Вредоносный рекламный SDK используется в 1200 iOS-приложениях

Вредоносный рекламный SDK используется в 1200 iOS-приложениях

Вредоносный рекламный SDK используется в 1200 iOS-приложениях

Исследователи из компании Snyk, помогающей бизнесу ускорить и обезопасить процесс разработки, вывили вредоносное поведение в одном из рекламных SDK, присутствующем более чем в 1200 iOS-приложениях в официальном магазине App Store.

За разработкой этого SDK стоит китайская компания Mintegral, офисы которой можно найти в США, Европе и Азии.

По словам специалистов Snyk, им удалось обнаружить вредоносное поведение в iOS-версии рекламного комплекта, в Android похожих функций не нашлось. В общей сложности злонамеренный SDK затрагивает 1200 iOS-приложений, которые загружают около 300 миллионов раз ежемесячно.

Сотрудники Snyk уверяют, что вредоносный код появился в версии 5.5.1, выпущенной в июле 2019 года. Причём исследователи проанализировали версию, хранящуюся в официальном GitHub-аккаунте Mintegral.

SDK присвоили имя SourMint, этот комплект позволяет разработчикам похищать доход других рекламных сетей. Более того, SourMint собирает URL, доступ к которым пользователь получал в мобильном приложении, а также другую информацию об операционной системе и девайсе юзера.

Эксперты Snyk опубликовали видео с демонстрацией доступа к конфиденциальной информации.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Контроль 24/7: Ростелеком и Солар обновили сервис мониторинга утечек данных

«Ростелеком» совместно с группой компаний «Солар» обновил сервис, который позволяет отслеживать утечки персональных данных. Теперь он работает круглосуточно и сразу сообщает абоненту, если его данные оказались в открытом доступе. Это помогает вовремя отреагировать и снизить риск мошенничества или других проблем.

Проверке можно подвергнуть не только информацию из личного кабинета, но и до пяти дополнительных номеров телефона или адресов электронной почты.

Если данные «всплывают» в сети, пользователь получает уведомление, а вместе с ним — рекомендации, например, поменять пароли или принять другие меры.

В отчёте, который формируется при срабатывании сервиса, указывается источник утечки, дата инцидента и тип скомпрометированной информации — при этом личные данные маскируются. Это помогает понять, что именно оказалось под угрозой и насколько серьёзна ситуация.

Скоро у абонентов «Ростелекома» появятся и дополнительные инструменты для онлайн-защиты.

По словам представителей компаний, с такими сервисами пользователи могут не только узнавать о потенциальных угрозах, но и вовремя принимать меры. В условиях, когда утечки данных стали обычным делом, это особенно важно — как для самих пользователей, так и для их близких.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru