Антивирус Symantec опять что-то сломал, на этот раз Google Chrome

Антивирус Symantec опять что-то сломал, на этот раз Google Chrome

Антивирус Symantec опять что-то сломал, на этот раз Google Chrome

Уже в четвёртый раз за три месяца антивирусные продукты Symantec приводят к сбою в работе установленных у пользователей приложений. На этот раз пострадал Google Chrome версии 78, релиз которого состоялся 22 октября.

Столкнувшиеся с этой проблемой пользователи оставили жалобы на площадке Reddit, а также на форумах поддержки Google.

Судя по описанию бага, Symantec Endpoint Protection 14 (SEP) приводит к сбою в работе Chrome 78 с ошибкой «Aw, Snap! Something went wrong while displaying this webpage».

Проблема оказалась настолько серьёзна, что пользователи вообще не могли использовать Chrome — браузер отказывался загружать любую веб-страницу. Большинство жалоб на этот баг поступило из корпоративной среды, так как именно там можно чаще встретить установленный SEP.

Сама антивирусная компания признала наличие проблемы, опубликовав специальное сообщение, посвящённое новому багу. Вот что стало известно из материала Symantec:

«Баг затрагивает исключительно пользователей SEP версии 14, установленном в операционных системах Windows 10 RS1, Windows Server 2012, Windows Server 2016. Помимо Google Chrome, со сбоями в работе столкнулись пользователи браузеров Microsoft Edge Chromium».

В этом месяце Symantec устранил проблему, приводящую к синему экрану смерти (BSOD) при использовании Endpoint Protection Client в операционных системах с Windows 7 по Windows 10.

А в августе Symantec не смог достаточно быстро адаптироваться к подписанным с помощью SHA-2 обновлениям операционной системы от Microsoft. В отдельных случаях конфликт антивируса с новыми обновлениями приводил к неработоспособности Windows 7 и Server 2008 R2.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

До 99% показов рекламы на Smart TV формируют боты

Специалисты компании Servicepipe выяснили, что в некоторых рекламных кампаниях на Smart TV почти весь трафик может быть фальшивым — до 99% просмотров создают не люди, а боты.

Исследование проводилось в лаборатории анализа трафика Servicepipe. Эксперты изучали, как именно формируется аудитория рекламы на «умных» телевизорах.

По словам руководителя аналитического отдела Антона Чемякина, задача оказалась непростой: у Smart TV свои операционные системы и агенты — аналоги браузеров, но с ограниченными возможностями.

Кроме того, существует множество разных моделей устройств, что затрудняет анализ их сетевого поведения.

Для работы с таким трафиком специалисты адаптировали внутренние инструменты анализа сетевых данных, чтобы определить аномалии и оценить долю автоматизированных просмотров. В результате удалось выявить креативы, на которые приходилось непропорционально много «ботовых» показов.

Как оказалось, в некоторых случаях все запросы поступали с ботнетов, имитирующих активность реальных пользователей. Мошенники запускали до шести параллельных просмотров одной и той же рекламы, а общий объём фальшивых показов доходил до полумиллиона в день.

При этом запросы выполнялись из более чем 7,5 тысяч уникальных подсетей. Чемякин отметил, что это закономерное развитие ситуации:

«Мошенники идут туда, где есть деньги. С ростом рекламных бюджетов в сегменте Smart TV растёт и интерес к обману. По данным за 2024 год, объём фродового трафика в этой сфере по миру почти удвоился».

Иными словами, вместе с популярностью Smart TV растут и масштабы мошенничества — а значит, рекламодателям стоит внимательнее смотреть, кто на самом деле «смотрит» их рекламу.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru