Adobe устранила 28 уязвимостей в шести программах, есть критические баги

Adobe устранила 28 уязвимостей в шести программах, есть критические баги

Adobe устранила 28 уязвимостей в шести программах, есть критические баги

Adobe выпустила целую охапку патчей в рамках ежемесячных апдейтов. В этом июле заплатки нашлись для уязвимостей в Adobe Dimension, Illustrator, Framemaker, Acrobat, Reader и Bridge. Пользователям рекомендуют срочно установить обновления.

В общей сложности разработчики устранили 28 брешей, которые распределились следующим образом:

Практически все критические дыры приводят к удалённому выполнению кода, с их помощью атакующий сможет запустить команды на уязвимых компьютерах. Среди всех программ больше всего патчей получили Acrobat и Reader — для 19 уязвимостей.

К счастью, на сегодняшний день реальных атак, в которых бы эксплуатировались эти бреши, замечено не было. Тем не менее Adobe рекомендует пользователям установить все вышедшие обновления как можно быстрее.

Оперативность важна ещё и потому, что злоумышленники могут сравнить вышедшие релизы с предыдущими, чтобы выявить уязвимые части кода. Такой подход поможет киберпреступникам создать рабочие эксплойты.

Большая четверка предложила API для маркировки звонков

Билайн, МегаФон, МТС и Т2 разработали единый набор API для межоператорского взаимодействия при маркировке звонков от организаций. Ранее унифицированных правил такой маркировки не существовало. Принципиально важно, что новые API будут предоставляться бесплатно — тогда как раньше маркировка одного звонка, по оценкам издания, обходилась в среднем в 30 копеек.

О разработке единого API сообщили «Ведомости» со ссылкой на представителей операторов связи.

«Разработка открытого API ведётся для автоматизации обмена данными как между операторами „большой четвёрки“, так и с операторами фиксированной связи. Это позволит повысить скорость и точность взаимодействия, а также снизить издержки для всех участников рынка», — прокомментировал представитель МегаФона.

В Т2 отметили, что внедрение API ускорит обмен информацией между операторами и клиентами, а также позволит сократить количество ошибок, связанных с человеческим фактором. В МТС, в свою очередь, подчеркнули, что техническая часть API уже доступна всем операторам, чтобы они могли заранее оценить условия и сложность внедрения на своей стороне.

По мнению экспертов телеком-рынка, появление открытых API позволит небольшим операторам и корпоративным клиентам подключаться к системам маркировки напрямую, без посредничества «большой четвёрки».

Ранее крупных игроков критиковали за навязывание платных услуг — в том числе за соединение, а не только за фактически состоявшийся дозвон. Также высказывались претензии к снижению процента дозвона при использовании маркировки.

Норма о маркировке телефонных вызовов была окончательно принята 1 апреля в составе первого пакета мер по противодействию телефонному мошенничеству и вступила в силу с 1 сентября.

Как пояснили изданию в Минцифры, нововведение направлено на защиту граждан от телефонного мошенничества и спама, а также на повышение прозрачности коммуникаций между бизнесом и клиентами.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru