Трёх совладельцев Merlion задержали по подозрению в организации убийства

Трёх совладельцев Merlion задержали по подозрению в организации убийства

Трёх совладельцев Merlion задержали по подозрению в организации убийства

В столице задержали трёх совладельцев компании Merlion, одного из крупнейших ИТ-дистрибьюторов в России. Олега Карчева, Владислава Мангутова и Алексея Абрамова подозревают в организации убийства.

Информация о задержании появилась на странице издания Tadviser, посвящённой компании Merlion. СМИ сообщают, что аналогичные сведения можно найти в картотеке Хорошевского районного суда.

Задержанным инкриминируют вторую часть статьи 167 УК России (умышленное уничтожение имущества), а также пп. «е» и «ж» ч. 2 ст. 105 (убийство, совершённое общеопасным способом, группой лиц по предварительному сговору или организованной группой). 

Если первая статья предусматривает лишение свободы на срок до 5 лет, то вторая уже грозит 20 годами тюрьмы.

Правоохранители в настоящее время добиваются заключения задержанных под стражу в качестве меры пресечения. Отметим, что каждый из арестованных владеет по 33,33% Merlion. Пресс-служба ИТ-дистрибьютора сообщила представителям РБК, что все офисы работают в штатном режиме.

Большая четверка предложила API для маркировки звонков

Билайн, МегаФон, МТС и Т2 разработали единый набор API для межоператорского взаимодействия при маркировке звонков от организаций. Ранее унифицированных правил такой маркировки не существовало. Принципиально важно, что новые API будут предоставляться бесплатно — тогда как раньше маркировка одного звонка, по оценкам издания, обходилась в среднем в 30 копеек.

О разработке единого API сообщили «Ведомости» со ссылкой на представителей операторов связи.

«Разработка открытого API ведётся для автоматизации обмена данными как между операторами „большой четвёрки“, так и с операторами фиксированной связи. Это позволит повысить скорость и точность взаимодействия, а также снизить издержки для всех участников рынка», — прокомментировал представитель МегаФона.

В Т2 отметили, что внедрение API ускорит обмен информацией между операторами и клиентами, а также позволит сократить количество ошибок, связанных с человеческим фактором. В МТС, в свою очередь, подчеркнули, что техническая часть API уже доступна всем операторам, чтобы они могли заранее оценить условия и сложность внедрения на своей стороне.

По мнению экспертов телеком-рынка, появление открытых API позволит небольшим операторам и корпоративным клиентам подключаться к системам маркировки напрямую, без посредничества «большой четвёрки».

Ранее крупных игроков критиковали за навязывание платных услуг — в том числе за соединение, а не только за фактически состоявшийся дозвон. Также высказывались претензии к снижению процента дозвона при использовании маркировки.

Норма о маркировке телефонных вызовов была окончательно принята 1 апреля в составе первого пакета мер по противодействию телефонному мошенничеству и вступила в силу с 1 сентября.

Как пояснили изданию в Минцифры, нововведение направлено на защиту граждан от телефонного мошенничества и спама, а также на повышение прозрачности коммуникаций между бизнесом и клиентами.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru