Трой Хант открыл исходный код Have I Been Pwned

Трой Хант открыл исходный код Have I Been Pwned

Трой Хант открыл исходный код Have I Been Pwned

Семь лет назад знаменитый эксперт Трой Хант создал крайне полезный сервис Have I Been Pwned, основная задача которого — предупреждать пользователей о скомпрометированных логинах и паролях. Теперь Хант решил открыть исходный код Have I Been Pwned, что позволит усовершенствовать и дополнить сервис новыми возможностями.

Конечно, не все менеджеры паролей используют базу Троя Ханта, однако множество задействуют API «k-Anonymity», который изначально создавался специально под Have I Been Pwned.

Здесь основная задача разработчиков — донести до пользователей, что их учётные данные утекли, однако сделать это так, чтобы киберпреступники не поняли, какие именно пароли были скомпрометированы. k-Anonymity использует математические модели для сокрытия этой информации от хакеров.

В прошлом году Трой Хант признался, что уже не хочет тащить сервис в одиночку. Создатель Have I Been Pwned мечтает, чтобы его детище получило развитие за счёт сообщества таких же экспертов-энтузиастов.

Сначала специалист пытался продать Have I Been Pwned другой компании, но в итоге сделка не состоялась. Поэтому Хант решил просто открыть исходный код сервиса.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Около 40% ИТ-преступлений В России совершаются по телефону

По оценке МВД РФ, в настоящее время примерно 40% ИТ-преступлений в стране совершаются с использованием телефонной связи. В 80% случаев целью является кража денег, которые мошенники зачастую предлагают перевести на «безопасный» счет.

Эту цифру озвучил в ходе круглого стола «Известий» на тему защиты от кибермошенничества замначальника отдела по противодействию ИТ-преступлениям УБК МВД Денис Костин.

Как оказалось, в мошеннических кол-центрах существуют даже свои надзиратели, которые могут оштрафовать рядового сотрудника за малейшую провинность.

«Это всё делается в профессиональных кол-центрах с распределением ролей, — рассказывает Костин. — Если раньше, когда мошенник звонил, можно было посмеяться и задать ему вопрос: “Чей Крым?”, и он там отвечал матом и бросал трубку, то сейчас им это делать запрещено».

Операторам, в основном молодым людям, также запрещено сознаваться в попытке обмана, пока собеседник на связи. За их работой следят «менеджеры»; если подопечный сделал что-то не по протоколу, ему грозит штраф.

Большинство мошеннических звонков поступает с Украины, где развернуто более 200 кол-центров. Самые отчаянные злоумышленники, пренебрегая риском, базируются на территории России.

Возрастной состав жертв обмана, со слов Костина, тоже изменился. Если ранее в сети мошенников попадали в основном пенсионеры, то теперь в группу риска входит также молодежь.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru