Разработчики iOS-софта из России смогут встраивать разные платежные системы

Разработчики iOS-софта из России смогут встраивать разные платежные системы

Разработчики iOS-софта из России смогут встраивать разные платежные системы

Компания Apple разрешила российским разработчикам добавлять в iOS-приложения ссылки на внешние ресурсы для оплаты покупок. Комиссия в таких случаях составит 27% (стандартная комиссия App Store — 30%).

В сообщении для разработчиков-россиян сказано, что соответствующее решение было принято в связи с постановлением суда. В начале года ФАС России оштрафовала Apple за злоупотребление монопольным положением в стране, а точнее — за навязывание платежной системы App Store для совершения покупок в приложениях.

Теперь российским разработчикам разрешили встраивать в iOS-софт ссылку на свой сайт с информацией о других способах покупки товаров и услуг. Сделать это можно с помощью разрешения StoreKit External Purchase Link Entitlement (RU).

Чтобы им воспользоваться, нужно отправить запрос из-под своего аккаунта, включить разрешение в Xcode и использовать необходимые API StoreKit. Получив запрос, Apple проверит приложение на соответствие положениям и условиям, действующим в отношении этого разрешения, а также правилам проверки App Store и лицензионному соглашению Apple Developer Program.

Возможность вставлять внешние ссылки появилась только у разработчиков из РФ. Ссылки при этом должны отображаться только россиянам. Упоминание сторонних платежных систем должно соответствовать требованиям Apple, изложенным в руководстве для разработчиков.

В этом году американскому монополисту пришлось уплатить еще один штраф, наложенный ФАС, — в связи с жалобой «Лаборатории Касперского» на удаление Kaspersky Safe Kids из App Store.

AM LiveКак эффективно защититься от шифровальщиков? Расскажем на AM Live - переходите по ссылке, чтобы узнать подробности

В работе MAX произошел массовый сбой

В работе мессенджера MAX произошёл массовый сбой. Пользователи по всей стране сообщают о невозможности отправлять текстовые сообщения, обмениваться файлами и совершать голосовые вызовы. В жалобах также упоминаются ошибки при установлении соединения, пропадающие сообщения и отсутствие доступа к личному кабинету.

По данным сервисов Detector404 и Сбой.РФ, первые неполадки были зафиксированы около 9:00 по московскому времени.

Однако, по информации «Комсомольской правды», в некоторых регионах проблемы начались ещё в воскресенье.

«Отправил другу сообщение. Справа от смс-ки показывает восклицательный знак, то есть не доставлено», — рассказал местным СМИ житель Ростова-на-Дону.

Сбой затронул всю Россию и наблюдается на всех платформах — как настольных, так и мобильных — у пользователей всех операторов связи. По оценке источников издания ITZINE, масштаб инцидента указывает на проблемы на уровне самой платформы.

В администрации MAX, однако, отрицают наличие неполадок.

«Работа мессенджера MAX осуществляется в штатном режиме, массовых технических сбоев не фиксируем. Все ключевые сервисы функционируют нормально. Наши специалисты круглосуточно мониторят инфраструктуру и готовы оперативно реагировать на возможные неполадки», — приводит URA.RU ответ пресс-службы сервиса.

Мессенджер активно продвигается государственными структурами. Например, Минстрой предлагает переносить в MAX домовые чаты, аналогичные инициативы поддерживают и региональные власти.

AM LiveКак эффективно защититься от шифровальщиков? Расскажем на AM Live - переходите по ссылке, чтобы узнать подробности

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru