Kaspersky запустила аналитику киберугроз для автомобильной индустрии

Kaspersky запустила аналитику киберугроз для автомобильной индустрии

Kaspersky запустила аналитику киберугроз для автомобильной индустрии

С 2021 года специализированные аналитические отчёты «Лаборатории Касперского» о киберугрозах для автомобильной отрасли становятся доступны широкому кругу заказчиков. В рамках данного сервиса компании могут получить информацию о специфических для индустрии угрозах, о том, какие данные могут быть использованы злоумышленниками для разработки атак на электронные системы автомобиля, оперативные уведомления о новых угрозах, а также рекомендации по противодействию им.

Сегодня информационной безопасности автомобилей уделяется всё больше внимания, поскольку злоумышленники постоянно изобретают новые техники. Кроме того, в отрасли появляются новые законодательные требования.

С помощью сервиса информирования о киберугрозах производители и поставщики автомобилей смогут узнавать о существующих проблемах безопасности, которые могут влиять на индустрию, и своевременно принимать необходимые меры. Каждый отчёт включает в себя не только обзор и анализ тенденций, но также информацию об угрозах и уязвимостях, характерных для автомобилей и связанной с ними инфраструктуры. Рассматриваются обнародованные инциденты, публикации независимых исследователей, отчёты крупных компаний индустрии, выступления с профильных конференций, обсуждения на специализированных форумах и закрытых площадках даркнета, а также инструменты с открытым кодом, реализующие потенциальные векторы атак на электронные системы автомобиля и его внешнюю инфраструктуру.

Если при подготовке отчёта эксперты обнаруживают угрозу, которая требует немедленного реагирования, клиенты получают срочное уведомление.

«В современных автомобилях используется всё больше технологий, поэтому представителям транспортной отрасли нужно не только соблюдать законодательные требования, но также быть в курсе возможных киберрисков — от уязвимостей в электронных блоках управления до атак на компоненты V2X-систем, предназначенных для обмена данными между автомобилем и другими объектами дорожной инфраструктуры. Наши отчёты помогают организациям решать эти задачи, – комментирует Сергей Зорин, глава департамента транспортных систем в «Лаборатории Касперского». – Они позволяют не только узнавать о новейших киберугрозах, но и понимать, какой вред они могут нанести. Мы продолжаем совершенствовать эту услугу, чтобы у участников автомобильного рынка было достаточно времени снизить потенциальные риски, которые могут отразиться на клиентах или работе компании».

Больше узнать об аналитических отчётах о киберугрозах для автомобилей можно по ссылке: https://www.kaspersky.ru/enterprise-security/transportation-security.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

В Kaspersky NGFW 1.1 добавили проверку архивов и поддержку GeoIP-политик

Компания представила новую версию своего межсетевого экрана нового поколения Kaspersky NGFW 1.1, добавив в неё функции, повышающие устойчивость работы и уровень защиты от киберугроз. Обновление также включает новые аппаратные платформы.

Среди ключевых изменений — улучшенная отказоустойчивость за счёт синхронизации сессий и маршрутной информации в кластере. Это делает переключение между устройствами практически незаметным и снижает время простоя.

Кроме того, добавлена поддержка протокола BFD (Bidirectional Forwarding Detection) для BGP и OSPF, что ускоряет перенаправление трафика при сбоях в сети.

В антивирусный движок решения добавлена проверка архивов любых форматов, что позволяет эффективнее выявлять угрозы, скрытые внутри файлов.

Ещё одно нововведение — поддержка ICAP-клиента, благодаря чему теперь можно направлять файлы на анализ не только в систему Kaspersky Anti Targeted Attack, но и в сторонние песочницы и DLP-системы.

Появились и новые аппаратные платформы:

  • KX-1000 с производительностью до 100 Гбит/с в режиме L4 FW + Application Control;
  • KX-100-KB1, представляющая собой модификацию модели KX-100 с увеличенным числом гигабитных портов и возможностью установки в стойку.

Среди других изменений — GeoIP-политики, которые позволяют ограничивать трафик из отдельных стран, а также ролевая модель доступа (RBAC) в консоли управления Open Single Management Platform, что даёт возможность разграничивать права пользователей. Кроме того, теперь реализована миграция политик с Fortinet.

Компания также заявила, что до конца 2025 года планирует пройти сертификацию ФСТЭК России для обновлённого решения.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru