Баги Cisco Webex позволяют незримо присутствовать на чужой конференции

Баги Cisco Webex позволяют незримо присутствовать на чужой конференции

Баги Cisco Webex позволяют незримо присутствовать на чужой конференции

В продуктах линейки Webex Meetings производства Cisco Systems выявлены три уязвимости, позволяющие нелегально присоединиться к видеоконференции и следить за ее ходом, не раскрывая своего присутствия. Профильные облачные сервисы Cisco пропатчила, заплатки для мобильных и серверных приложений Webex уже доступны, выпуск остальных запланирован на 24 ноября.

По словам авторов находки, новые проблемы связаны с возможностью манипулирования данными, которыми клиент Webex и бэкенд-сервер обмениваются в ходе рукопожатия. Внедрение участника-невидимки в видеоконференцию и персональные комнаты Webex было с успехом воспроизведено на macOS, Windows и iOS.

Представляя результаты анализа уязвимостей, эксперты IBM отметили, что эксплуатация во всех случаях возможна лишь при наличии URL запланированного мероприятия и производится путем подачи особого запроса на целевой сервер.

Согласно описаниям Cisco, новые лазейки в совокупности позволяют атакующему сделать следующее:

  1. Присоединиться к Webex-конференции, не попав ни в один список участников, и получить полный доступ к средствам аудио- и видеотрансляции, чатам, а также текстовым и графическим материалам (CVE-2020-3419).
  2. Слушать выступления даже после занесения в черные списки (CVE-2020-3471).
  3. Собирать информацию об участниках конференции, такую как полное имя, email, IP-адрес и проч. (CVE-2020-3441).

В текущем году популярность платформы Webex, по данным IBM, увеличилась в 5,5 раза — видимо, из-за COVID-19. В пиковые дни сидящие на удаленке сотрудники компаний проводили по 4 млн Webex-встреч с количеством участников до 324 миллионов.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Контроль 24/7: Ростелеком и Солар обновили сервис мониторинга утечек данных

«Ростелеком» совместно с группой компаний «Солар» обновил сервис, который позволяет отслеживать утечки персональных данных. Теперь он работает круглосуточно и сразу сообщает абоненту, если его данные оказались в открытом доступе. Это помогает вовремя отреагировать и снизить риск мошенничества или других проблем.

Проверке можно подвергнуть не только информацию из личного кабинета, но и до пяти дополнительных номеров телефона или адресов электронной почты.

Если данные «всплывают» в сети, пользователь получает уведомление, а вместе с ним — рекомендации, например, поменять пароли или принять другие меры.

В отчёте, который формируется при срабатывании сервиса, указывается источник утечки, дата инцидента и тип скомпрометированной информации — при этом личные данные маскируются. Это помогает понять, что именно оказалось под угрозой и насколько серьёзна ситуация.

Скоро у абонентов «Ростелекома» появятся и дополнительные инструменты для онлайн-защиты.

По словам представителей компаний, с такими сервисами пользователи могут не только узнавать о потенциальных угрозах, но и вовремя принимать меры. В условиях, когда утечки данных стали обычным делом, это особенно важно — как для самих пользователей, так и для их близких.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru