Chrome для Android будет выводить напоминания использовать... Chrome

Chrome для Android будет выводить напоминания использовать... Chrome

Chrome для Android будет выводить напоминания использовать... Chrome

С выходом на второе место по популярности Chromium-версии браузера Microsoft Edge разработчики Google Chrome задумались над тем, как переманить пользователей обратно. В результате поисковому гиганту пришло в голову задействовать для этой цели таргетированные уведомления.

В принципе, ничего постыдного нет, ведь тот же Microsoft Edge для привлечения пользователей использует практики, больше подходящие адваре или программам-вымогателям.

Google же решил начать с собственной мобильной операционной системы Android. Именно её пользователям посчастливится первыми увидеть новые уведомления. По крайней мере, об этом говорят соответствующие строки в коде программы (1, 2 и 3).

Разобравшие код специалисты утверждают, что Google Chrome на Android будет выводить специальные напоминания, которые предлагают пользователям перейти на браузер интернет-гиганта.

На данный момент Google внедрил три формы уведомлений, чтобы протестировать, какая из них будет работать лучше.

Также эксперты выявили триггер, который спровоцирует появление уведомлений. Пользователь увидит рекомендацию перейти на Chrome, если запустит вкладку браузера не напрямую (например, внутри другого приложения).

Кроме того, если на вашем смартфоне установлено сразу несколько браузеров, вас тоже попросят пользоваться исключительно Google Chrome.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Перед Чёрной пятницей выросло число персонализированных атак на россиян

В преддверии «Чёрной пятницы» и сезона массовых распродаж Mail, «Лаборатория Касперского» и МегаФон предупредили о заметном росте мошеннической активности в цифровых каналах. По данным аналитиков Почты Mail и МегаФона, мошенники всё чаще отказываются от «веерных» рассылок и переходят к точечным, персонализированным атакам.

По данным Почты Mail, фишинговая активность выросла примерно на 10% по сравнению с прошлым годом. В лидерах остаются:

  • «розыгрыши от маркетплейсов»;
  • фейковые письма с реферальными ссылками;
  • страницы, имитирующие популярные интернет-магазины.

Специалисты отмечают, что мошенники активно сегментируют жертв и адаптируют сценарии обмана под конкретные группы пользователей. Это делает атаки более реалистичными и сложными для автоматической фильтрации.

По данным МегаФона, создатели фейковых страниц, которые маскируются под акции известных брендов, продолжают проявлять высокую активность. Однако количество заблокированных подозрительных звонков в октябре 2025 года снизилось более чем на 50% по сравнению с октябрём 2024-го.

При этом мошенники всё чаще используют сценарии, в которых жертву подталкивают самостоятельно выйти на связь — например, через «службу поддержки» или «оператора акции».

Аналитики «Лаборатории Касперского» сообщили, что число русскоязычных писем со ссылками на «чёрную пятницу» в октябре 2025 года выросло почти в девять раз по сравнению с тем же периодом 2024 года. Многие такие письма содержат фишинговые ссылки или скам-предложения.

По словам экспертов, злоумышленники активно меняют содержание писем, структуру текста и типы ссылок, чтобы обходить фильтры. Есть признаки, что в новых рассылках используются ИИ-инструменты.

Специалисты советуют пользователям внимательно относиться к письмам с акционными предложениями, не переходить по подозрительным ссылкам и не открывать вложения от неизвестных отправителей.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru