InfoWatch и Phishman обновили своё решение, расширив использование DLP

InfoWatch и Phishman обновили своё решение, расширив использование DLP

InfoWatch и Phishman обновили своё решение, расширив использование DLP

ГК InfoWatch и Phishman завершили работы по обновлению совместного решения с целью более тонкой настройки автоматизации процесса повышения осведомленности об обрабатываемых ИБ-событиях в Phishman.

Интеграция DLP-системы InfoWatch Traffic Monitor для контроля информационных потоков и предотвращения утечек конфиденциальных данных с системой Phishman была проведена в 2017 году. За этот период решения, работающие совместно, стали эффективным средством повышения культуры корпоративной кибербезопасности.

«Один из сценариев, прорабатываемый нами в ходе тестирования - направление сотрудника на курс по работе с конфиденциальной информацией при выявлении паттернов, свидетельствующих о недостаточной осведомленности сотрудников о принятых в компании политиках безопасности. Таким образом, мы расширяем возможности использования DLP-системы для предотвращения инцидентов в сфере информационной безопасности за счет обучения пользователей корпоративным правилам взаимодействия с чувствительными данными организаций», - говорит технический директор Phishman Сергей Филиппенко.

Сбор, анализ и обработка событий, происходящих на рабочих станциях и корпоративных устройствах, осуществляется с помощью InfoWatch Traffic Monitor. События, рассматриваемые как неумышленные действия персонала, передаются в Phishman для выявления потребности в обучении конкретных сотрудников. Система автоматически назначает обучающие курсы, отвечающие задаче повышения уровня знаний в области защиты информации по конкретному инциденту. По итогам обучения сотрудник проходит тестирование. Такой подход  позволяет бизнесу сокращать риски неумышленных утечек информации, а также создает условия для раннего предотвращения кибератак со стороны хакеров.

По словам директора по инновационным проектам ГК InfoWatch Андрея Арефьева, «экспертно-аналитический центр InfoWatch ежегодно фиксирует рост количества утечек конфиденциальных данных из различных отраслей экономики. При этом значительная доля инцидентов происходит в результате неумышленных действий сотрудников. Так, с начала 2020 года почти 80% случаев компрометации данных произошли по вине сотрудников, из них – 23% являются случайными. Совместное использование решений InfoWatch и Phisman позволяет бизнесу постоянно повышать уровень информационной безопасности и сокращать репутационные и финансовые риски».

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

ВТБ раскрыл новую схему мошенничества от имени лжепсихологов

Мошенники начали представляться школьными психологами и методистами, чтобы обманом выманить у родителей учеников персональные и платёжные данные. Как сообщили в банке, злоумышленники требуют предоставить сведения или пройти некое «тестирование» — якобы для итоговой аттестации или составления «характеристики ученика».

В процессе разговора мошенники могут запрашивать паспортные данные, СНИЛС, ИНН — как у ребёнка, так и у родителей. Нередко они просят установить сторонние приложения, которые якобы необходимы для прохождения теста.

На деле всё это делается ради получения доступа к Порталу Госуслуг и банковским приложениям. Через процедуры восстановления доступа злоумышленники оформляют кредиты на имя родителей и похищают полученные средства.

«Мошенники всё чаще используют школьную тематику, играя на тревоге и доверчивости родителей. Они создают ощущение срочности, используют официальные термины — “государственная аттестация”, “характеристика ученика” — чтобы сбить с толку и не дать жертве задуматься. В таких случаях важно остановиться, прервать разговор и спокойно перепроверить информацию», — отметил вице-президент ВТБ, начальник управления защиты корпоративных интересов департамента по обеспечению безопасности Дмитрий Ревякин.

По его словам, аферисты часто звонят наугад — в том числе родителям уже взрослых детей или даже бездетным людям, рассчитывая на замешательство.

Ревякин также рекомендовал передавать номера мошенников в банк. Это можно сделать через раздел «Безопасность» в чат-боте ВТБ, на сайте, в мобильном приложении ВТБ Онлайн, а также в официальных аккаунтах банка в мессенджерах «ВКонтакте» и MAX. Эти номера передаются операторам связи для последующей блокировки.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru