InfoWatch и Phishman обновили своё решение, расширив использование DLP

InfoWatch и Phishman обновили своё решение, расширив использование DLP

InfoWatch и Phishman обновили своё решение, расширив использование DLP

ГК InfoWatch и Phishman завершили работы по обновлению совместного решения с целью более тонкой настройки автоматизации процесса повышения осведомленности об обрабатываемых ИБ-событиях в Phishman.

Интеграция DLP-системы InfoWatch Traffic Monitor для контроля информационных потоков и предотвращения утечек конфиденциальных данных с системой Phishman была проведена в 2017 году. За этот период решения, работающие совместно, стали эффективным средством повышения культуры корпоративной кибербезопасности.

«Один из сценариев, прорабатываемый нами в ходе тестирования - направление сотрудника на курс по работе с конфиденциальной информацией при выявлении паттернов, свидетельствующих о недостаточной осведомленности сотрудников о принятых в компании политиках безопасности. Таким образом, мы расширяем возможности использования DLP-системы для предотвращения инцидентов в сфере информационной безопасности за счет обучения пользователей корпоративным правилам взаимодействия с чувствительными данными организаций», - говорит технический директор Phishman Сергей Филиппенко.

Сбор, анализ и обработка событий, происходящих на рабочих станциях и корпоративных устройствах, осуществляется с помощью InfoWatch Traffic Monitor. События, рассматриваемые как неумышленные действия персонала, передаются в Phishman для выявления потребности в обучении конкретных сотрудников. Система автоматически назначает обучающие курсы, отвечающие задаче повышения уровня знаний в области защиты информации по конкретному инциденту. По итогам обучения сотрудник проходит тестирование. Такой подход  позволяет бизнесу сокращать риски неумышленных утечек информации, а также создает условия для раннего предотвращения кибератак со стороны хакеров.

По словам директора по инновационным проектам ГК InfoWatch Андрея Арефьева, «экспертно-аналитический центр InfoWatch ежегодно фиксирует рост количества утечек конфиденциальных данных из различных отраслей экономики. При этом значительная доля инцидентов происходит в результате неумышленных действий сотрудников. Так, с начала 2020 года почти 80% случаев компрометации данных произошли по вине сотрудников, из них – 23% являются случайными. Совместное использование решений InfoWatch и Phisman позволяет бизнесу постоянно повышать уровень информационной безопасности и сокращать репутационные и финансовые риски».

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Исследователи нашли способ хакнуть автобусы через бортовой Wi-Fi

На конференции DEF CON исследователи Чьяо-Лин «Steven Meow» Ю (Trend Micro Taiwan) и Кай-Чинг «Keniver» Ван (CHT Security) показали, как «умные» автобусы можно взломать удалённо — и последствия такого взлома могут быть куда серьёзнее, чем просто отключённый Wi-Fi.

Поводом для исследования стала бесплатная сеть в салоне автобуса.

Оказалось, что один и тот же M2M-роутер обслуживает не только пассажирский интернет, но и ключевые бортовые системы — APTS (управление маршрутами, расписаниями, GPS, панелями на остановках) и ADAS (ассистенты водителя, предотвращение столкновений, контроль полосы, распознавание знаков, видеонаблюдение в салоне).

Взлом оказался проще, чем ожидалось: аутентификацию роутера удалось обойти, а из-за отсутствия сегментации сети исследователи получили доступ ко всем подключённым сервисам.

Нашлись и серьёзные уязвимости — от возможности удалённого выполнения команд до MQTT-бэкдора, позволяющего подключаться к автобусу через интернет.

Демонстрация на DEF CON показала, что хакер может:

  • отслеживать точное местоположение автобуса,
  • подключаться к камерам с дефолтными паролями,
  • менять содержимое информационных дисплеев,
  • воровать данные водителей и пассажиров,
  • подделывать показания GPS, датчиков двигателя и даже статус «не на линии», чтобы сорвать расписание.

Шифрования и аутентификации в используемых протоколах нет вообще, поэтому атаки «человек посередине» легко позволяют подменять или подделывать данные.

Хотя тесты проводились в Тайване, разработчики систем предлагают интерфейсы на китайском, английском, японском и вьетнамском — значит, похожие уязвимые решения могут использоваться и в других странах.

Исследователи пытались уведомить производителей — американскую BEC Technologies (роутеры) и тайваньскую Maxwin (транспортные платформы), но ответа так и не получили. Уязвимости, судя по всему, до сих пор не исправлены.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru