Эксперты выделили 20 самых опасных PIN-кодов для защиты смартфона

Эксперты выделили 20 самых опасных PIN-кодов для защиты смартфона

Несмотря на обилие и востребованность различных способов разблокировки устройств с помощью биометрии, защита вашего смартфона по-прежнему завязана на PIN-коде. Эксперты провели исследование и выявили 20 наиболее опасных PIN-кодов.

Специалисты из Рурского университета и Университета Джорджа Вашингтона опросили пользователей iPhone и Android-смартфонов на тему защиты смартфонов PIN-кодами.

Людей спрашивали, какой длины коды они используют, а затем специалисты пытались угадать последовательность цифр. При этом в качестве стратегии взлома устройства был выбран именно подбор из списка самых популярных PIN-кодов.

Результаты местами удивили даже исследователей. Например, шестизначные PIN-коды оказались куда менее защищены, чем четырёхзначные. В теории, конечно, должно быть наоборот, однако на практике люди использовали небезопасные комбинации цифр в случае с длинными кодами — например, 123456.

Как известно, четырёхзначные коды можно использовать в 10 тыс. различных комбинациях, если цифр шесть — мы говорим уже о миллионе вариаций.

«Тем не менее пользователи предпочитают довольно простые PIN-коды вроде "123456" или "654321". Люди, похоже, даже не понимают, за счёт чего шестизначный код должен быть безопаснее», — объясняют специалисты университетов.

Исследователи также предлагают ознакомиться со списком самых популярных (читаем — опасных) PIN-кодов:

4-значные PIN-коды:

1234

0000

2580

1111

5555

5683

0852

2222

1212

1998

6-значные PIN-коды:

123456

654321

111111

000000

123123

666666

121212

112233

789456

159753

Anti-Malware Яндекс ДзенПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

ФСБ России может получить доступ к IP-адресам и учеткам путешественников

Минтранс России подготовил проект приказа, согласно которому перевозчики с 1 сентября должны будут передавать в отраслевую ГИС дополнительные данные клиентов, в том числе имейл, номер телефона, IP-адрес, пароль к аккаунту, информацию о платежах.

Перечень сведений о пассажирах, подлежащих передаче в единую государственную информационную систему обеспечения транспортной безопасности (ЕГИС ОТБ) был утвержден еще в 2009 году. Оператором сводной базы является ФГУП «ЗащитаИнфоТранс», доступ к ней имеют, в частности, Ространснадзор, МВД и ФСБ.

Согласно действующим нормам, перевозчики обязаны направлять в ГИС паспортные данные пассажиров, даты и маршруты поездок. Новый приказ по отрасли обяжет их предоставлять также следующую информацию:

  • сведения, которые пассажир указывает при бронировании и покупке билета (Passenger Name Records, PNR), в том числе имейл и телефон;
  • логин и пароль пользователя сайта или приложения;
  • IP-адрес заказчика и номер порта;
  • номер платежной карты (последние четыре цифры), название банка, стоимость билета, класс обслуживания.

Все эти данные должны передаваться в ГИС в течение 15 минут после завершения операции — трудновыполнимая задача с учетом того, что перевозчики используют разные системы бронирования (к примеру, воздушный транспорт сейчас пользуется Leonardo и «ТАИС»). Срок хранения данных в ЕГИС ОТБ — семь лет.

Новый порядок централизованного сбора ПДн должен заработать с 1 сентября и будет действовать на воздушном, водном, железнодорожном транспорте, а также на автотранспорте (международные и междугородные рейсы, кроме Москва / Подмосковье и Питер / Ленобласть).

Кстати, доступ к данным пассажиров такси у ФСБ уже есть, соответствующий закон вступил в силу 1 сентября прошлого года.

Anti-Malware Яндекс ДзенПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru