Дыра в All-in-One WP Migration грозит утечкой с Google.Диска и Dropbox

Дыра в All-in-One WP Migration грозит утечкой с Google.Диска и Dropbox

Дыра в All-in-One WP Migration грозит утечкой с Google.Диска и Dropbox

В WordPress-плагине, облегчающем смену хостинга сайтов, найдена уязвимость, позволяющая получить несанкционированный доступ к конфиденциальной информации. Проблема затрагивает расширения для Box, Google.Диск, OneDrive и Dropbox; патчи уже доступны.

Плагин All-in-One WP Migration разработки ServMask в настоящее время насчитывает более 5 млн активных установок. Софт имеет премиум-расширения для переноса базы данных сайта, медиафайлов, плагинов и тем на платформы таких облачных провайдеров, как Google, Microsoft или Amazon.

Уязвимости, выявленной исследователем из Patchstack, подвержены лишь четыре подобных модификации плагина, бесплатную версию она не затрагивает. Эксплойт CVE-2023-40004 не требует аутентификации и позволяет изменить или удалить токен доступа для получения критически важных данных сайта, сведений о пользователях, проприетарной информации.

По словам автора находки, причиной появления уязвимости стало отсутствие ограничений на выполнение функции init, привязанной к WordPress-хуку admin_init. Степень угрозы смягчает тот факт, что All-in-One WP Migration используется лишь при переносе сайта, в остальное время он неактивен.

Патчи для всех затронутых продуктов были выпущены в конце июля. Пользователям популярного WordPress-плагина рекомендуется установить следующие обновления:

  • Box Extension v1.54,
  • Google Drive Extension v2.80,
  • OneDrive Extension v1.67,
  • Dropbox Extension v3.76.

Бесплатный All-in-One WP Migration лучше тоже обновить до версии 7.78.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Каждая четвертая компания в России понесла убытки из-за мошенников

Согласно исследованию компании edna, 25% российских компаний понесли прямые финансовые убытки в результате действий мошенников. Ещё 18% сообщили о росте операционных расходов. Кроме того, 42% опрошенных отметили, что за последний год объём фрод-трафика увеличился.

Как сообщает РИА Новости, в опросе приняли участие 1328 респондентов — предприниматели, владельцы бизнеса, топ-менеджеры средних и крупных компаний.

Четверть компаний столкнулись с прямыми убытками от мошеннических действий. Ещё 18% указали на рост операционных затрат. Эксперты отмечают, что фрод не только приводит к потерям, но и «засоряет» данные, мешая принимать обоснованные решения и снижая эффективность маркетинговых кампаний.

«Мошенники искусственно увеличивают объёмы СМС-трафика, из-за чего рекламные бюджеты расходуются впустую — без привлечения реальных клиентов. Компания платит за фиктивный спрос и несуществующих пользователей, теряя средства и не получая отдачи. Это приводит к росту затрат на рассылки и искажает ключевые метрики вовлечённости», — пояснил бизнес-партнёр edna Кирилл Гречкин.

Ещё 20% опрошенных сталкивались с перебоями в работе, связанными с мошенничеством — чаще всего из-за всплеска обращений в контакт-центры от клиентов, получивших фишинговые письма. Кроме того, 12% сообщили об оттоке сотрудников, а 14% — о репутационных потерях.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru