Nubes запустил облако со встроенной защитой от киберугроз

Nubes запустил облако со встроенной защитой от киберугроз

Nubes запустил облако со встроенной защитой от киберугроз

ИТ-компания «НУБЕС» развернула публичное облако Next Generation Cloud с набором встроенных функций информационной безопасности. Это универсальное решение для высоконагруженных интернет-проектов, зон разработки, размещения платежных систем, хранения и обработки ПДн.

Облако Next Generation Cloud (NG Cloud) предоставляется по модели Infrastructure as a Service. В решение интегрирован набор сервисов для предикативной и активной защиты: сканер уязвимости IP, система защиты от DDoS-атак уровня L3-L4, сбор событий ИБ и форензика. По мере расширения ИТ-инфраструктуры, встроенные сервисы могут дополняться опциональными системами защиты от DDoS-атак уровня L7, антиботом, межсетевым экраном и другими инструментами кибербезопасности.

«Бизнес, который переходит на облачные решения, сталкивается с отсутствием целостной стратегии облачной безопасности. Он вынужден самостоятельно мониторить события ИБ, отслеживать уязвимости и заботиться о защите от DDoS. Проектируя NG Cloud, мы исходили из интересов заказчиков, поэтому основные инструменты кибербезопасности встроили непосредственно в IaaS. Теперь пользователям нашего облака обеспечена защита «из коробки», – прокомментировал возможности NG Cloud генеральный директор «НУБЕС», Василий Степаненко.

Облако аттестовано на соответствие 152-ФЗ и позволяет размещать ИСПДн с УЗ-1. SLA сервиса гарантирует доступность 99,99%. Такая комбинация дает возможность одновременно хранить и обрабатывать в NG Cloud персональные данные, и разворачивать бизнес-приложения, критичные к простою.

Сервис построен на высокопроизводительном оборудовании Lenovo и Huawei в дата-центре Nubes Alto. Это собственный дата-центр провайдера в Москве, сертифицированный по стандарту TIER III. ЦОД построен специально под ресурсоемкие ИТ-системы и решает главный вопрос безопасности облачного провайдера — поддерживать виртуальные ресурсы на собственных мощностях и не зависеть от стороннего поставщика.

NG Cloud уже доступно для тестирования и готово к миграции информационных систем заказчиков.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Мошенники стали в 16 раз чаще звонить с поддельных номеров из-за рубежа

За последнюю неделю количество фейковых звонков с иностранных номеров в Россию выросло в 16 раз. Об этом рассказали в Сбере. Всплеск удалось заметить в том числе благодаря пользователям, которые отправляли жалобы через раздел «Сообщи о мошеннике» в приложении СберБанк Онлайн.

Такие звонки — не новость: злоумышленники давно используют облачные АТС, где можно быстро взять в аренду номер с кодом другой страны.

Чаще всего — европейских. Иногда — стран с «похожими» номерами (например, +84 95), чтобы выглядело более правдоподобно. Всё это делается через IP-телефонию, что позволяет обходиться без операторов сотовой связи и затрудняет блокировку.

Зампред правления Сбера Станислав Кузнецов отметил, что несмотря на резкий рост таких звонков, в общем объёме мошеннических вызовов их пока немного. Антифрод-система банка их фиксирует и ставит подозрительные операции на усиленный контроль — благодаря этому удаётся избегать хищений.

Но в банке всё равно призывают не терять бдительность:

«Если вам звонят с незнакомого номера из-за границы — просто не отвечайте. Если у вас нет родных или деловых контактов за рубежом, то такие звонки почти наверняка мошеннические».

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru