Баг заблокированного хранилища в Android 14 напоминает работу вымогателя

Баг заблокированного хранилища в Android 14 напоминает работу вымогателя

Баг заблокированного хранилища в Android 14 напоминает работу вымогателя

Баг мобильной операционной системы Android 14 чем-то напоминает работу программ-вымогателей. Проблема в том, что некоторые пользователи получают заблокированное хранилище и полностью нерабочий девайс.

Владельцы устройств, оставившие жалобы на неприятный баг, как раз сравнивают его с программой-вымогателем. В Сети можно найти ранние упоминания проблемы, которая якобы была актуальна только для Pixel 6, но Google, судя по всему, просто проигнорировала их.

Теперь же баг вышел за пределы одной модели и затрагивает Pixel 6, 6a, 7, 7a, Pixel Fold и Pixel Tablet. В настоящее время трекер проблемы насчитывает более 350 комментариев, но от Google по-прежнему нет никакой реакции.

Некоторые владельцы Android-смартфонов выложили логи, в которых можно найти предостерегающие сообщения вида «Failed to open directory /data/media/0: Structure needs cleaning». В результате пользователи сталкиваются с самыми разными проявлениями бага: кто-то застрял на бесконечном цикле загрузки, а кто-то постоянно видит надпись «Pixel is starting...».

Есть и те, кому все-таки удается загрузить устройство, однако в этом случае их ждет целый спектр ошибок. Камера, например, утверждает, что места на девайсе нет, а менеджер файлов отображает 0 байтов и пустые директории. Системный интерфейс и настройки также работают со сбоями.

Судя по всему, баг затронул тех, кто использует функцию нескольких профилей, которая полезна для разграничения рабочих и личных данных. Если вы создаете профиль для работы и личный профиль, система продублирует приложения, но разделит используемые в них сведения.

Специалисты находят реакцию Google на баг странной, поскольку у корпорации явно есть инструменты для борьбы с подобным. Пользователям рекомендуют почаще делать резервные копии.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Магнит и Avanpost внедрили систему для управления сертификатами ЭП

Розничная сеть «Магнит» совместно с Avanpost завершила проект по внедрению централизованной системы управления сертификатами электронной подписи и средствами криптографической защиты. Решение позволяет автоматизировать выпуск, продление и перевыпуск сертификатов, которые используются, в частности, для работы с ЕГАИС в торговых точках.

По данным компаний, система охватывает более 20 тысяч объектов сети на территории европейской части России и помогает снизить риски простоев при учёте и продаже алкоголя.

Под управление платформы было взято около 30 тысяч средств защиты информации, а агенты системы развернули на более чем 20 тысяч рабочих мест.

Проект предусматривает централизованное управление электронными подписями, контроль операций с ними и аудит действий сотрудников. Система также отслеживает сроки действия сертификатов и автоматически запускает процессы продления или массового перевыпуска — при необходимости до тысячи сертификатов в сутки.

Сотрудники «Магнита» получили личный кабинет, где можно дистанционно проверять статус сертификата, обновлять его или отзывать без посещения удостоверяющего центра. Возможность удалённой работы с документами реализована с учётом требований российского законодательства.

В рамках проекта Avanpost PKI интегрировали с основными корпоративными системами, включая 1С, Active Directory, КриптоПро, СМЭВ, HR MDM, а также с SIEM- и SOAR-платформами для мониторинга событий безопасности.

Срок реализации проекта — 2024-2025 годы.

Мария Дордий, руководитель отдела СКЗИ в «Магните», так описывает результаты:

«Проект по автоматизации выпуска электронных подписей в нашей розничной сети был направлен на повышение контроля, прозрачности и безопасности операций с ЭП и СКЗИ. Благодаря внедрению системы Avanpost PKI мы решили важнейшие задачи: централизовали управление СЗИ, СКЗИ и сертификатами и сократили время получения электронной подписи для наших сотрудников. Мы реализовали автоматизированные процессы одиночного и массового перевыпуска сертификатов, что критически важно для нашей масштабной сети с учетом разницы часовых поясов РФ и позволяет системе перевыпускать 1000 и более сертификатов в день. Снижение времени на получение и оперативный перевыпуск ЭП нивелирует риски простоя касс и продаж на торговых объектах. Кроме того, сотрудники получили удобный личный кабинет, позволяющий дистанционно контролировать сроки действия и обновлять сертификат. Создание гибкой ролевой модели доступа, формирование бизнес-процессов согласования, ведение журналов событий и аудит инцидентов ИБ позволили нам соблюсти требования регуляторов и контролировать нелегитимные операции, значительно повысив информационную безопасность».

Евгений Галкин, директор продуктовых направлений кибербезопасности и криптографии Avanpost, отметил:

«Автоматизация управления сертификатами для 20000 торговых объектов „Магнит“ — это по-настоящему масштабный и, что важно, уникальный для России проект. Совместно с коллегами из "Магнита" нам удалось создать централизованную систему, способную управлять сертификатами, обеспечивая их выпуск, установку на устройстве клиента с агентом Avanpost PKI, аннулирование, обновление по истечению срока и массовый перевыпуск. Мы гордимся, что построили такую систему на федеральном масштабе и фактически устранили риск остановки продаж алкоголя из-за просроченных сертификатов. В таком объеме и с такой степенью автоматизации наше решение является эксклюзивным на рынке, что подтверждает наше технологическое лидерство в сфере ретейла».

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru