Разработчики iOS-софта из России смогут встраивать разные платежные системы

Разработчики iOS-софта из России смогут встраивать разные платежные системы

Разработчики iOS-софта из России смогут встраивать разные платежные системы

Компания Apple разрешила российским разработчикам добавлять в iOS-приложения ссылки на внешние ресурсы для оплаты покупок. Комиссия в таких случаях составит 27% (стандартная комиссия App Store — 30%).

В сообщении для разработчиков-россиян сказано, что соответствующее решение было принято в связи с постановлением суда. В начале года ФАС России оштрафовала Apple за злоупотребление монопольным положением в стране, а точнее — за навязывание платежной системы App Store для совершения покупок в приложениях.

Теперь российским разработчикам разрешили встраивать в iOS-софт ссылку на свой сайт с информацией о других способах покупки товаров и услуг. Сделать это можно с помощью разрешения StoreKit External Purchase Link Entitlement (RU).

Чтобы им воспользоваться, нужно отправить запрос из-под своего аккаунта, включить разрешение в Xcode и использовать необходимые API StoreKit. Получив запрос, Apple проверит приложение на соответствие положениям и условиям, действующим в отношении этого разрешения, а также правилам проверки App Store и лицензионному соглашению Apple Developer Program.

Возможность вставлять внешние ссылки появилась только у разработчиков из РФ. Ссылки при этом должны отображаться только россиянам. Упоминание сторонних платежных систем должно соответствовать требованиям Apple, изложенным в руководстве для разработчиков.

В этом году американскому монополисту пришлось уплатить еще один штраф, наложенный ФАС, — в связи с жалобой «Лаборатории Касперского» на удаление Kaspersky Safe Kids из App Store.

Yandex B2B Tech добавила ИИ-инструменты для поиска уязвимостей в коде

Yandex B2B Tech обновила платформу для разработки SourceCraft, добавив новые ИИ-инструменты для работы с уязвимостями и командной разработки. Обновления уже доступны всем пользователям и ориентированы не только на индивидуальные проекты, но и на работу с крупными корпоративными кодовыми базами.

Главное новшество — усиление блока безопасности. На платформе появился ИИ-агент на базе SourceCraft Code Assistant, который автоматически проверяет код на уязвимости и оформляет найденные проблемы в виде карточек.

В каждой из них ИИ помогает разобраться, насколько риск серьёзный, каким образом уязвимость может быть использована и как её корректно исправить — с примерами безопасного кода. За счёт этого анализ, который раньше мог занимать часы и требовать участия профильных специалистов, теперь укладывается в минуты.

Дополнительно в SourceCraft появился центр контроля уязвимостей с интерактивными дашбордами. Они показывают, какие системы затронуты, какие типы уязвимостей встречаются чаще всего и где сосредоточены зоны повышенного риска. Это упрощает приоритизацию и помогает смотреть на безопасность не фрагментарно, а в масштабе всей разработки.

Обновления затронули и командную работу. ИИ-агент SourceCraft Code Assistant теперь автоматически формирует краткие описания изменений в коде, чтобы разработчикам было проще ориентироваться в правках коллег. Также в платформе появилась возможность фиксировать состав версий ПО и отслеживать их готовность, что делает процесс разработки более прозрачным и упрощает координацию между командами.

В Yandex B2B Tech отмечают, что в крупных организациях с сотнями разработчиков и тысячами репозиториев критически важны прозрачность рисков и управляемость процессов. По словам руководителя платформы SourceCraft Дмитрия Иванова, в дальнейшем платформа будет развиваться в сторону мультиагентных ИИ-помощников, которые смогут учитывать контекст всей компании, помогать командам взаимодействовать друг с другом и показывать руководству, как технические уязвимости влияют на бизнес-процессы.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru