В Twitter выложили информацию о 0-day в Google Chrome и Microsoft Edge

В Twitter выложили информацию о 0-day в Google Chrome и Microsoft Edge

В Twitter выложили информацию о 0-day в Google Chrome и Microsoft Edge

Исследователь в области кибербезопасности опубликовал в Twitter информацию об уязвимости нулевого дня (0-day) в текущих версиях Google Chrome и Microsoft Edge. С помощью этой бреши атакующий может выполнить код удалённо.

Ражвардхан Агарвал также разработал рабочий PoC-эксплойт (proof-of-concept), использующий уязвимость в JavaScript-движке V8, которым оснащены браузеры на Chromium.

PoC представляет собой HTML- и JavaScript-файлы, запускающие приложение «Калькулятор» в операционной системе Windows, если их загрузить в уязвимый браузер. К счастью, в текущей реализации эксплойт не может обойти песочницу браузера.

Таким образом, если киберпреступники захотят воспользоваться находкой Агарвала, им придётся связать эту брешь с другой уязвимостью, позволяющей «выбраться» из песочницы интернет-обозревателей.

При этом специалист подчёркивает, что в последних версиях V8 разработчики устранили уязвимость, однако непонятно, когда Google обновит движок в Chrome. Эксперты опубликовали видео, на котором демонстрируется эксплуатация этой 0-day.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Группа депутатов анонсировала законопроект об использовании ИИ в агитации

Группа депутатов во главе с председателем комитета Госдумы по труду, социальной политике и делам ветеранов Ярославом Ниловым анонсировала внесение законопроекта, регулирующего применение искусственного интеллекта (ИИ) в агитационных материалах.

Как сообщает ТАСС, в пояснительной записке указано, что цель инициативы — «недопущение злоупотреблений при использовании цифровых технологий».

Документ предусматривает поправки в действующий закон «О выборах депутатов Государственной думы Федерального собрания РФ». В них разрешается использовать ИИ в агитационных материалах, включая сгенерированные изображения физических лиц.

При этом кандидаты будут обязаны указывать факт применения сгенерированных изображений. Такая пометка должна присутствовать, в частности, на печатной и аудиовизуальной наглядной агитации. Порядок её размещения определит Центральная избирательная комиссия.

«Множество цифровых сервисов, дополненных ИИ, сопровождает нас ежедневно, и избирательные кампании не являются исключением. Другое дело — во избежание грязных технологий и различных злоупотреблений регламентировать использование ИИ во время выборов необходимо уже сегодня», — прокомментировал инициативу Ярослав Нилов.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru