Трой Хант открыл исходный код Have I Been Pwned

Трой Хант открыл исходный код Have I Been Pwned

Трой Хант открыл исходный код Have I Been Pwned

Семь лет назад знаменитый эксперт Трой Хант создал крайне полезный сервис Have I Been Pwned, основная задача которого — предупреждать пользователей о скомпрометированных логинах и паролях. Теперь Хант решил открыть исходный код Have I Been Pwned, что позволит усовершенствовать и дополнить сервис новыми возможностями.

Конечно, не все менеджеры паролей используют базу Троя Ханта, однако множество задействуют API «k-Anonymity», который изначально создавался специально под Have I Been Pwned.

Здесь основная задача разработчиков — донести до пользователей, что их учётные данные утекли, однако сделать это так, чтобы киберпреступники не поняли, какие именно пароли были скомпрометированы. k-Anonymity использует математические модели для сокрытия этой информации от хакеров.

В прошлом году Трой Хант признался, что уже не хочет тащить сервис в одиночку. Создатель Have I Been Pwned мечтает, чтобы его детище получило развитие за счёт сообщества таких же экспертов-энтузиастов.

Сначала специалист пытался продать Have I Been Pwned другой компании, но в итоге сделка не состоялась. Поэтому Хант решил просто открыть исходный код сервиса.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Контроль 24/7: Ростелеком и Солар обновили сервис мониторинга утечек данных

«Ростелеком» совместно с группой компаний «Солар» обновил сервис, который позволяет отслеживать утечки персональных данных. Теперь он работает круглосуточно и сразу сообщает абоненту, если его данные оказались в открытом доступе. Это помогает вовремя отреагировать и снизить риск мошенничества или других проблем.

Проверке можно подвергнуть не только информацию из личного кабинета, но и до пяти дополнительных номеров телефона или адресов электронной почты.

Если данные «всплывают» в сети, пользователь получает уведомление, а вместе с ним — рекомендации, например, поменять пароли или принять другие меры.

В отчёте, который формируется при срабатывании сервиса, указывается источник утечки, дата инцидента и тип скомпрометированной информации — при этом личные данные маскируются. Это помогает понять, что именно оказалось под угрозой и насколько серьёзна ситуация.

Скоро у абонентов «Ростелекома» появятся и дополнительные инструменты для онлайн-защиты.

По словам представителей компаний, с такими сервисами пользователи могут не только узнавать о потенциальных угрозах, но и вовремя принимать меры. В условиях, когда утечки данных стали обычным делом, это особенно важно — как для самих пользователей, так и для их близких.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru