Google запустила Privacy Sandbox для отслеживания интересов юзеров Chrome

Google запустила Privacy Sandbox для отслеживания интересов юзеров Chrome

Google запустила Privacy Sandbox для отслеживания интересов юзеров Chrome

Google постепенно вводит в эксплуатацию платформу онлайн-рекламы, известную как Privacy Sandbox. Смысл её в том, чтобы отобрать отслеживание интересов пользователей у сторонних cookies.

Как объясняют сами разработчики, новая функциональность предоставит людям больше выбора в отношении выводимой персонализированной рекламы. При запуске Google Chrome теперь будет выводиться алерт «Enhanced ad privacy in Chrome».

«Браузер отслеживает в истории посещённых веб-станиц темы, которые интересны пользователю. Сайты могут выдать предпочтения и позже спросить разрешения на показ персонализированных рекламных объявлений», — пишет команда девелоперов.

«При этом вы сможете выбрать конкретные темы и веб-ресурсы, которые будут использоваться для вывода рекламы».

Источник графики — BleepingComputer

 

В окне будет две кнопки: «Понятно» и «Настройки». Кстати, ряд внимательных пользователей отметили, что новая функциональность будет работать вне зависимости от того, какую кнопку вы нажмёте.

Источник графики — BleepingComputer

 

Для генерации интересов пользователей на основе истории просмотра сайтов отвечает «Ad Topics», основной компонент Privacy Sandbox. Управлять конфигурацией новой функции можно в настройках Chrome (пункт «Конфиденциальность и безопасность»).

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Здравоохранение и госсектор вошли в топ отраслей по кибератакам в 2025 году

По данным центра Solar 4RAYS, во втором квартале 2025 года на одну российскую организацию в среднем приходилось более 160 заражений вредоносными программами — это на 20% больше, чем в начале года. Хакеры используют такие атаки не только для шпионажа, но и ради заработка на украденных данных. Чаще всего под удар попадают здравоохранение, госсектор, промышленность и ТЭК.

Хотя количество организаций, где фиксировались заражения, снизилось на 23% (до 17 тысяч), среднее число атак на одну компанию выросло.

Эксперты объясняют это сезонным фактором: летом активность и хакеров, и ИБ-служб обычно снижается, а значит, атаки дольше остаются незамеченными. При этом прогнозируется, что осенью число атакованных организаций вырастет.

Во втором квартале больше всего заражений пришлась на промышленность (36%), медицину (18%), образование (13%) и ТЭК (11%). Но уже в июле–августе ситуация изменилась: доля заражений в медучреждениях выросла до 27%, а в госсекторе почти удвоилась — до 17%. В этих сферах заметно увеличилось и среднее число атак на одну организацию.

 

Если в начале года чаще всего фиксировались стилеры (ПО для кражи данных), то к середине года их доля снизилась до 28%, а заметно выросла активность APT-группировок (35%) и вредоносов для удалённого доступа (RAT) — до 23%. По словам специалистов, такие программы сложнее обнаружить, а их использование позволяет злоумышленникам не только похищать данные, но и перепродавать доступ к заражённым системам.

 

Около 35% заражений майнерами и ботнетами было зафиксировано именно в сетях медицинских организаций. Причины — быстрый темп цифровизации при недостаточном уровне защиты и высокая ценность медицинских данных, которые часто используют для вымогательства.

Наибольший интерес у атакующих вызывают сферы с критически важными данными и инфраструктурой — ТЭК, промышленность, госсектор и медицина. При этом риск успешной атаки возрастает там, где уровень киберзащиты остаётся низким.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru