Для поимки операторов The Pirate Bay антипираты привлекли VPN-провайдера

Для поимки операторов The Pirate Bay антипираты привлекли VPN-провайдера

Для поимки операторов The Pirate Bay антипираты привлекли VPN-провайдера

Борцы с пиратством и индустрия развлечений всё ещё пытаются положить конец деятельности The Pirate Bay, знаменитого сайта для любителей бесплатного контента. На днях они подключили к поиску администраторов площадки VPN-провайдера.

Последние 15 лет антипиратские регуляторы пытаются выследить владельцев The Pirate Bay и пресечь деятельность самого ресурса.

Популярный торрент-сайт нажил на своём пути гораздо больше врагов, чем любой другой интернет-проект. Однако, вопреки всем недоброжелателям, The Pirate Bay продолжает упорно работать. Боле того, личности его администраторов и их местоположение на сегодняшний день остаются загадкой.

Одним из самых непримиримых противников The Pirate Bay стала шведская антипиратская организация Rights Alliance, которая в этом году с особым усилием взялась за пиратскую площадку.

Всё дело в том, что администраторы The Pirate Bay якобы пользовались услугами шведского VPN-провайдера OVPN, чтобы скрыть своё настоящее местоположение.

В связи с этим Rights Alliance задалась целью получить любую информацию, которой OVPN располагает в отношении своего клиента The Pirate Bay. Ситуация осложняется тем, что OVPN, как утверждают представители провайдера, не хранит никаких логов. Следовательно, вычислить личность клиентов просто невозможно.

В настоящее время юридические баталии происходят в шведском суде, где OVPN пытается отстоять свою позицию, а антипиратская организация — настоять на раскрытии информации о владельцах The Pirate Bay.

Большая четверка предложила API для маркировки звонков

Билайн, МегаФон, МТС и Т2 разработали единый набор API для межоператорского взаимодействия при маркировке звонков от организаций. Ранее унифицированных правил такой маркировки не существовало. Принципиально важно, что новые API будут предоставляться бесплатно — тогда как раньше маркировка одного звонка, по оценкам издания, обходилась в среднем в 30 копеек.

О разработке единого API сообщили «Ведомости» со ссылкой на представителей операторов связи.

«Разработка открытого API ведётся для автоматизации обмена данными как между операторами „большой четвёрки“, так и с операторами фиксированной связи. Это позволит повысить скорость и точность взаимодействия, а также снизить издержки для всех участников рынка», — прокомментировал представитель МегаФона.

В Т2 отметили, что внедрение API ускорит обмен информацией между операторами и клиентами, а также позволит сократить количество ошибок, связанных с человеческим фактором. В МТС, в свою очередь, подчеркнули, что техническая часть API уже доступна всем операторам, чтобы они могли заранее оценить условия и сложность внедрения на своей стороне.

По мнению экспертов телеком-рынка, появление открытых API позволит небольшим операторам и корпоративным клиентам подключаться к системам маркировки напрямую, без посредничества «большой четвёрки».

Ранее крупных игроков критиковали за навязывание платных услуг — в том числе за соединение, а не только за фактически состоявшийся дозвон. Также высказывались претензии к снижению процента дозвона при использовании маркировки.

Норма о маркировке телефонных вызовов была окончательно принята 1 апреля в составе первого пакета мер по противодействию телефонному мошенничеству и вступила в силу с 1 сентября.

Как пояснили изданию в Минцифры, нововведение направлено на защиту граждан от телефонного мошенничества и спама, а также на повышение прозрачности коммуникаций между бизнесом и клиентами.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru