Ubisoft пригрозил злоумышленникам судом — DDoS-атаки упали на 93%

Ubisoft пригрозил злоумышленникам судом — DDoS-атаки упали на 93%

Ubisoft пригрозил злоумышленникам судом — DDoS-атаки упали на 93%

Ubisoft, разработчику крупных игровых проектов, удалось запугать сервисы по организации DDoS-атак. По словам компании, после официальных писем с угрозами в адрес таких сервисов частота атак на серверы Rainbox Six Siege (R6S) упала на 93%.

Помимо услуг, позволяющих нанять группу злоумышленников для проведения DDoS, Ubisoft также приняли меры в отношении недобросовестных игроков.

На радикальные контрмеры компанию толкнула волна DDoS-атак, которые были настолько внушительными, что играть в R6S было практически невозможно. Вредоносные кампании стартовали сразу после сброса рейтинга игроков R6S.

Отдельные геймеры выяснили, что можно забросать серверы Ubisoft R6S DDoS-атаками, которые не оставят оппонентам выбора — им придётся оборвать соединение. Таким способом атакующий получал дополнительные очки и продвигался в рейтинге игры.

Ubisoft неделю терпела постоянные проблемы с серверами и нескончаемые атаки, после чего решила бороться с таким поведением решительным образом. Во-первых, специалисты поработали над конфигурацией сервера. Во-вторых, была обновлена вся инфраструктура.

Но самое главное — атакующим стали грозить судом и уголовным преследованием. Как видно, такие меры охладили пыл злоумышленников, что позволило добропорядочным геймерам продолжить нормально играть.

Yandex B2B Tech добавила ИИ-инструменты для поиска уязвимостей в коде

Yandex B2B Tech обновила платформу для разработки SourceCraft, добавив новые ИИ-инструменты для работы с уязвимостями и командной разработки. Обновления уже доступны всем пользователям и ориентированы не только на индивидуальные проекты, но и на работу с крупными корпоративными кодовыми базами.

Главное новшество — усиление блока безопасности. На платформе появился ИИ-агент на базе SourceCraft Code Assistant, который автоматически проверяет код на уязвимости и оформляет найденные проблемы в виде карточек.

В каждой из них ИИ помогает разобраться, насколько риск серьёзный, каким образом уязвимость может быть использована и как её корректно исправить — с примерами безопасного кода. За счёт этого анализ, который раньше мог занимать часы и требовать участия профильных специалистов, теперь укладывается в минуты.

Дополнительно в SourceCraft появился центр контроля уязвимостей с интерактивными дашбордами. Они показывают, какие системы затронуты, какие типы уязвимостей встречаются чаще всего и где сосредоточены зоны повышенного риска. Это упрощает приоритизацию и помогает смотреть на безопасность не фрагментарно, а в масштабе всей разработки.

Обновления затронули и командную работу. ИИ-агент SourceCraft Code Assistant теперь автоматически формирует краткие описания изменений в коде, чтобы разработчикам было проще ориентироваться в правках коллег. Также в платформе появилась возможность фиксировать состав версий ПО и отслеживать их готовность, что делает процесс разработки более прозрачным и упрощает координацию между командами.

В Yandex B2B Tech отмечают, что в крупных организациях с сотнями разработчиков и тысячами репозиториев критически важны прозрачность рисков и управляемость процессов. По словам руководителя платформы SourceCraft Дмитрия Иванова, в дальнейшем платформа будет развиваться в сторону мультиагентных ИИ-помощников, которые смогут учитывать контекст всей компании, помогать командам взаимодействовать друг с другом и показывать руководству, как технические уязвимости влияют на бизнес-процессы.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru