На рынок вышла платформа управления безопасной разработкой МТС RED ASOC

На рынок вышла платформа управления безопасной разработкой МТС RED ASOC

Компания МТС RED, входящая в ПАО «МТС», выпустила на рынок новую платформу управления процессами безопасной разработки класса ASOC (Application Security Orchestration and Correlation). Решение централизованно управляет встроенными и сторонними инструментами анализа защищенности ПО, обеспечивая мультивендорность, сопоставляет полученные из них данные, повышая эффективность обработки уязвимостей.

Рост числа уязвимостей в программном обеспечении – ключевой драйвер развития рынка безопасной разработки. По прогнозам аналитического центра МТС RED, к концу 2023 года объем этого сегмента российского рынка достигнет 4,2 миллиарда рублей, а к 2027 году составит почти 20 миллиардов рублей. При этом совокупный среднегодовой темп роста рынка безопасной разработки составляет 44%, что в два раза превышает аналогичный показатель отечественного рынка информационной безопасности в целом (24,6%).

Новая платформа МТС RED ASOC управляет различными инструментами анализа защищенности ПО –  статического, композиционного и других.  Управление выполняется централизованно вне зависимости от того, встроены ли анализаторы в платформу или интегрированы с ней, являясь сторонними решениями. Это позволяет компаниям использовать любые средства анализа защищенности ПО, сочетая решения разных производителей. Результаты анализа из всех источников собираются в удобные отчеты в едином интерфейсе платформы, что повышает эффективность оценки реального уровня защищенности приложений.

«Сегодня МТС RED ASOC уже активно используется в экосистеме МТС. Более 7 тысяч разработчиков дочерних компаний МТС применяют это решение для повышения безопасности своих разработок. Свыше 400 программных продуктов компании анализируются на предмет наличия уязвимостей кода и окружения, и список продуктов постоянно расширяется. Наша платформа поможет компаниям значимо повысить уровень защищенности своих приложений, на все 100% использовать не только встроенные в МТС RED ASOC инструменты анализа кода, но и уже имеющиеся в компании на момент приобретения решения», – отметил старший менеджер по продукту ASOC компании МТС RED Сергей Деев.

Платформа по умолчанию интегрируется с самыми распространенными компонентами сборочной инфраструктуры компании, а с помощью программного интерфейса и интерфейса командной строки – с неограниченным набором компонентов. Поддерживается 15 языков программирования для встроенного статического анализатора кода и 5 языков – для встроенных SCA- и OSA-анализаторов.

МТС RED ASOC предназначен для любой организации, которая ведет собственную разработку ПО или веб-приложений. Решение повышает безопасность разрабатываемых в компании приложений и помогает выполнить требования регуляторов в области анализа защищенности ПО и внедрения практик безопасной разработки.

Anti-Malware Яндекс ДзенПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

ФСБ России может получить доступ к IP-адресам и учеткам путешественников

Минтранс России подготовил проект приказа, согласно которому перевозчики с 1 сентября должны будут передавать в отраслевую ГИС дополнительные данные клиентов, в том числе имейл, номер телефона, IP-адрес, пароль к аккаунту, информацию о платежах.

Перечень сведений о пассажирах, подлежащих передаче в единую государственную информационную систему обеспечения транспортной безопасности (ЕГИС ОТБ) был утвержден еще в 2009 году. Оператором сводной базы является ФГУП «ЗащитаИнфоТранс», доступ к ней имеют, в частности, Ространснадзор, МВД и ФСБ.

Согласно действующим нормам, перевозчики обязаны направлять в ГИС паспортные данные пассажиров, даты и маршруты поездок. Новый приказ по отрасли обяжет их предоставлять также следующую информацию:

  • сведения, которые пассажир указывает при бронировании и покупке билета (Passenger Name Records, PNR), в том числе имейл и телефон;
  • логин и пароль пользователя сайта или приложения;
  • IP-адрес заказчика и номер порта;
  • номер платежной карты (последние четыре цифры), название банка, стоимость билета, класс обслуживания.

Все эти данные должны передаваться в ГИС в течение 15 минут после завершения операции — трудновыполнимая задача с учетом того, что перевозчики используют разные системы бронирования (к примеру, воздушный транспорт сейчас пользуется Leonardo и «ТАИС»). Срок хранения данных в ЕГИС ОТБ — семь лет.

Новый порядок централизованного сбора ПДн должен заработать с 1 сентября и будет действовать на воздушном, водном, железнодорожном транспорте, а также на автотранспорте (международные и междугородные рейсы, кроме Москва / Подмосковье и Питер / Ленобласть).

Кстати, доступ к данным пассажиров такси у ФСБ уже есть, соответствующий закон вступил в силу 1 сентября прошлого года.

Anti-Malware Яндекс ДзенПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru