Вышли Chrome 123 и Firefox 124, закрывающие опасные уязвимости

Вышли Chrome 123 и Firefox 124, закрывающие опасные уязвимости

Вышли Chrome 123 и Firefox 124, закрывающие опасные уязвимости

На этой неделе патчи получили два крупнейших браузера — Google Chrome и Mozilla Firefox. Разработчики устранили больше десятка уязвимостей, среди которых есть одна критическая и множество дыр с высокой степенью риска.

Chrome 123 появился в канале стабильных обновлений во вторник. В нём закрыли 12 дыр, семь из которых нашли сторонние исследователи в области кибербезопасности.

Наиболее опасная уязвимость — CVE-2024-2625, она затрагивает JavaScript- и WebAssembly-движок V8. Согласно посту Google, CVE-2024-2625 получила высокую степень риска.

В компонентах Swiftshader, Canvas, Downloads и iOS нашли и устранили проблемы средней тяжести, причём в iOS есть ещё и лазейка низкой степени опасности.

Как отметили в Google, исследователи получили 22 тысяч долларов в виде вознаграждений за выявленные уязвимости. Новая сборка Chrome получила номера 123.0.6312.58 (для Linux) и 123.0.6312.58/.59 (Windows и macOS).

Что касается Mozilla, корпорация выпустила Firefox 124, в котором закрыли 12 брешей. Наиболее опасной признана CVE-2024-2615, получившая статус критической.

В официальном уведомлении Mozilla, есть информации о возможности эксплуатации пропатченных уязвимостей для выполнения вредоносного кода в системах пользователей.

Пять дыр в Firefox 124 получили высокую степень риска. Они помогают выйти за пределы песочницы, создать некорректные значения WASM, выполнить код в системах Armv7-A и привести к записи за пределами границ.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

В России окирпичились сотни автомобилей Porshe

Российские владельцы автомобилей Porsche столкнулись с массовой проблемой — машины неожиданно перестают заводиться. По данным дилеров, причина связана со сбоем в работе коммуникационных систем, однако не исключены и неполадки в системах безопасности. Количество подобных случаев уже исчисляется сотнями, и инциденты фиксируются по всей стране.

О ситуации сообщило издание Naavtotrasse со ссылкой на источники на автомобильном рынке.

Не исключено, что часть владельцев пока не обращалась к дилерам, поэтому масштабы проблемы могут быть выше.

На данный момент единственный способ «оживить» автомобиль своими силами — полностью отключить аккумулятор как минимум на 10 часов. Быстро решить проблему без помощи официального сервисного центра не удаётся. Официальных комментариев от Porsche пока не последовало.

Похожая ситуация уже возникала в июне, когда владельцы китайских электромобилей Lixiang, ввезённых по «серым» схемам, столкнулись с аналогичными сбоями. Разблокировка через неофициальные каналы оказалась дорогой и далеко не всегда успешной.

В целом, по данным исследования АО «ГЛОНАСС», за первые восемь месяцев 2025 года число атак на автомобили в России выросло на 20%. Более чем в 90% случаев речь идёт об удалённом воздействии.

Основной целью злоумышленников являлось дистанционное управление транспортом или его угон. В конце ноября АО «ГЛОНАСС» выявило ряд опасных уязвимостей в бортовых системах электробусов и высокоавтоматизированных грузовиков.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru