Google пропатчила очередную опасную дыру в JavaScript-движке Chrome

Google пропатчила очередную опасную дыру в JavaScript-движке Chrome

Google пропатчила очередную опасную дыру в JavaScript-движке Chrome

На этой неделе Google выпустила очередное обновление браузера Chrome, задача которого — устранить ещё одну серьёзную уязвимость в JavaScript-движке V8. За последние месяцы для Chrome уже стали привычны частые патчи, поскольку дыры в интернет-обозревателе находят с завидной регулярностью.

Новая брешь получила идентификатор CVE-2021-21227 и высокую степень опасности. О проблеме Google сообщил исследователь из китайской компании Singular Security Lab Геньминь Лью.

В результате интернет-гигант выплатил специалисту $15 000 и описал выявленную уязвимость как «недостаточную валидацию данных в V8».

Лью объяснил изданию SecurityWeek, что потенциальный атакующий может задействовать брешь для удалённого выполнения кода в браузере целевого пользователя. Эксперт также подчеркнул, что в данном случае злоумышленник не сможет просто так выйти за пределы встроенной в Chrome песочницы.

Лью провёл параллель между свежей уязвимостью и ранее обнаруженными CVE-2020-16040 (пропатчена в декабре 2020 года) и CVE-2020-15965 (пропатчена в сентябре 2020 года). Эти баги тоже затрагивают движок V8 и имеют высокую степень риска для конечного пользователя.

Напомним, что на прошлой неделе вышла сборка Google Chrome под номером 90.0.4430.85. С её релизом разработчики устранили опасную 0-day уязвимость, которую злоумышленники эксплуатировали в реальных атаках.

А двумя неделями ранее специалист в области кибербезопасности выложил в Twitter эксплойт для второй 0-day в Chrome и Edge за неделю.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Перед Чёрной пятницей выросло число персонализированных атак на россиян

В преддверии «Чёрной пятницы» и сезона массовых распродаж Mail, «Лаборатория Касперского» и МегаФон предупредили о заметном росте мошеннической активности в цифровых каналах. По данным аналитиков Почты Mail и МегаФона, мошенники всё чаще отказываются от «веерных» рассылок и переходят к точечным, персонализированным атакам.

По данным Почты Mail, фишинговая активность выросла примерно на 10% по сравнению с прошлым годом. В лидерах остаются:

  • «розыгрыши от маркетплейсов»;
  • фейковые письма с реферальными ссылками;
  • страницы, имитирующие популярные интернет-магазины.

Специалисты отмечают, что мошенники активно сегментируют жертв и адаптируют сценарии обмана под конкретные группы пользователей. Это делает атаки более реалистичными и сложными для автоматической фильтрации.

По данным МегаФона, создатели фейковых страниц, которые маскируются под акции известных брендов, продолжают проявлять высокую активность. Однако количество заблокированных подозрительных звонков в октябре 2025 года снизилось более чем на 50% по сравнению с октябрём 2024-го.

При этом мошенники всё чаще используют сценарии, в которых жертву подталкивают самостоятельно выйти на связь — например, через «службу поддержки» или «оператора акции».

Аналитики «Лаборатории Касперского» сообщили, что число русскоязычных писем со ссылками на «чёрную пятницу» в октябре 2025 года выросло почти в девять раз по сравнению с тем же периодом 2024 года. Многие такие письма содержат фишинговые ссылки или скам-предложения.

По словам экспертов, злоумышленники активно меняют содержание писем, структуру текста и типы ссылок, чтобы обходить фильтры. Есть признаки, что в новых рассылках используются ИИ-инструменты.

Специалисты советуют пользователям внимательно относиться к письмам с акционными предложениями, не переходить по подозрительным ссылкам и не открывать вложения от неизвестных отправителей.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru