Осенью ожидается IPO РТК-ЦОД, общая сумма размещения — 15 млрд рублей

Осенью ожидается IPO РТК-ЦОД, общая сумма размещения — 15 млрд рублей

Осенью ожидается IPO РТК-ЦОД, общая сумма размещения — 15 млрд рублей

Журналистам удалось узнать имя дочки «Ростелекома», которая первой выйдет на IPO, — это «РТК-ЦОД». Торги предположительно стартуют осенью, размещение будет крупным, не менее 15 млрд рублей.

Официального заявления пока не было. На запрос «Рейтер» о комментарии «Ростелеком» ответил отсылкой к недавнему выступлению своего президента Михаила Осеевского, который в очередной раз подтвердил планы вывести ряд дочерних предприятий на IPO, однако имена так и не назвал.

«РТК-ЦОД» объединяет активы «Ростелекома» в области дата-центров и облачных услуг и лидирует на этих рынках РФ уже несколько лет. О том, что компания собирается выйти на биржу, стало известно в конце 2020 года, когда было объявлено о приобретении ВТБ 44,8% долей дочки «Ростелекома». Условия сделки с банком предусматривали проведение IPO в течение трех лет.

Сам «Ростелеком» торгуется на Мосбирже под RTKM и RTKMP. В 2022 году компания приостановила строительство ЦОД в российских регионах, а в минувшем декабре на конференции Rostelecom Tech Day (RTD 2023) было объявлено, что «РТК-ЦОД» планирует удвоить число стоек дата-центров к 2028 году — в основном за счет наращивания мощностей в регионах.

Если эта дочка «Ростелекома» выйдет на IPO, у нее не будет конкурентов — разве что многогранный «Яндекс», который давно обосновался на MOEX.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Ozon отстранил курьеров за использование данных клиентов

Маркетплейс Ozon сообщил об отстранении от работы курьеров, которые неправомерно использовали личные данные клиенток. Ранее депутат Госдумы Ксения Горячева обратилась к генеральному директору «Озон холдинг» Дмитрию Киму с запросом о мерах, предпринимаемых для защиты персональных данных пользователей.

Как передаёт ТАСС, документ с запросом оказался в распоряжении агентства. Поводом для обращения стали жалобы клиенток маркетплейса на недопустимое поведение курьеров.

В одном случае сотрудник использовал контактный номер покупательницы для личной переписки, в ходе которой допускал грубые и нецензурные выражения. В другом случае клиентка стала жертвой сталкинга — курьер звонил ей с разных номеров и проявлял агрессию в различных формах.

«О двух случаях, указанных в обращении, нам известно — эти курьеры были немедленно отстранены и внесены в чёрный список. Они больше не смогут доставлять заказы для сервисов Ozon, поскольку подобное поведение недопустимо», — сообщили в пресс-службе компании.

В Ozon также отметили, что с 2024 года в компании внедряется система защиты контактных данных клиентов. Теперь курьеры совершают звонки через виртуальные номера и не видят реальные контакты покупателей.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru