Nickelodeon подтвердил утечку 500 ГБ документов и медиафайлов

Nickelodeon подтвердил утечку 500 ГБ документов и медиафайлов

Nickelodeon подтвердил утечку 500 ГБ документов и медиафайлов

Руководство детского телеканала Nickelodeon подтвердило утечку данных из своих систем. Сообщается, что злоумышленникам в ходе взлома удалось утащить внутреннюю информацию, однако некоторым сведениям более десяти лет.

Слухи о крупной утечке у Nickelodeon стали распространяться в конце июня. В соцсетях прошла информация о скомпрометированных документах и медиафайлах общим весом 500 ГБ.

 

Как пишут специалисты, киберинцидент произошёл в январе 2023 года. Лишь спустя два месяца Nickelodeon якобы заблокировал несанкционированный доступ. Изначально данные просочились на частный сервер Discord, после чего их растаскали по всей Сети.

Как сообщили представители детского канала в беседе с BleepingComputer, в настоящее время проходит расследование утечки. В Nickelodeon также подчеркнули, что инцидент не затронул данные пользователей или сотрудников.

«Указанная утечка относится исключительно к производственным файлам, ряду которых больше десяти лет. Никакие данные пользователей или сотрудников не пострадали», — гласит официальное заявление пресс-службы канала.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

У россиян массово сбоит Kaspersky Secure Connection

Ряд российских пользователей сталкивается со сбоями в работе Kaspersky Secure Connection — сервиса «Лаборатории Касперского» для безопасной передачи трафика. У людей появляются ошибки подключения, приложение зависает на этапе «подключение к удалённому серверу» и не проходит инициализацию.

В пресс-службе компании подтвердили, что неполадки действительно есть:

«В последние несколько дней часть пользователей Kaspersky Secure Connection могут испытывать сложности с подключением. Чтобы приложение работало корректно, пользователям из России следует убедиться, что они используют лицензию, выпущенную для российского региона, а также что приложение обновлено до актуальной версии».

По данным Runet, техподдержка уже несколько дней не отвечает на обращения некоторых пользователей. Представители компании эту ситуацию не прокомментировали.

Модератор пользовательского форума «Лаборатории Касперского» пояснил, что проблемы чаще всего возникают у тех, кто покупал лицензии не для российского региона, а также оформлял подписку на «Яндекс Маркете». По его словам, таких пользователей в пятницу автоматически перевели на другой сетевой сервис.

«Таких подписчиков перевели на Pure. Но он из России практически не работает. Кроме того, там меньше серверов, всего один протокол, отсутствует двойной и нет конфигураций для роутеров», — сообщил модератор.

Ситуация с последними сбоями остаётся не до конца ясной. Пока пользователям рекомендуют проверять актуальность лицензии и версии приложения, но часть владельцев зарубежных подписок сообщает, что сервис фактически перестал работать.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru