В Сеть попали разговоры клиентов со службой поддержки Авантелекома

В Сеть попали разговоры клиентов со службой поддержки Авантелекома

В Сеть попали разговоры клиентов со службой поддержки Авантелекома

На одном из теневых форумов появилась база, предположительно, оператора телефонии для бизнеса — “Авантелеком”. Файл содержит не ПДн клиентов, а телефоны и текстовые разговоры со службой поддержки.

О взломе сервисного интегратора в сфере корпоративной IP-телефонии для оптимизации и автоматизации бизнеса сообщает телеграм-канал In2security. На теневой форум выложили базу “Авантелеком“.

В отличие от большинства подобных утечек, архив не содержит персональные данные или пароли. В “слитой” базе — номера телефонов и текстовые расшифровки разговоров с клиентами.

Характер утечки позволяет предположить, что звонки адресованы техподдержке “Авантелекома”.

Всего “слив” затронул 33 тыс. переговоров оператора с бизнес-клиентами. База совсем свежая, она актуальна на 15 марта 2023 года.

“Сервер, на который произошла атака, используется в тестовой среде для обучения нейронных сетей модуля речевой аналитики, — сообщили Anti-Malware.ru в пресс-службе “Авантелекома”. — “Он хранит записи разговоров и номера телефонов, которым более 5 лет, без содержания персональных данных”.

Технология, через которую произошел взлом, не распространяется на рабочие сервера клиентов, она находится именно в тестовой зоне, подчеркнули в интеграторе.

“Мы оперативно устранили уязвимость и принимаем дополнительные меры к тому, чтобы в дальнейшем эта ситуация не повторилась. Злоумышленники не получили доступ к клиентским и партнерским данным. Наши сервисы и оборудование продолжают работать в нормальном режиме.” — говорится в сообщении компании.

У “Авантелеком” больше 20 тыс. клиентов, 1 500 тыс проектов и офисы в 18 городах России, говорится на сайте интегратора. В “портфеле” решений — облачная АТС, кол-центр, голосовой робот и виртуальные номера.

Добавим, по последним данным Роскомнадзора, уже в 2023 году хакеры “слили” 165 млн данных о россиянах. Это больше, чем всё население страны по итогам последней переписи.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Google вынесла Password Manager в отдельное Android-приложение

Google решила сделать свой встроенный Password Manager более заметным и удобным: теперь он доступен как отдельное приложение в Google Play. Функциональность осталась прежней — менеджер паролей позволяет хранить и редактировать учётные данные, генерировать надёжные пароли, а также использовать TOTP-коды и ключи доступа.

Все данные синхронизируются через Google-аккаунт, что обеспечивает работу на разных Android-устройствах и в браузере Chrome.

Зачем отдельное приложение? По сути, это просто ярлык, который даёт быстрый доступ к уже встроенному менеджеру. Теперь пользователи могут вынести иконку на главный экран и без лишних шагов открывать свои сохранённые пароли и ключи.

Каких-то новых возможностей сервис пока не получил, но стал заметно доступнее для тех, кто раньше с трудом находил его в настройках.

На iOS приложение вряд ли появится, а вот расширения для других браузеров (например, Chromium или Firefox) могли бы стать логичным шагом. Но эксперты отмечают: Google вряд ли заинтересован в том, чтобы выводить свои сервисы за пределы экосистемы Chrome и Android.

Напомним, в мае Google Password Manager научили автоматом генерировать passkey для Android. А с начала этого года менеджер паролей позволяет удалять все пароли одной кнопкой.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru