Баг в смартфонах Samsung позволял сбросить девайс к заводским настройкам

Баг в смартфонах Samsung позволял сбросить девайс к заводским настройкам

Баг в смартфонах Samsung позволял сбросить девайс к заводским настройкам

Исследователи выявили уязвимость под идентификатором CVE-2022-22292, которую можно использовать для взлома мобильных устройств, работающих на Android 9, 10, 11 и 12. Проблема затрагивает встроенное приложение «Телефон».

Эксперты нашли брешь CVE-2022-22292 в «родном» приложении, которое запускается с правами системы на смартфонах Samsung. Специалисты указали на небезопасный компонент, содержащийся в приложении «Телефон» и позволяющий осуществлять операции на девайсе без взаимодействия с пользователем.

«Уязвимость могла позволить атакующим сбросить устройство к заводским настройкам (другими словами, удалить все файлы и данные пользователя), звонить на разные номера, инсталлировать / деинсталлировать приложения, а также ослаблять HTTPS за счёт установки произвольных корневых сертификатов», — пишет команда Kryptowire.

Все перечисленные исследователями действия условный злоумышленник мог осуществить без какого-либо взаимодействия с атакованным пользователем. На данный момент, к счастью Samsung устранила описанную уязвимость.

Кстати, интересно отметить, что южнокорейский техногигант пропатчил свои смартфоны от Dirty Pipe быстрее, чем Google Pixel. Судя по всему, Samsung действительно не пренебрегает безопасностью владельцев мобильных устройств.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

У россиян массово сбоит Kaspersky Secure Connection

Ряд российских пользователей сталкивается со сбоями в работе Kaspersky Secure Connection — сервиса «Лаборатории Касперского» для безопасной передачи трафика. У людей появляются ошибки подключения, приложение зависает на этапе «подключение к удалённому серверу» и не проходит инициализацию.

В пресс-службе компании подтвердили, что неполадки действительно есть:

«В последние несколько дней часть пользователей Kaspersky Secure Connection могут испытывать сложности с подключением. Чтобы приложение работало корректно, пользователям из России следует убедиться, что они используют лицензию, выпущенную для российского региона, а также что приложение обновлено до актуальной версии».

По данным Runet, техподдержка уже несколько дней не отвечает на обращения некоторых пользователей. Представители компании эту ситуацию не прокомментировали.

Модератор пользовательского форума «Лаборатории Касперского» пояснил, что проблемы чаще всего возникают у тех, кто покупал лицензии не для российского региона, а также оформлял подписку на «Яндекс Маркете». По его словам, таких пользователей в пятницу автоматически перевели на другой сетевой сервис.

«Таких подписчиков перевели на Pure. Но он из России практически не работает. Кроме того, там меньше серверов, всего один протокол, отсутствует двойной и нет конфигураций для роутеров», — сообщил модератор.

Ситуация с последними сбоями остаётся не до конца ясной. Пока пользователям рекомендуют проверять актуальность лицензии и версии приложения, но часть владельцев зарубежных подписок сообщает, что сервис фактически перестал работать.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru