В PT BlackBox 2.5 добавили возможность сканирования API

В PT BlackBox 2.5 добавили возможность сканирования API

В PT BlackBox 2.5 добавили возможность сканирования API

Positive Technologies выпустила новую версию сканера приложений — PT BlackBox 2.5. Разработчик реализовали важные нововведения, включая ролевую модель для разграничения прав доступа пользователей и возможность сканирования API.

Ролевая модель доступа позволяет каждому сотруднику получить доступ только к необходимым функциям продукта, что обеспечивает эффективность и безопасность работы.

PT BlackBox предоставляет три роли: аудитор, оператор и модератор, с разными уровнями доступа и возможностями. Этими настройки можно управлять в разделе «Администрирование».

Первая роль позволяет просматривать проекты и отчеты, вторая — изменяет настройки проекта, запускает и останавливает сканирования, а последняя — управляет проектами, сканированиями и профилями внутри группы.

Другое важное нововведение в PT BlackBox 2.5 — возможность сканирования API на основе OpenAPI версии 3. Это позволяет защитить цепочку взаимодействия пользователя с клиентским приложением и предотвратить возможные уязвимости, которые могут использоваться злоумышленниками для проникновения в корпоративную сеть.

Чтобы получить новые функциональные возможности, пользователи могут обновить PT BlackBox до версии 2.5. Эти изменения помогут разработчикам проверить безопасность своих приложений и продолжить работу над безопасной разработкой.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

В части российских компаний обнаружили переизбыток ИБ-решений

Согласно опросу, проведённому Контур.Эгида и Staffcop, в 29% российских компаний до 30% бюджета на информационную безопасность расходуется впустую. В исследовании приняли участие около 1200 специалистов, среди которых руководители ИТ- и ИБ-подразделений, топ-менеджеры и владельцы бизнеса.

Авторы опроса отмечают, что значительная часть организаций сталкивается с переизбытком ИБ-решений.

Помимо неэффективного расходования средств, такое перенасыщение приводит к целому ряду проблем: замедлению реакции на инциденты, повышенной нагрузке на инфраструктуру и конфликтам между системами.

Более половины респондентов (54%) признали, что реорганизация ИБ-ландшафта чаще всего происходит только после серьёзного инцидента, например кибератаки. Ещё 39% назвали причиной для пересмотра подходов штрафы от регуляторов.

Среди проблем, возникающих из-за избыточного числа ИБ-систем, участники опроса указали:

  • снижение скорости реакции систем — 40%;
  • потерю важной информации среди многочисленных уведомлений — 35%;
  • вынужденное переключение между разными интерфейсами — 30%;
  • повышение нагрузки на ИТ-инфраструктуру — 29%;
  • дублирование информации об инцидентах — 25%;
  • необходимость ручной обработки данных — 21%;
  • конфликты между системами — 18%.

Почти треть участников признала, что 21–30% их ИБ-бюджета расходуется неэффективно. Треть компаний планирует сократить количество применяемых систем и оптимизировать затраты. При этом основными препятствиями для сокращения числа решений респонденты назвали их влияние на большое количество бизнес-процессов (35%), длительные контракты с поставщиками (24%) и нехватку специалистов (19%).

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru