Acronis получила инвестиции на сумму более $250 миллионов

Acronis получила инвестиции на сумму более $250 миллионов

Acronis получила инвестиции на сумму более $250 миллионов

Компания Acronis сообщила о привлечении более $250 миллионов от CVC Capital Partners и других инвесторов. Часть этих средств, по словам представителей, пойдёт на дальнейшее развитие продуктов, обеспечивающих защиту данных, однако значительную долю Acronis направит на расширение партнёрской сети.

Инвестиционная стоимость компании, согласно опубликованному пресс-релизу, составила $2,5 миллиарда. Как заявил старший исполнительный директор CVC Capital Partners Лейф Линдбек, руководство Acronis также направило инвестиции на создание облачного MSP-решения «из коробки».

В этом решении будут сочетаться резервное копирование, возможность удалённого управления, инструменты рабочего процесса и аварийное восстановление.

«Acronis поставляет критически важные решения более чем 10 тыс. MSP и 500 тыс. предприятий малого и среднего бизнеса. При этом у CVC имеется серьёзный послужной список по части работы с компаниями сферы кибербезопасности. Мы рады сотрудничеству с Сергеем Белоусовым [глава Acronis — прим. AM] и всей командой Acronis», — объясняет Линдбек.

На стороне бэкап-гиганта пообещали укрепить маркетинговую составляющую и вложиться в продажи. Помимо этого, Acronis хочет расширить штат инженеров в ряде стран: США, Сингапуре, Болгарии, Израиле и т. д.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Исследователи нашли способ хакнуть автобусы через бортовой Wi-Fi

На конференции DEF CON исследователи Чьяо-Лин «Steven Meow» Ю (Trend Micro Taiwan) и Кай-Чинг «Keniver» Ван (CHT Security) показали, как «умные» автобусы можно взломать удалённо — и последствия такого взлома могут быть куда серьёзнее, чем просто отключённый Wi-Fi.

Поводом для исследования стала бесплатная сеть в салоне автобуса.

Оказалось, что один и тот же M2M-роутер обслуживает не только пассажирский интернет, но и ключевые бортовые системы — APTS (управление маршрутами, расписаниями, GPS, панелями на остановках) и ADAS (ассистенты водителя, предотвращение столкновений, контроль полосы, распознавание знаков, видеонаблюдение в салоне).

Взлом оказался проще, чем ожидалось: аутентификацию роутера удалось обойти, а из-за отсутствия сегментации сети исследователи получили доступ ко всем подключённым сервисам.

Нашлись и серьёзные уязвимости — от возможности удалённого выполнения команд до MQTT-бэкдора, позволяющего подключаться к автобусу через интернет.

Демонстрация на DEF CON показала, что хакер может:

  • отслеживать точное местоположение автобуса,
  • подключаться к камерам с дефолтными паролями,
  • менять содержимое информационных дисплеев,
  • воровать данные водителей и пассажиров,
  • подделывать показания GPS, датчиков двигателя и даже статус «не на линии», чтобы сорвать расписание.

Шифрования и аутентификации в используемых протоколах нет вообще, поэтому атаки «человек посередине» легко позволяют подменять или подделывать данные.

Хотя тесты проводились в Тайване, разработчики систем предлагают интерфейсы на китайском, английском, японском и вьетнамском — значит, похожие уязвимые решения могут использоваться и в других странах.

Исследователи пытались уведомить производителей — американскую BEC Technologies (роутеры) и тайваньскую Maxwin (транспортные платформы), но ответа так и не получили. Уязвимости, судя по всему, до сих пор не исправлены.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru