Группа Snatch взломала Volvo Cars и украла внутренние документы компании

Группа Snatch взломала Volvo Cars и украла внутренние документы компании

Группа Snatch взломала Volvo Cars и украла внутренние документы компании

Volvo Cars, шведский производитель легковых автомобилей, сообщил о взломе своей сети. Согласно официальному заявлению компании, неизвестные киберпреступники смогли проникнуть на один из серверов и украсть данные о разработках и исследованиях.

Представители Volvo Cars отметили, что расследование киберинцидента идёт полным ходом, подчеркнув также, что отдельные операции компании могли пострадать от действий киберпреступников.

«Опираясь на текущую информацию, мы не видим каких-либо признаков нарушения безопасности или конфиденциальности наших клиентов», — гласит официальное уведомление.

Несмотря на то что производитель автомобилей пока воздерживается от подробностей, киберпреступная группировка Snatch уже взяла на себя ответственность за атаку. Как известно, эта группа распространяет программу-вымогатель.

Судя по всему, операторы шифровальщика уже давно опубликовали информацию о взломе Volvo Cars на своём сайте, предназначенном для продажи данных об утечках. В качестве доказательства злоумышленники прикрепили ряд скриншотов с украденными файлами.

С тех пор Snatch даже успела выложить 39,5 МБ документов, якобы украденных в Volvo после взлома одного из серверов.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Контроль 24/7: Ростелеком и Солар обновили сервис мониторинга утечек данных

«Ростелеком» совместно с группой компаний «Солар» обновил сервис, который позволяет отслеживать утечки персональных данных. Теперь он работает круглосуточно и сразу сообщает абоненту, если его данные оказались в открытом доступе. Это помогает вовремя отреагировать и снизить риск мошенничества или других проблем.

Проверке можно подвергнуть не только информацию из личного кабинета, но и до пяти дополнительных номеров телефона или адресов электронной почты.

Если данные «всплывают» в сети, пользователь получает уведомление, а вместе с ним — рекомендации, например, поменять пароли или принять другие меры.

В отчёте, который формируется при срабатывании сервиса, указывается источник утечки, дата инцидента и тип скомпрометированной информации — при этом личные данные маскируются. Это помогает понять, что именно оказалось под угрозой и насколько серьёзна ситуация.

Скоро у абонентов «Ростелекома» появятся и дополнительные инструменты для онлайн-защиты.

По словам представителей компаний, с такими сервисами пользователи могут не только узнавать о потенциальных угрозах, но и вовремя принимать меры. В условиях, когда утечки данных стали обычным делом, это особенно важно — как для самих пользователей, так и для их близких.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru