Владимир Бенгин из Минцифры перешёл в ГК Солар

Владимир Бенгин из Минцифры перешёл в ГК Солар

Владимир Бенгин из Минцифры перешёл в ГК Солар

На проходящем SOC Forum 2023 сегодня компания ГК «Солар» сделала важное заявление по кадровому вопросу: на должность директора по продуктовому развитию назначен Владимир Бенгин, ранее работавший в Минцифры РФ.

Напомним, буквально пару дней назад прошла информация, что специалист покидает Минцифры. В ведомстве Бенгин был директором департамента по кибербезопасности.

Отвечая за направление кибербезопасности, в которое входило и борьба с телефонным мошенничеством, и защита госсистем, Бенгин реализовал ряд важных нововведений.

Например, при нём заработала программа по поиску уязвимостей (bug bounty) Минцифры, которую на днях расширили для исследователей в области кибербезопасности (теперь она распространяется на ресурсы и системы электронного правительства).

За это время эксперты выявили 34 уязвимости среднего и низкого уровня опасности. Параллельно министерство разрабатывало законопроект об оборотных штрафах за утечку данных.

В интервью AM Live Владимир Бенгин, тогда ещё работавший директором по развитию продуктового направления в Positive Technologies, рассказывал о развитии продукта MaxPatrol, трендовых уязвимостях и автоматизации.

В 31% российских компаний отсутствует стратегия внедрения средств ИБ

По данным MWS Cloud (входит в МТС Web Services), стратегию внедрения средств кибербезопасности имеют лишь 42% российских компаний. У 27% бизнес-структур она находится в стадии разработки, а у 31% таковой нет.

Проведенное исследование также показало, что российский бизнес осознает необходимость вкладываться в ИБ, однако небольшие предприятия ожидаемо отстают по наличию стратегии на этом направлении (из-за ограниченных ресурсов). У крупных компаний показатель составил 58-68%, у мини и микро — лишь 31%.

Решения в отношении СЗИ обычно принимает руководство: в 66% случаев — директор по инфраструктуре, в 18% — гендиректор, в 8% — директор по кибербезу. На внедрение таких решений в российских компаниях чаще всего уходит от одного до шести месяцев, в 14% случаев — более 1 года.

Две трети крупных бизнес-структур предпочитают пользоваться облачными ИБ-услугами, в СМБ показатели скромнее (от 24 до 29%).

«Отраслевой срез показывает, что лидерами по доле средств кибербезопасности в облаке являются ИТ, сегмент развлечений и медиа, а также наука и образование (средняя доля около 36%), — отметил директор по продуктам MWS Cloud Михаил Тутаев. — Для транспорта и ретейла также характерны высокие значения (24–27%)».

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru