Signal отходит от использования телефонных номеров в качестве ID

Signal отходит от использования телефонных номеров в качестве ID

Signal отходит от использования телефонных номеров в качестве ID

На этой неделе безопасный мессенджер Signal получил функцию под названием «Signal PIN», которая, как утверждают разработчики, поможет пользователям переносить данные аккаунта с одного устройства на другое. В компании также отметили, что с помощью Signal PIN мессенджер в будущем отойдёт от использования телефонных номеров в качестве идентификатора.

В настоящее время нововведение уже доступно всем пользователям. Чтобы активировать функцию, нужно зайти в настройки приложения, а затем попасть в раздел «Конфиденциальность» (Privacy). Именно там можно увидеть опцию Signal PIN.

Как только вы задействуете новую функцию, Signal попросит задать PIN-код, который привяжется к вашей учётной записи. При этом сам PIN может быть как простым (классическим) — четыре цифры, так и длинным, сложным — состоять из букв и цифр.

С помощью этого кода мессенджер будет шифровать данные профиля пользователя, настройки аккаунта, списки контактов и загружаемую на серверы компании копию этих данных.

Если в какой-то момент пользователь захочет сменить девайс, перенести все данные на новое устройство не составит никакого труда. В этой процедуре непосредственное участие будет принимать PIN-код.

Разработчики Signal считают, что новый механизм поможет отойти от привычных идентификаторов в виде телефонных номеров.

 

В 31% российских компаний отсутствует стратегия внедрения средств ИБ

По данным MWS Cloud (входит в МТС Web Services), стратегию внедрения средств кибербезопасности имеют лишь 42% российских компаний. У 27% бизнес-структур она находится в стадии разработки, а у 31% таковой нет.

Проведенное исследование также показало, что российский бизнес осознает необходимость вкладываться в ИБ, однако небольшие предприятия ожидаемо отстают по наличию стратегии на этом направлении (из-за ограниченных ресурсов). У крупных компаний показатель составил 58-68%, у мини и микро — лишь 31%.

Решения в отношении СЗИ обычно принимает руководство: в 66% случаев — директор по инфраструктуре, в 18% — гендиректор, в 8% — директор по кибербезу. На внедрение таких решений в российских компаниях чаще всего уходит от одного до шести месяцев, в 14% случаев — более 1 года.

Две трети крупных бизнес-структур предпочитают пользоваться облачными ИБ-услугами, в СМБ показатели скромнее (от 24 до 29%).

«Отраслевой срез показывает, что лидерами по доле средств кибербезопасности в облаке являются ИТ, сегмент развлечений и медиа, а также наука и образование (средняя доля около 36%), — отметил директор по продуктам MWS Cloud Михаил Тутаев. — Для транспорта и ретейла также характерны высокие значения (24–27%)».

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru