Компания Стахановец получила лицензию ФСТЭК России

Компания Стахановец получила лицензию ФСТЭК России

Компания Стахановец получила лицензию ФСТЭК России

Компания «Стахановец» получила бессрочную лицензию ФСТЭК России на разработку и производство средств защиты конфиденциальной информации. Продукт, представленный на рынке с 2009 года, входит в Реестр российского программного обеспечения.

Согласно лицензии № Л050-00107-77/02210986, компания имеет право разрабатывать и производить программно-технические комплексы для защиты, обработки и контроля информации, а также внедрять их на объектах критической информационной инфраструктуры.

Ранее система «Стахановец», предназначенная для защиты от утечек данных и мониторинга сотрудников, получила сертификат соответствия ФСТЭК России по 4 уровню доверия.

«Для нас, как для разработчика, критически важно не только расширять функциональность решения, но и обеспечивать максимально высокий уровень безопасности», — отметил генеральный директор компании Дмитрий Исаев.

«Это цель, которую ставят перед собой лидеры рынка, и важный критерий для наших клиентов. Мы ценим их обратную связь и считаем принципиально важным соответствовать требованиям регуляторов в области ИТ-безопасности».

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

У россиян массово сбоит Kaspersky Secure Connection

Ряд российских пользователей сталкивается со сбоями в работе Kaspersky Secure Connection — сервиса «Лаборатории Касперского» для безопасной передачи трафика. У людей появляются ошибки подключения, приложение зависает на этапе «подключение к удалённому серверу» и не проходит инициализацию.

В пресс-службе компании подтвердили, что неполадки действительно есть:

«В последние несколько дней часть пользователей Kaspersky Secure Connection могут испытывать сложности с подключением. Чтобы приложение работало корректно, пользователям из России следует убедиться, что они используют лицензию, выпущенную для российского региона, а также что приложение обновлено до актуальной версии».

По данным Runet, техподдержка уже несколько дней не отвечает на обращения некоторых пользователей. Представители компании эту ситуацию не прокомментировали.

Модератор пользовательского форума «Лаборатории Касперского» пояснил, что проблемы чаще всего возникают у тех, кто покупал лицензии не для российского региона, а также оформлял подписку на «Яндекс Маркете». По его словам, таких пользователей в пятницу автоматически перевели на другой сетевой сервис.

«Таких подписчиков перевели на Pure. Но он из России практически не работает. Кроме того, там меньше серверов, всего один протокол, отсутствует двойной и нет конфигураций для роутеров», — сообщил модератор.

Ситуация с последними сбоями остаётся не до конца ясной. Пока пользователям рекомендуют проверять актуальность лицензии и версии приложения, но часть владельцев зарубежных подписок сообщает, что сервис фактически перестал работать.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru