Microsoft Defender детектирует компоненты Citrix как Agent Tesla

Microsoft Defender детектирует компоненты Citrix как Agent Tesla

Microsoft Defender детектирует компоненты Citrix как Agent Tesla

Microsoft Defender, «родной» антивирус Windows, детектирует компоненты Service Broker Citrix — BrokerService.exe и HighAvailabilityService.exe, предназначенные для отслеживания текущих пользовательских соединений (сессий). В результате эти файлы признаются вредоносными и помещаются в карантин.

Что самое интересное, оба файла антивирус считает опасной злонамеренной программой Agent Tesla, основная задача которой — кража конфиденциальной информации.

 

Как сообщили системные администраторы, проблемы начались с версии Microsoft Defender 1.321.1319.0. К счастью, разработчики уже устранили баг с выходом версии 1.321.1341.0.

Citrix рекомендует затронутым администраторам очистить текущий кеш и принудительно установить обновления, используя следующие команды:

cd %ProgramFiles%\Windows Defender
MpCmdRun.exe -removedefinitions -dynamicsignatures
MpCmdRun.exe -SignatureUpdate

На прошлой неделе стало известно, что Microsoft Defender детектирует файлы HOSTS, блокирующие связь Windows 10 с серверами телеметрии. Таким способом операционная система не даёт бороться с отслеживанием.

А в конце июня встроенный в Windows антивирус определял как вредоноса популярную утилиту CCleaner.

Большая четверка предложила API для маркировки звонков

Билайн, МегаФон, МТС и Т2 разработали единый набор API для межоператорского взаимодействия при маркировке звонков от организаций. Ранее унифицированных правил такой маркировки не существовало. Принципиально важно, что новые API будут предоставляться бесплатно — тогда как раньше маркировка одного звонка, по оценкам издания, обходилась в среднем в 30 копеек.

О разработке единого API сообщили «Ведомости» со ссылкой на представителей операторов связи.

«Разработка открытого API ведётся для автоматизации обмена данными как между операторами „большой четвёрки“, так и с операторами фиксированной связи. Это позволит повысить скорость и точность взаимодействия, а также снизить издержки для всех участников рынка», — прокомментировал представитель МегаФона.

В Т2 отметили, что внедрение API ускорит обмен информацией между операторами и клиентами, а также позволит сократить количество ошибок, связанных с человеческим фактором. В МТС, в свою очередь, подчеркнули, что техническая часть API уже доступна всем операторам, чтобы они могли заранее оценить условия и сложность внедрения на своей стороне.

По мнению экспертов телеком-рынка, появление открытых API позволит небольшим операторам и корпоративным клиентам подключаться к системам маркировки напрямую, без посредничества «большой четвёрки».

Ранее крупных игроков критиковали за навязывание платных услуг — в том числе за соединение, а не только за фактически состоявшийся дозвон. Также высказывались претензии к снижению процента дозвона при использовании маркировки.

Норма о маркировке телефонных вызовов была окончательно принята 1 апреля в составе первого пакета мер по противодействию телефонному мошенничеству и вступила в силу с 1 сентября.

Как пояснили изданию в Минцифры, нововведение направлено на защиту граждан от телефонного мошенничества и спама, а также на повышение прозрачности коммуникаций между бизнесом и клиентами.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru