Ubisoft изучает сообщения о новом взломе и краже инструментов девелоперов

Ubisoft изучает сообщения о новом взломе и краже инструментов девелоперов

Ubisoft изучает сообщения о новом взломе и краже инструментов девелоперов

Ubisoft, один из крупнейших разработчиков видеоигр, расследует новую утечку. В Сеть просочились внутренние софтовые инструменты, которыми пользуются девелоперы.

Пресс-служба Ubisoft в беседе с BleepingComputer подтвердила, что корпорация изучает возможные векторы проникновения третьих лиц во внутренние системы.

Всё началось с того, что X-аккаунт VX-Underground опубликовал скриншоты, на которых якобы запечатлены закрытые от общественности сервисы французского разработчика видеоигр.

«Мы в курсе сообщений о возможном киберинциденте, в настоящее время проводим внутреннее расследование. На данный момент не может предоставить никакой дополнительной информации», — отметила пресс-служба Ubisoft.

Как писали представители VX-Underground, о взломе корпорации сообщил неназванный киберпреступник. Сам инцидент, согласно сообщениям, произошёл 20 декабря, а злоумышленники планировали украсть около 900 ГБ данных.

 

Помимо этого, предполагаемые взломщики отметили, что им удалось получить доступ к SharePoint-серверу Ubisoft.

Yandex B2B Tech добавила ИИ-инструменты для поиска уязвимостей в коде

Yandex B2B Tech обновила платформу для разработки SourceCraft, добавив новые ИИ-инструменты для работы с уязвимостями и командной разработки. Обновления уже доступны всем пользователям и ориентированы не только на индивидуальные проекты, но и на работу с крупными корпоративными кодовыми базами.

Главное новшество — усиление блока безопасности. На платформе появился ИИ-агент на базе SourceCraft Code Assistant, который автоматически проверяет код на уязвимости и оформляет найденные проблемы в виде карточек.

В каждой из них ИИ помогает разобраться, насколько риск серьёзный, каким образом уязвимость может быть использована и как её корректно исправить — с примерами безопасного кода. За счёт этого анализ, который раньше мог занимать часы и требовать участия профильных специалистов, теперь укладывается в минуты.

Дополнительно в SourceCraft появился центр контроля уязвимостей с интерактивными дашбордами. Они показывают, какие системы затронуты, какие типы уязвимостей встречаются чаще всего и где сосредоточены зоны повышенного риска. Это упрощает приоритизацию и помогает смотреть на безопасность не фрагментарно, а в масштабе всей разработки.

Обновления затронули и командную работу. ИИ-агент SourceCraft Code Assistant теперь автоматически формирует краткие описания изменений в коде, чтобы разработчикам было проще ориентироваться в правках коллег. Также в платформе появилась возможность фиксировать состав версий ПО и отслеживать их готовность, что делает процесс разработки более прозрачным и упрощает координацию между командами.

В Yandex B2B Tech отмечают, что в крупных организациях с сотнями разработчиков и тысячами репозиториев критически важны прозрачность рисков и управляемость процессов. По словам руководителя платформы SourceCraft Дмитрия Иванова, в дальнейшем платформа будет развиваться в сторону мультиагентных ИИ-помощников, которые смогут учитывать контекст всей компании, помогать командам взаимодействовать друг с другом и показывать руководству, как технические уязвимости влияют на бизнес-процессы.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru