Хотели протестировать: почему портал госуслуг упал

Хотели протестировать: почему портал госуслуг упал

Хотели протестировать: почему портал госуслуг упал

11 мая часть россиян столкнулась с недоступностью портала госуслуг, с помощью которого сейчас, по словам президента, можно оформить ряд пособий. Представители «РТ Лабс» разъяснили причину сбоев в работе ресурса.

Пресс-служба «РТ Лабс», дочерней компании оператора госуслуг «Ростелекома», заявила, что недоступность ресурса была связана с проведением тестирования его устойчивости к наплыву посетителей.

Российские пользователи сообщили о недоступности сайта госуслуг сразу после обращения президента страны Владимира Путина. Напомним, что глава государства объяснил, что через ресурс можно оформить ряд пособий.

«Сбои в работе портала госуслуг связаны с тестированием нагрузки из-за планируемого роста числа обращений. В настоящий момент ресурс работает в штатном режиме», — цитируют «РИА Новости» пресс-службу «РТ Лабс».

Напомним, что в этом году Генпрокуратура России решила создать специальный веб-ресурс, который будет работать через портал госуслуг. Основная задача этого ресурса — уведомлять россиян о кибермошенничестве.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Большая часть россиян хотят использовать средства родительского контроля

Согласно опросу, проведённому банком ВТБ в преддверии Международного дня защиты детей, который отмечается 1 июня, 86% респондентов считают необходимым использовать цифровые инструменты для защиты детей от нежелательного контента.

Исследование проводилось в мае 2025 года среди 1500 родителей из городов с населением от 100 тысяч человек и выше.

Судя по результатам опроса, более четверти (27%) участников доверяют уже существующим на рынке инструментам родительского контроля, а 30% используют такие технологии от случая к случаю. Почти столько же — 29% — хотели бы применять цифровые средства защиты, но пока не нашли подходящего решения.

Лишь 14% опрошенных считают, что ответственность за контроль доступа детей к информации должна полностью лежать на родителях. При этом в отдельных регионах этот подход получил более широкую поддержку: так, в Санкт-Петербурге и Ленинградской области его разделяют 22% респондентов, а на Дальнем Востоке — 24%.

Кроме ограничительных функций, пользователи заинтересованы и в расширении возможностей цифровых помощников. 88% респондентов хотят, чтобы такие технологии стали не только фильтрами, но и собеседниками для детей, источниками познавательной информации. В роли воспитателя или репетитора цифровых ассистентов готовы использовать 79% участников опроса.

«Цифровые помощники и ассистенты, способные решать за пользователя широкий круг задач — от поиска до анализа больших объёмов информации — находят всё более широкое применение по всему миру. Мы в ВТБ активно развиваем это направление, видим в нём огромный потенциал для повышения качества и персонализации услуг. Уверен, что в ближайшие годы такие технологии станут неотъемлемой частью жизни клиентов, позволяя принимать быстрые и точные решения в реальном времени. Эти и другие актуальные вопросы мы обсудим на конференции ЦИПР, которая стартует 2 июня в Нижнем Новгороде. Там мы совместно определим будущее цифровых сервисов в финансовой сфере», — прокомментировал Максим Коновалихин, старший вице-президент ВТБ, руководитель департамента анализа данных и моделирования.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru