InfoWatch и Phishman обновили своё решение, расширив использование DLP

InfoWatch и Phishman обновили своё решение, расширив использование DLP

InfoWatch и Phishman обновили своё решение, расширив использование DLP

ГК InfoWatch и Phishman завершили работы по обновлению совместного решения с целью более тонкой настройки автоматизации процесса повышения осведомленности об обрабатываемых ИБ-событиях в Phishman.

Интеграция DLP-системы InfoWatch Traffic Monitor для контроля информационных потоков и предотвращения утечек конфиденциальных данных с системой Phishman была проведена в 2017 году. За этот период решения, работающие совместно, стали эффективным средством повышения культуры корпоративной кибербезопасности.

«Один из сценариев, прорабатываемый нами в ходе тестирования - направление сотрудника на курс по работе с конфиденциальной информацией при выявлении паттернов, свидетельствующих о недостаточной осведомленности сотрудников о принятых в компании политиках безопасности. Таким образом, мы расширяем возможности использования DLP-системы для предотвращения инцидентов в сфере информационной безопасности за счет обучения пользователей корпоративным правилам взаимодействия с чувствительными данными организаций», - говорит технический директор Phishman Сергей Филиппенко.

Сбор, анализ и обработка событий, происходящих на рабочих станциях и корпоративных устройствах, осуществляется с помощью InfoWatch Traffic Monitor. События, рассматриваемые как неумышленные действия персонала, передаются в Phishman для выявления потребности в обучении конкретных сотрудников. Система автоматически назначает обучающие курсы, отвечающие задаче повышения уровня знаний в области защиты информации по конкретному инциденту. По итогам обучения сотрудник проходит тестирование. Такой подход  позволяет бизнесу сокращать риски неумышленных утечек информации, а также создает условия для раннего предотвращения кибератак со стороны хакеров.

По словам директора по инновационным проектам ГК InfoWatch Андрея Арефьева, «экспертно-аналитический центр InfoWatch ежегодно фиксирует рост количества утечек конфиденциальных данных из различных отраслей экономики. При этом значительная доля инцидентов происходит в результате неумышленных действий сотрудников. Так, с начала 2020 года почти 80% случаев компрометации данных произошли по вине сотрудников, из них – 23% являются случайными. Совместное использование решений InfoWatch и Phisman позволяет бизнесу постоянно повышать уровень информационной безопасности и сокращать репутационные и финансовые риски».

Linux вдохнул новую жизнь в видеокарты AMD 2011–2013 годов

Старые видеокарты AMD получили неожиданно хорошие новости из мира Linux. В ближайшей версии ядра Linux 6.19, выход которой ожидается в феврале 2026 года, появится полноценная поддержка графических процессоров на архитектурах GCN 1.0 и 1.1 — тех самых, что дебютировали ещё в 2011–2013 годах.

Речь идёт о поколениях Southern Islands и Sea Islands, знакомых по таким моделям, как Radeon HD 7970, HD 7950, а также Radeon R9 290 и 290X.

До сих пор владельцы этих видеокарт были вынуждены мириться с ограничениями: современный драйверный стек AMDGPU официально поддерживал только GCN 1.2 и более новые архитектуры. Старые GPU оставались за бортом всех свежих оптимизаций.

Ситуацию удалось изменить благодаря работе Тимура Кристофа и команды Valve, которая активно участвует в развитии графического стека для Linux. В результате для GCN 1.0 и 1.1 подготовили новые открытые драйверы, которые теперь планируется включить в основную ветку ядра.

И это не просто «поддержка для галочки». По тестам Phoronix, перевод Radeon HD 7950 на новый драйверный стек даёт прирост производительности до 30%. Особенно заметен эффект в старых OpenGL-играх, где оптимизации оказываются наиболее эффективными.

Одна из ключевых причин такого прироста — полноценная поддержка Vulkan-драйвера RADV из Mesa. Ранее владельцы старых карт были фактически лишены преимуществ современного графического стека, а теперь получают более быстрый и стабильный рендеринг.

Разумеется, ждать чудес не стоит: видеокарты 12–14-летней давности не станут внезапно пригодными для современных AAA-проектов. Но для повседневной работы, старых игр и просто более плавного интерфейса улучшения будут вполне ощутимыми.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru