагивает JavaScript- и WebAssembly-движок V8. Согласно посту Google, CVE-2024-2625 получила высокую степень риска.

В компонентах Swiftshader, Canvas, Downloads и iOS нашли и устранили проблемы средней тяжести, причём в iOS есть ещё и лазейка низкой степени опасности.

Как отметили в Google, исследователи получили 22 тысяч долларов в виде вознаграждений за выявленные уязвимости. Новая сборка Chrome получила номера 123.0.6312.58 (для Linux) и 123.0.6312.58/.59 (Windows и macOS).

Что касается Mozilla, корпорация выпустила Firefox 124, в котором закрыли 12 брешей. Наиболее опасной признана CVE-2024-2615, получившая статус критической.

В официальном уведомлении Mozilla, есть информации о возможности эксплуатации пропатченных уязвимостей для выполнения вредоносного кода в системах пользователей.

Пять дыр в Firefox 124 получили высокую степень риска. Они помогают выйти за пределы песочницы, создать некорректные значения WASM, выполнить код в системах Armv7-A и привести к записи за пределами границ.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Баг в ПО привел к крупнейшему отзыву самолетов в истории авиации

Airbus объявил об отзыве около 6500 самолетов A320 из-за возможных сбоев в работе системы управления ELAC, возникающих при мощных солнечных вспышках. Поводом стала резкая потеря высоты во время рейса из мексиканского Канкуна в Ньюарк — лайнер совершил вынужденную посадку, и 15 пассажиров получили травмы.

Как сообщило агентство Reuters, решение об отзыве принято на основе расследования инцидента с самолетом A320 авиакомпании JetBlue.

Следствие установило, что причиной происшествия стало некорректное реагирование подсистемы ELAC на сильные солнечные вспышки. В результате система неверно интерпретировала движения штурвала. Производитель рекомендовал откатить обновление ПО L104 до предыдущей версии или заменить вычислительный модуль.

Под отзыв попали свыше 6000 самолетов A320. Авиакомпаниям Lufthansa, IndiGo, easyJet, JetBlue, American Airlines, Air France пришлось вывести из эксплуатации значительную часть парка, что вызвало массовые задержки и отмены рейсов в выходные. Только Air France в субботу отменила 35 рейсов.

В то же время IndiGo, easyJet, JetBlue и American Airlines самостоятельно произвели откат проблемного обновления — работа заняла всего несколько часов, что позволило избежать перебоев в расписании. Замена вычислительного модуля требуется только для наиболее старых самолетов.

«Предварительный анализ выпущенной директивы показал, что она не касается самолетов семейства Airbus A320, эксплуатируемых российскими авиакомпаниями», — заявил официальный представитель Росавиации Артем Кореняко.

По данным источника РБК в отрасли, «иммунитет» российских A320 связан с тем, что их программное обеспечение из-за санкций не обновлялось с 2022 года. Проблемное обновление L104 вышло только в 2024-м.

Ранее серьезные проблемы были выявлены и в бортовом ПО самолетов Boeing 737 Max. Они привели к запрету полетов и масштабным последствиям для производителя.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru