Средняя кампания фишинга длится 21 час — от первой до последней жертвы

Средняя кампания фишинга длится 21 час — от первой до последней жертвы

Средняя кампания фишинга длится 21 час — от первой до последней жертвы

Команда исследователей в области кибербезопасности, в которую вошли сотрудники Google, PayPal и Samsung, целый год анализировали фишинговые атаки и изучали, как пользователи взаимодействуют с поддельными страницами. В итоге эксперты поделились интересной статистикой.

Общий проект нескольких компаний-гигантов получился без преувеличения масштабным. Специалисты проанализировали 22 553 707 посещений 404 628 фишинговых страниц.

Благодаря проделанной аналитической работе исследователи смогли погрузиться в тонкости фишинговых кампаний.

«Мы выяснили, что стандартная фишинговая атака длится 21 час от первой до последней жертвы. А детектирование подобных кампаний антифишинговыми средствами происходит в среднем спустя девять часов после визита первой жертвы», — приводят (PDF) статистические данные эксперты.

Уже после детектирования должно пройти ещё приблизительно семь часов до того момента, как браузер пользователя будет предупреждать его об угрозе при посещении фишинговой страницы.

«Золотые часы» — так специалисты назвали отрезок времени между началом кампании фишеров и появлением предупреждений об угрозе в браузерах. Именно в это окно злоумышленники заманивают максимальное количество жертв.

Но и наличие предупреждений в браузере не значит, что кампания резко прекратится. Напротив, преступники продолжают обманывать доверчивых пользователей даже после того, как их страница «попалась».

7,42% жертв, согласно статистике исследователей, вводили свои учётные данные, передавая их в руки злоумышленников. А последние в течение пяти дней после получения логина и пароля пытались взломать с их помощью аккаунт.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

BI.ZONE представила SOAR-систему для автоматизации процессов SOC

BI.ZONE представила инструмент для автоматизации реагирования на инциденты — BI.ZONE SOAR. Его основная задача — ускорить работу SOC и упростить управление инцидентами. В одном окне объединяются данные из SIEM, EDR и других источников, а также настраиваются процессы обработки алертов и инцидентов.

Система поддерживает кастомные типы тикетов, настройку SLA и контроль всего жизненного цикла инцидента.

BI.ZONE SOAR можно использовать как внутри одной организации с собственным SOC, так и на стороне MSS-провайдера или холдинга — при этом можно подключить несколько инфраструктур, разделённых по тенантам, чтобы информация одной компании не пересекалась с другой.

Решение позволяет создавать централизованную систему для работы с алертами, подключать внешние источники и управлять обращениями. При необходимости возможна кастомизация интерфейса, брендирование клиентского портала и подключение к BI.ZONE SOC Portal для взаимодействия с другими командами.

«Решение BI.ZONE SOAR реализовано на основе опыта нашего SOC — одного из крупнейших центров мониторинга в России, который действует в рамках сервиса BI.ZONE TDR. Ежемесячно мы обрабатываем более 17 тысяч подозрений на инциденты, осуществляя непрерывный мониторинг инфраструктуры более чем 150 компаний. Мы вложили всю накопленную экспертизу в наш инструмент, чтобы он максимально эффективно решал ключевые задачи SOAR, учитывая при этом индивидуальные особенности и задачи каждой компании», — отмечает Максим Тумаков, руководитель направления SIEM и SOAR в BI.ZONE.

BI.ZONE SOAR интегрируется с НКЦКИ, что позволяет выстроить процесс уведомления о киберинцидентах в соответствии с законодательством. Решение включено в реестр российского ПО.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru