Nickelodeon подтвердил утечку 500 ГБ документов и медиафайлов

Nickelodeon подтвердил утечку 500 ГБ документов и медиафайлов

Nickelodeon подтвердил утечку 500 ГБ документов и медиафайлов

Руководство детского телеканала Nickelodeon подтвердило утечку данных из своих систем. Сообщается, что злоумышленникам в ходе взлома удалось утащить внутреннюю информацию, однако некоторым сведениям более десяти лет.

Слухи о крупной утечке у Nickelodeon стали распространяться в конце июня. В соцсетях прошла информация о скомпрометированных документах и медиафайлах общим весом 500 ГБ.

 

Как пишут специалисты, киберинцидент произошёл в январе 2023 года. Лишь спустя два месяца Nickelodeon якобы заблокировал несанкционированный доступ. Изначально данные просочились на частный сервер Discord, после чего их растаскали по всей Сети.

Как сообщили представители детского канала в беседе с BleepingComputer, в настоящее время проходит расследование утечки. В Nickelodeon также подчеркнули, что инцидент не затронул данные пользователей или сотрудников.

«Указанная утечка относится исключительно к производственным файлам, ряду которых больше десяти лет. Никакие данные пользователей или сотрудников не пострадали», — гласит официальное заявление пресс-службы канала.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Штрафы за рекламу в Instagram* и Facebook* могут возрасти до 1 млн рублей

Депутаты Госдумы РФ от фракции «Единая Россия» подготовили законопроект, ужесточающий наказание за размещение рекламы в Instagram и Facebook (обе соцсети признаны в России экстремистскими и запрещены, как и их головная корпорация Meta).

Предложенные поправки к ч. 1 ст. 14.3 КоАП увеличивают штрафы за такие правонарушения: для физлиц — до 80 тыс. руб. (сейчас от 2 до 2,5 тыс.), для юрлиц — до 1 млн руб. (вместо 100-500 тыс.). Документ направлен для оценки в Верховный суд, Генпрокуратуру, Минюст и МВД.

В обоснование своих предложений авторы законопроекта указали на то, что существующие размеры штрафов слишком незначительны, чтобы пресечь размещение рекламы на запрещенных в России площадках. Получаемые от этой деятельности доходы многократно превышают наказание рублем.

Закрепленный законом «О рекламе» запрет на подобную монетизацию ресурсов, уличенных в дезинформации, публикации экстремистских материалов, мошенничестве и проч., вступил в силу 1 сентября. Основная цель соответствующих поправок — перевод рекламной деятельности на российские платформы.

Тем не менее русскоязычные блогеры продолжают использовать с этой целью Instagram и Facebook — открыто либо в форме рекомендаций, исчезающих через 24 часа, что значительно затрудняет контроль таких публикаций.

По данным «Известий», репост в сторис Instagram стоит не менее 7 тыс. рублей. Правда, аудитория зарубежного файлообменника уже стала снижаться.

По данным российской Ассоциации блогеров и агентств, на которые ссылается издание, к осени 2025 года первое место на рынке по популярности занял Telegram с долей 46,3%, второе — YouTube (21,2%), третье — «ВКонтакте» (12,7%). Начал набирать обороты юный мессенджер MAX, сейчас его вклад составляет 0,6%.

Опрошенные журналистами эксперты опасаются, что ужесточение санкций не даст искомый эффект, а лишь осложнит работу рынка. По их мнению, более действенным было бы повышение привлекательности отечественных платформ — за счет расширения функциональности, аудитории и возможностей монетизации.

* веб-сервис признан экстремистской и запрещен в России, как и головная корпорация Meta

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru